Производственно-экономическая характеристика хозяйства.

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Производственно-экономическая характеристика хозяйства.

Страница 3

За период с 1999 по 2001 годы структура земельного фонда АОЗТ «Московское» пре­терпела ряд изменений. За весь период стабильной осталась лишь площадь пастбищ и соста­вила 664 га. Наибольшие изменения произошли в площадях пашни и прочих земель. Площадь пашни уменьшилась в 2000 году по сравнению с 1999 годом на 5,6% и составила 390 га. Это связано с тем, что хозяйство сократило посадки овощей и кукурузы на силос. Площадь прочих земель увеличилась на 2,9% и составила в 2001 году 45 га, против 83 га в 1999 году.

Далее проанализируем экономическую эффективность использования сельскохозяй­ственных угодий. Экономическая эффективность использования земли говорит об уровне развития сельскохозяйственного производства в хозяйстве.

Таблица 2.

Экономическая эффективность использования земли в АОЗТ «Московское» Рязанского района Рязанской области.

Показатели

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Мировой опыт брендинга
Многие ли из нас, знают о том, что декоративная косметика Max Factor, средства по уходу за кожей Ellen Betrix, изысканные ароматы Hugo Boss, чипсы Pringles и, наконец, кофе Folgers являются продукцией американской компании Procter&Gamble? А о том, что маргарин Rama, морожен ...

Исследование фирменной структуры рынка
Вопрос 33. Конкурентная среда Вопрос 34. Возможности поставщиков фирмы производителя Вопрос 35. Изучение посредников Вопрос 36. Доминирующие факторы внешней среды предприятия Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: Кто основные конкуренты вашей фи ...

Коммуникационные стратегии
Под стратегией понимается всеобъемлющая долгосрочная тематика, приемлемая для антикризисной коммуникации. К элементам стратегии можно отнести и методические рекомендации. Последние представляют собой тактическое применение конкретных методик в плане мероприятий по антикризисной ...