Маркетинговые исследования туристского продукта

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Маркетинговые исследования туристского продукта

Страница 3

Таким образом, существование жизненного цикла ту­ристского продукта означает, что перед фирмой встают три крупные проблемы. Во-первых, она должна своевре­менно изыскивать новые продукты для замены находящих­ся в стадии спада (проблема разработки новинок). И во-вторых, фирма должна уметь эффективно организовывать работу с ныне существующими продуктами на каждой из стадий их жизненного цикла (проблема стратегического подхода к стадиям жизненного цикла туристского продук­та). Третья, не менее важная задача, состоит в оптимиза­ции структуры предлагаемых фирмой продуктов с точки зрения принадлежности их к различным стадиям жизнен­ного цикла.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Вивчення зовнішнього середовища маркетингу.
Одна з дуже важливих складових маркетингового дослідження це вивчення зовнішнього середовища. Під зовнішнім середовищем тут розуміють групу факторів, які не підвладні впливові компанії: політичний, макроекономічний, правовий, соціально-демографічний, науково-технічний, екологіч ...

Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, класс ...

Public Relations
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала. Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост ...