Производственно-экономическая характеристика хозяйства.

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Производственно-экономическая характеристика хозяйства.

Страница 3

За период с 1999 по 2001 годы структура земельного фонда АОЗТ «Московское» пре­терпела ряд изменений. За весь период стабильной осталась лишь площадь пастбищ и соста­вила 664 га. Наибольшие изменения произошли в площадях пашни и прочих земель. Площадь пашни уменьшилась в 2000 году по сравнению с 1999 годом на 5,6% и составила 390 га. Это связано с тем, что хозяйство сократило посадки овощей и кукурузы на силос. Площадь прочих земель увеличилась на 2,9% и составила в 2001 году 45 га, против 83 га в 1999 году.

Далее проанализируем экономическую эффективность использования сельскохозяй­ственных угодий. Экономическая эффективность использования земли говорит об уровне развития сельскохозяйственного производства в хозяйстве.

Таблица 2.

Экономическая эффективность использования земли в АОЗТ «Московское» Рязанского района Рязанской области.

Показатели

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...

Организация маркетинговой деятельности
В литературе известно множество определений маркетинга. Маркетинг - это система управления спросом на товары и услуги. Причем, как всякая система управления, она включает несколько функций: функции прогнозирования, планирования, организации, координирования, стимулирования и ко ...

Методы изучения фирм-конкурентов
Исследование фирм-конкурентов, как правило, производится или в целом по отрасли, или по отдельным сегментам рынка. Рассмотрим подробнее каждый элемент цепочки исследования. Определение существующих и потенциальных конкурентов Выявление действующих и потенциальных конкурентов ...