ГОДЫ

Страница 2

230,8

22,5

268,4

24,7

Морковь

293,8

24,8

198,8

18,8

184,7

18,0

225,8

20,7

Свекла столовая

158,8

13,4

136,3

12,9

97,5

9,5

130.8

12,0

Растениеводство, всего

794

67,0

568

53,8

513

50,0

625

57,4

Молоко

355,8

30,0

405

38,4

440,3

43,0

400,4

36,8

Мясо

35,2

3,0

83,0

7,8

71,7

7,0

63,3

5,8

Животноводство, всего

391

33,0

488

46,2

512

50,0

463,7

42,6

Валовая - всего

1185

100

1056

100

1025

100

1088,7

100

По данным этой таблицы видно, что за период с1999 по 2001 годы специализация хозяйства претерпела ряд изменений. Так в 1999 году хозяйство имело овощно-молочную спе­циализацию (67% - овощи, 30% - молоко), а в 2001 году структура валовой продукции зна­чительно изменилась. Доля овощей в структуре продукции снизилась до 50%, а доля молока возросла до 43%. В последние годы для хозяйства производство продукции животноводства более выгодно, чем производство овощей. И в развитии хозяйства наблюдается тенденция к смене овощно-молочной специализации на молочно-овощную.

Теперь перейдем к рассмотрению интенсификации сельскохозяйственного производ­ства в АОЗТ «Московское».

Интенсификация представляет собой увеличение расходов на единицу земельной площади. В целях повышения продуктивности земли при снижении издержек на единицу продукции. Она (интенсификация) подразумевает также использование современных машин и орудий, средств механизации, химизации при этом должна увеличиваться продуктивность растений и животных, а издержки должны снижаться. Стоит добавить тот факт, что интен­сификация должна быть последовательной.

Для изучения положения с интенсификацией производства в отдельно взятом хозяй­стве существуют две группы показателей:

· уровень интенсификации сельскохозяйственного производства;

· экономическая эффективность интенсификации.

Таблица 4

Уровень интенсификации сельскохозяйственного производства в АОЗТ «Московское» Рязанского района Рязанской области.

Показатели

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ Качества Уровни менеджмента I (минимальный) III (верхний) Писательские качества 57 % 90 % Аналитические качества 50 % 90 % Устная речь 49 % 82% Внешний вид 19 % 59 % ...

Директор по маркетингу на предприятии
Вопрос 113. Директор по маркетингу на предприятии Организационная структура отдела маркетинг может иметь одну из следующих ориентаций по: функциям, товарам, рынкам и покупателям, регионам, по функциям и рынкам, по функциям и регионам. Многие предприятия пытаются сочетать преи ...

Установление цен на новый товар.
Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией вывода нового товара на рынок. Можно рассмотреть четыре основных стратегии: А: Быстрое “снятие сливок”: новый товар выпускается по большой цене и высоком уровне продвижения. Целесообразно применение при следующих ...