Организация развлечений и отдыха.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Организация развлечений и отдыха.

Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей.

Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает почетные грамоты работникам за хорошую работу, добросовестный и ответственный труд и дарит цветы. Потом вручает благодарность, отличившимся работникам и дарит всем подарки.

После этого работники поздравляют своего руководителя, дарят цветы, подарки, выражая свою благодарность.

Примерно в 19:00 поднимают бокалы с шампанским и произносят тосты. Потом начинают потреблять холодные и горячие закуски.

Спустя час с момента начала угощения за столом проводят конкурсы. Ведущая, которую выдвинул коллектив ведет программу. В нее входит конкурс под названием «Песня». Ведущая предлагает спеть всем вместе. Для начала - песню которую знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух. И так несколько раз пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-нибудь широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

После игры гости танцуют, ведут беседы.

В 20:15 гости садятся за стол и едят горячие блюда. В 20:30 начинаются танцы. После танцев ведущий выбирает 4 участников для следующего конкурса. Кто больше знает частушек (на любую тему). Кто больше их споет, тому памятный подарок. Затем ведущая дает задание всем работникам, разделиться на команды и вспомнить интересную историю, которая произошла во время рабочего дня.

У какой команды будет самая смешная - тем маленький приз. (Вспомнить историю можно во время еды)

В 21:00, во время проведения этого конкурса, официанты подготавливают стол для подачи чая, кофе и десерта, уносят лишнюю посуду.

После потребления десерта гости потихоньку расходятся.

Подобные статьи:

Public Relations
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала. Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост ...

Маркетинг в области информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...

Категории (группы)целей в маркетинге.
Общая цель заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного меха­низма относятся следующие требования: • сделать ...