Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга

Маркетинг » Маркетинг в туризме » Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга

Страница 4

Существенным резервом, на мой взгляд, является возможность использования потенциала действующих турфирм и их сетей для реализации нового вида услуг – лечебно-оздоровительного отдыха в санаториях, дополненного другими программами (спортивными, культурными, развлекательными и др.).

В данный момент чтобы улучшить положение региона необходимо немного оторвать взгляд от заграничных курортов и оглянутся по сторонам. Ведь наши курорты не чем не хуже своих зарубежных аналогов, а во многом даже и лучше. Проблема состоит в том как выгодней их преподнести желающим отдохнуть и поправить здоровье. Этим кок рас токи и должен заниматься маркетинг. А в маркетинговую работу включается: исследования туррынка, разработки ценовых стратегий, стимулирование сбыта и, конечно, разработка требований к рекламе и пропаганде. Но не следует маркетинг рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль биз­неса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий процесс, который неце­лесообразно, да и невозможно заранее регламентировать во всех деталях. Абстрактная модель маркетинга предлагает несколько вариантов решений и подхо­дов, выбор которых должен осуществляться с учетом конк­ретных обстоятельств, специфики рынка и деятельности фирмы. Дело в том, что в условиях конкурентной борьбы успеха добиться может только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетин­га, постоянно ищет в ее рамках новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воз­действия на рынок и потребителей.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребите­ля ...

Цена как категория рыночного хозяйства
Вопрос 80. Теоретические основы рыночного ценообразования Вопрос 8 1 . Функции цены в переходный период Вопрос 82. Регулирование цен в переходный период Порядок ценообразования Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде. ...

Стратегия и цели системы маркетинга
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Стратегия должна быть максимально ...