Организация развлечений и отдыха.

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами » Организация развлечений и отдыха.

Когда все гости расселись, по своим местам, проводится программа развлечения и отдыха гостей.

Вначале директор А.О. «Одежда» поздравляет всех работников торговли предприятия с праздником, рассказывает об успехах работы организации, прибыли и доходах за год. Затем она вручает почетные грамоты работникам за хорошую работу, добросовестный и ответственный труд и дарит цветы. Потом вручает благодарность, отличившимся работникам и дарит всем подарки.

После этого работники поздравляют своего руководителя, дарят цветы, подарки, выражая свою благодарность.

Примерно в 19:00 поднимают бокалы с шампанским и произносят тосты. Потом начинают потреблять холодные и горячие закуски.

Спустя час с момента начала угощения за столом проводят конкурсы. Ведущая, которую выдвинул коллектив ведет программу. В нее входит конкурс под названием «Песня». Ведущая предлагает спеть всем вместе. Для начала - песню которую знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух. И так несколько раз пока кто-нибудь не собьется. Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-нибудь широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

После игры гости танцуют, ведут беседы.

В 20:15 гости садятся за стол и едят горячие блюда. В 20:30 начинаются танцы. После танцев ведущий выбирает 4 участников для следующего конкурса. Кто больше знает частушек (на любую тему). Кто больше их споет, тому памятный подарок. Затем ведущая дает задание всем работникам, разделиться на команды и вспомнить интересную историю, которая произошла во время рабочего дня.

У какой команды будет самая смешная - тем маленький приз. (Вспомнить историю можно во время еды)

В 21:00, во время проведения этого конкурса, официанты подготавливают стол для подачи чая, кофе и десерта, уносят лишнюю посуду.

После потребления десерта гости потихоньку расходятся.

Подобные статьи:

Формулирование целей фирмы
На начальном этапе жизненного пути фирмы, которая реализует себя в качестве снабженца фирм, государственных и промышленных предприятий канцелярскими и бумажно-беловыми товарами, основными целями будут являться достижение ежегодного роста общего объема продаж и увеличение собств ...

Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
На сегодняшний день ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" подвержена значительной конкуренции со стороны производителей на рынке кондитерских изделий. Продукция кондитерских фабрик достаточно разнообразна, но существуют определенные традиционные ассортиментные группы. ...

Социальные основы маркетинга
Нужды Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и б ...