Производственно-экономическая характеристика хозяйства.

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Производственно-экономическая характеристика хозяйства.

Страница 3

За период с 1999 по 2001 годы структура земельного фонда АОЗТ «Московское» пре­терпела ряд изменений. За весь период стабильной осталась лишь площадь пастбищ и соста­вила 664 га. Наибольшие изменения произошли в площадях пашни и прочих земель. Площадь пашни уменьшилась в 2000 году по сравнению с 1999 годом на 5,6% и составила 390 га. Это связано с тем, что хозяйство сократило посадки овощей и кукурузы на силос. Площадь прочих земель увеличилась на 2,9% и составила в 2001 году 45 га, против 83 га в 1999 году.

Далее проанализируем экономическую эффективность использования сельскохозяй­ственных угодий. Экономическая эффективность использования земли говорит об уровне развития сельскохозяйственного производства в хозяйстве.

Таблица 2.

Экономическая эффективность использования земли в АОЗТ «Московское» Рязанского района Рязанской области.

Показатели

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Функции маркетинга
Вопрос 16. Основные функции и подфункций современного маркетинга Вопрос 17. Аналитическая функция маркетинга Вопрос 18. Производственная (созидательная) функция маркетинга Вопрос 19. Сбытовая функция (функция продаж) Вопрос 20. Функция управления и контроля Каким образом ...

Этапы принятия решений о покупке и их характеристика.
Процесс принятия решения включает: 1. осознание проблемы (что нужно); 2. поиск причин (реклама); 3. оценка вариантов (формирование выбора); 4. решение о покупке; 5. реакция на покупку. ...

Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
Этот метод исходит из определения полной себестоимости единицы товара, а к полученной величине добавляется определенная сумма, исчисляемая в виде процентов от издержек, в результате сложения получается цена товара. Пример: производитель произвел изделие и издержки составили 16 ...