Организация развлечений и отдыха.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Организация развлечений и отдыха.

Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей.

Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает почетные грамоты работникам за хорошую работу, добросовестный и ответственный труд и дарит цветы. Потом вручает благодарность, отличившимся работникам и дарит всем подарки.

После этого работники поздравляют своего руководителя, дарят цветы, подарки, выражая свою благодарность.

Примерно в 19:00 поднимают бокалы с шампанским и произносят тосты. Потом начинают потреблять холодные и горячие закуски.

Спустя час с момента начала угощения за столом проводят конкурсы. Ведущая, которую выдвинул коллектив ведет программу. В нее входит конкурс под названием «Песня». Ведущая предлагает спеть всем вместе. Для начала - песню которую знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух. И так несколько раз пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-нибудь широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

После игры гости танцуют, ведут беседы.

В 20:15 гости садятся за стол и едят горячие блюда. В 20:30 начинаются танцы. После танцев ведущий выбирает 4 участников для следующего конкурса. Кто больше знает частушек (на любую тему). Кто больше их споет, тому памятный подарок. Затем ведущая дает задание всем работникам, разделиться на команды и вспомнить интересную историю, которая произошла во время рабочего дня.

У какой команды будет самая смешная - тем маленький приз. (Вспомнить историю можно во время еды)

В 21:00, во время проведения этого конкурса, официанты подготавливают стол для подачи чая, кофе и десерта, уносят лишнюю посуду.

После потребления десерта гости потихоньку расходятся.

Подобные статьи:

Исследование взаимосвязи между типами рыночных стратегий, с одной стороны, и особенностей стратегического планирования, конкурентных преимуществ, с другой стороны, позволяет теперь создать окончате
Таблица 8.2 – Профили рыночных стратегий Кластер 1 Кластер 2 Кластер 3 Название кластера (рыночная цель) Обеспечение выживаемости Завоевание лидерства по показателям доли рынка Завоевание лидерства по показателям качества продукции Текущая задача ...

Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
Нет ничего более важного для компании, работающей на потребительском рынке, чем иметь глубокое представление о своем клиенте. Доскональное знание Потребителя, особенностей и мотивов его поведения позволяет успешно развиваться в высококонкурентной среде. Для сегментации индивид ...

Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребите­ля ...