ГОДЫ

Страница 2

230,8

22,5

268,4

24,7

Морковь

293,8

24,8

198,8

18,8

184,7

18,0

225,8

20,7

Свекла столовая

158,8

13,4

136,3

12,9

97,5

9,5

130.8

12,0

Растениеводство, всего

794

67,0

568

53,8

513

50,0

625

57,4

Молоко

355,8

30,0

405

38,4

440,3

43,0

400,4

36,8

Мясо

35,2

3,0

83,0

7,8

71,7

7,0

63,3

5,8

Животноводство, всего

391

33,0

488

46,2

512

50,0

463,7

42,6

Валовая - всего

1185

100

1056

100

1025

100

1088,7

100

По данным этой таблицы видно, что за период с1999 по 2001 годы специализация хозяйства претерпела ряд изменений. Так в 1999 году хозяйство имело овощно-молочную спе­циализацию (67% - овощи, 30% - молоко), а в 2001 году структура валовой продукции зна­чительно изменилась. Доля овощей в структуре продукции снизилась до 50%, а доля молока возросла до 43%. В последние годы для хозяйства производство продукции животноводства более выгодно, чем производство овощей. И в развитии хозяйства наблюдается тенденция к смене овощно-молочной специализации на молочно-овощную.

Теперь перейдем к рассмотрению интенсификации сельскохозяйственного производ­ства в АОЗТ «Московское».

Интенсификация представляет собой увеличение расходов на единицу земельной площади. В целях повышения продуктивности земли при снижении издержек на единицу продукции. Она (интенсификация) подразумевает также использование современных машин и орудий, средств механизации, химизации при этом должна увеличиваться продуктивность растений и животных, а издержки должны снижаться. Стоит добавить тот факт, что интен­сификация должна быть последовательной.

Для изучения положения с интенсификацией производства в отдельно взятом хозяй­стве существуют две группы показателей:

· уровень интенсификации сельскохозяйственного производства;

· экономическая эффективность интенсификации.

Таблица 4

Уровень интенсификации сельскохозяйственного производства в АОЗТ «Московское» Рязанского района Рязанской области.

Показатели

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...

Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.
Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соо ...

Характеристика объекта исследования.
1. Вид деятельности Ø торговая 2. Структура предприятия Ø Руководитель предприятия Ø Зам. руководителя предприятия Ø Бухгалтер Ø Товаровед Ø Кладовщик Ø Продавец Ø Водитель 3. Предполагаемые конкуренты Ø ...