Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга

Страница 4

Существенным резервом, на мой взгляд, является возможность использования потенциала действующих турфирм и их сетей для реализации нового вида услуг – лечебно-оздоровительного отдыха в санаториях, дополненного другими программами (спортивными, культурными, развлекательными и др.).

В данный момент чтобы улучшить положение региона необходимо немного оторвать взгляд от заграничных курортов и оглянутся по сторонам. Ведь наши курорты не чем не хуже своих зарубежных аналогов, а во многом даже и лучше. Проблема состоит в том как выгодней их преподнести желающим отдохнуть и поправить здоровье. Этим кок рас токи и должен заниматься маркетинг. А в маркетинговую работу включается: исследования туррынка, разработки ценовых стратегий, стимулирование сбыта и, конечно, разработка требований к рекламе и пропаганде. Но не следует маркетинг рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль биз­неса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий процесс, который неце­лесообразно, да и невозможно заранее регламентировать во всех деталях. Абстрактная модель маркетинга предлагает несколько вариантов решений и подхо­дов, выбор которых должен осуществляться с учетом конк­ретных обстоятельств, специфики рынка и деятельности фирмы. Дело в том, что в условиях конкурентной борьбы успеха добиться может только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетин­га, постоянно ищет в ее рамках новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воз­действия на рынок и потребителей.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Товарный рынок и маркетинговая концепция управления
Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги. Спрос – потребность, покрытая денежной массой. Предложение – масса товаров, которая предлагается для реализации. 3 основны ...

Организационный план
Вводимая услуга будет предоставляться силами действующих работников ЦНТИ, которые раньше предоставляли услуги, находящиеся в данный момент на стадии затухания. Поэтому дополнительных расходов на оплату труда, обусловленных введением новой услуги, не требуется. ...

Формы присутствия на международном рынке. Понятие транснациональных компаний и банков.
Транснационализация - образование международных производственных и финансовых концернов путем создания зарубежного производства или филиалов банков на основе единства собственности, обеспечивающего контроль за деятельностью подконтрольных предприятий. Примеры: Fillips, Sony, M ...