Маркетинговые исследования туристского продукта

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Маркетинговые исследования туристского продукта

Страница 3

Таким образом, существование жизненного цикла ту­ристского продукта означает, что перед фирмой встают три крупные проблемы. Во-первых, она должна своевре­менно изыскивать новые продукты для замены находящих­ся в стадии спада (проблема разработки новинок). И во-вторых, фирма должна уметь эффективно организовывать работу с ныне существующими продуктами на каждой из стадий их жизненного цикла (проблема стратегического подхода к стадиям жизненного цикла туристского продук­та). Третья, не менее важная задача, состоит в оптимиза­ции структуры предлагаемых фирмой продуктов с точки зрения принадлежности их к различным стадиям жизнен­ного цикла.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...

Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий
Конкурентоспособность предприятия во многом обусловливается состоянием внешней среды. Анализ среды необходимо начать с изучения макроокружения организации. Анализ среды бизнеса необходимо начать с изучения макроокру­жения организации. Основные факторы макроокружения и их проя ...

Концепция измерения.
Измерение - присвоение чисел характеристикам объектов, людей, состояний или событий в соответствии с определенными правилами. Главный аспект измерения - разработка правили, в соответствии с которым числа будут ставиться в соответствие измеряемым характеристикам. Два подхода к ...