Маркетинговые исследования конкурентов

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Маркетинговые исследования конкурентов

Страница 2

Так как услуги воспринимаются очень индивидуальны зависят от того, кто их оказывает, в сфере туризма велико значение качественных характеристик конкурентов. Качественная информация представляет собой область субъективных оценок, поскольку включает многие неформализованные параметры. Она может быть дополнена отзыва клиентов,

специалистов, экспертов.

Результаты анализа показывают:

· где сильные места у конкурентов и где они слабее;

· чему конкуренты отдают предпочтение;

· как быстро можно ожидать реакции конкурентов;

· какие существуют барьеры для выхода на рынок;

· каковы перспективы выстоять в конкурентной борьбе.

Информация о конкурентах, сгруппированная

по оп­ределенным показателям, дает возможность построить конкурентную карту рынка. На которой было бы видно реальное положение вашей тур фирмы на конкурентном рынке.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Зміст та завдання маркетингових досліджень.
Маркетинговое исследование– это сбор, обработка, сведение, анализ и прогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценку рыночным проце ...

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...

Организация предприятия
Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт». Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 ...