Маркетинговые исследования конкурентов

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Маркетинговые исследования конкурентов

Страница 2

Так как услуги воспринимаются очень индивидуальны зависят от того, кто их оказывает, в сфере туризма велико значение качественных характеристик конкурентов. Качественная информация представляет собой область субъективных оценок, поскольку включает многие неформализованные параметры. Она может быть дополнена отзыва клиентов,

специалистов, экспертов.

Результаты анализа показывают:

· где сильные места у конкурентов и где они слабее;

· чему конкуренты отдают предпочтение;

· как быстро можно ожидать реакции конкурентов;

· какие существуют барьеры для выхода на рынок;

· каковы перспективы выстоять в конкурентной борьбе.

Информация о конкурентах, сгруппированная

по оп­ределенным показателям, дает возможность построить конкурентную карту рынка. На которой было бы видно реальное положение вашей тур фирмы на конкурентном рынке.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Реклама, її функції та види
Реклама – будь-яка форма оплаченої неперсональної презентації і просування ідей, продукції, послуг, що реалізується конкретним замовником. Реклама є інструментом маркетингу і використовується для досягнення конкретних цілей у рамках маркетингової політики. Функції реклами можу ...

Понятие сегментирования рынка, факторы сегментирования.
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на раз ...

Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов
Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов. На маркетинговую деятельность фирмы влияют разнообразные факторы, которые классифицируются на внутренние и внешние. К внутренним относят те, с которыми фирма связана непосредственно, ее финансовые, ...