Маркетинговые исследования конкурентов

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Маркетинговые исследования конкурентов

Страница 2

Так как услуги воспринимаются очень индивидуальны зависят от того, кто их оказывает, в сфере туризма велико значение качественных характеристик конкурентов. Качественная информация представляет собой область субъективных оценок, поскольку включает многие неформализованные параметры. Она может быть дополнена отзыва клиентов,

специалистов, экспертов.

Результаты анализа показывают:

· где сильные места у конкурентов и где они слабее;

· чему конкуренты отдают предпочтение;

· как быстро можно ожидать реакции конкурентов;

· какие существуют барьеры для выхода на рынок;

· каковы перспективы выстоять в конкурентной борьбе.

Информация о конкурентах, сгруппированная

по оп­ределенным показателям, дает возможность построить конкурентную карту рынка. На которой было бы видно реальное положение вашей тур фирмы на конкурентном рынке.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Конкуренция в Интернет
Возможность располагать самой последней информацией о рынке и своих возможностях на нем исключительно важна для бизнесмена. Интернет позволяет осуществить это с помощью т.н. discussion lists - дискуссионных групп, насчитывающих в настоящее время по оценкам экспертов порядка ...

Методы изучения фирм-конкурентов
Исследование фирм-конкурентов, как правило, производится или в целом по отрасли, или по отдельным сегментам рынка. Рассмотрим подробнее каждый элемент цепочки исследования. Определение существующих и потенциальных конкурентов Выявление действующих и потенциальных конкурентов ...

Статьи затрат
Удельный вес, % Арендная плата и монтаж экспозиции Демонтаж экспозиции Расходы на рекламные и информационные материалы Представительские расходы Представительские расходы 55-70 5-10 5-10 15-25 Следующим этапом работ по подготовке к участию в выставке явля ...