ГОДЫ

Страница 3

Годы

1999 г. в %

к

2001 г.

1999  

2000  

2001  

Приходится на 100 га с.-х.

Угодий:

Основных производственных

Фондов с.-х. Назначения (фондо-

Обеспеченность) (в сопоставимых

ценах 1994г.), тыс. руб.

3495,4

3420,2

3714,3

106,3

затрат живого труда, тыс. чел.-ч

18,4

19,1

19,0

103,3

голов скота, у. г.

48.8

49.7

52,6

107,8

Дозы внесения удобрений:

Минеральных, ц д. в./га

0.93

0,85

1,2

129,0

органических, т/га

2,5

2,8

2,9

116,0

Рост показателей за рассматриваемый период свидетельствует о повышении уровня интенсификации сельскохозяйственного производства в АОЗТ «Московское». Менее всего за три года увеличились затраты живого труда (на 3,3% в 2001 году по сравнению с 1999 го­дом). Наибольший рост произошёл в дозах внесения минеральных и органических удобре­ний (на 29% и 16% соответственно). Фондообеспеченность увеличилась на 6,3% в 2001 году по сравнению с 1999 годом и составила 3714.3 тыс. рублей на 100 га сельскохозяйственных угодий. Поголовье скота увеличилось за рассматриваемый период на 7,8%.

Для оценки интенсификации необходимо рассматривать не только показатели уровня интенсивности, но и показатели эффективности интенсификации, характеризую­щие итоги интенсификации, ее последствия. Между уровнем интенсивности производ­ства и его экономической эффективностью существует прямая зависимость. Эффектив­ность интенсификации определяется путем соотношения производства продукции с за­тратами на ее получение, с применяемыми ресурсами.

Таблица 5

Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства в АОЗТ «Московское» Рязанского района Рязанской области.

Показатели

Г 0 Д Ы  

2001 г. в % к 1999 г.

1999  

2000  

2001  

Валовая продукция на:

100 га с.-х. угодий, тыс. руб.

57,9

51,6

50,6

87,4

100 руб. основных производст­венных фондов с.-х. наз-начения (фондоотдача), руб.

1,6

1,4

1,4

87,5

Прибыль (убыток), тыс. руб.

-1525,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

Функции оптовых торговцев.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продвижению товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью дальнейшей перепродажи. Оптовики позволяют охватить множество сегментов при сравнительно небольших затратах, формируют товарный ассортимент, складирование, транспо ...

Сегментування ринку
Для розподiлу ринку на чiткi групи споживачiв послуг ми проводимо сегментування ринку. Нашi послуги є специфiчними тому оптимальним принципом сегментування ми вважаємо демографiчний. Взято такi змiннi: рiвень доходiв, рiд занять, стать. Сегментна гратка за трьома демографiчни ...

Стратегия развития предприятия.
Миссия нашего предприятия - это обеспечить жителей Архангельска качественным пивом, доступным каждому, независимо от социального положения и дохода. Цели нашего предприятия на первый год деятельности: 1. наладить и развить производство пива «Архар™», изготовляемого по старинны ...