Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Понятие маркетинга.
Но риск этот с лихвой оправдывается, если вам удастся в вашей рыночной стратегии соединить два вида маркетинга в одно целое. Каждый из этих методов маркетинга нацелен на один из двух основных компонентов, обеспечивающих компании рост доходов в современных условиях: это продукт и его потребитель.
Подобные статьи:
Финансовый
план
Для осуществления проекта в 1996 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 1,2 млрд. руб. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 0,3 млрд. руб.
...
Типология маркетинга.
В зависимости от вида товара выделяют следующие типы маркетинга: маркетинг товаров производственно-технического назначения; потребительских товаров; услуг. Каждый из этих типов может быть также разделен и на более мелкие виды и классифицирован по различным признакам.
Значение ...
Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:
· Прямой –
производитель непосредственно продает товар потребителю,
· Косвенный –
сбыт организованный через независимых посредников,
· Комбинированный –
сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...