Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга

Страница 4

Существенным резервом, на мой взгляд, является возможность использования потенциала действующих турфирм и их сетей для реализации нового вида услуг – лечебно-оздоровительного отдыха в санаториях, дополненного другими программами (спортивными, культурными, развлекательными и др.).

В данный момент чтобы улучшить положение региона необходимо немного оторвать взгляд от заграничных курортов и оглянутся по сторонам. Ведь наши курорты не чем не хуже своих зарубежных аналогов, а во многом даже и лучше. Проблема состоит в том как выгодней их преподнести желающим отдохнуть и поправить здоровье. Этим кок рас токи и должен заниматься маркетинг. А в маркетинговую работу включается: исследования туррынка, разработки ценовых стратегий, стимулирование сбыта и, конечно, разработка требований к рекламе и пропаганде. Но не следует маркетинг рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль биз­неса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий процесс, который неце­лесообразно, да и невозможно заранее регламентировать во всех деталях. Абстрактная модель маркетинга предлагает несколько вариантов решений и подхо­дов, выбор которых должен осуществляться с учетом конк­ретных обстоятельств, специфики рынка и деятельности фирмы. Дело в том, что в условиях конкурентной борьбы успеха добиться может только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетин­га, постоянно ищет в ее рамках новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воз­действия на рынок и потребителей.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Организация предприятия
Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт». Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 ...

Способ установления цены на товар и ценовой политики на начальном этапе предложения товара.
Покупательское восприятие. Ощущаемая ценность товара (услуги). Стоимость услуги значительно ниже стоимости предстоящей операции. Следовательно, клиент, готовый заплатить за операцию, не будет заострять внимание стоимость ЦФК. Цена может устанавливаться не из расчета издержек и ...

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи Вопрос 70. Товарная реклама Вопрос 71 . Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий Вопрос 72. Особенности проведения рекламной кампании методом "директ мейл" Вопрос 73. Престижная реклама 1. Тов ...