ГОДЫ

Страница 3

Годы

1999 г. в %

к

2001 г.

1999  

2000  

2001  

Приходится на 100 га с.-х.

Угодий:

Основных производственных

Фондов с.-х. Назначения (фондо-

Обеспеченность) (в сопоставимых

ценах 1994г.), тыс. руб.

3495,4

3420,2

3714,3

106,3

затрат живого труда, тыс. чел.-ч

18,4

19,1

19,0

103,3

голов скота, у. г.

48.8

49.7

52,6

107,8

Дозы внесения удобрений:

Минеральных, ц д. в./га

0.93

0,85

1,2

129,0

органических, т/га

2,5

2,8

2,9

116,0

Рост показателей за рассматриваемый период свидетельствует о повышении уровня интенсификации сельскохозяйственного производства в АОЗТ «Московское». Менее всего за три года увеличились затраты живого труда (на 3,3% в 2001 году по сравнению с 1999 го­дом). Наибольший рост произошёл в дозах внесения минеральных и органических удобре­ний (на 29% и 16% соответственно). Фондообеспеченность увеличилась на 6,3% в 2001 году по сравнению с 1999 годом и составила 3714.3 тыс. рублей на 100 га сельскохозяйственных угодий. Поголовье скота увеличилось за рассматриваемый период на 7,8%.

Для оценки интенсификации необходимо рассматривать не только показатели уровня интенсивности, но и показатели эффективности интенсификации, характеризую­щие итоги интенсификации, ее последствия. Между уровнем интенсивности производ­ства и его экономической эффективностью существует прямая зависимость. Эффектив­ность интенсификации определяется путем соотношения производства продукции с за­тратами на ее получение, с применяемыми ресурсами.

Таблица 5

Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства в АОЗТ «Московское» Рязанского района Рязанской области.

Показатели

Г 0 Д Ы  

2001 г. в % к 1999 г.

1999  

2000  

2001  

Валовая продукция на:

100 га с.-х. угодий, тыс. руб.

57,9

51,6

50,6

87,4

100 руб. основных производст­венных фондов с.-х. наз-начения (фондоотдача), руб.

1,6

1,4

1,4

87,5

Прибыль (убыток), тыс. руб.

-1525,2

Страницы: 1 2 3 4 5

Подобные статьи:

История Domino.
Фирма Domino занимает лидирующее положение в бизнесе, связанном с изготовлением и доставкой на дом пиццы. Эта сеть закусочных была основана в 1960 г. в штате Мичиган братьями Монаган, которые заявили, что обязуются доставлять заказчикам свой продукт в течение 30 минут с моме ...

Аналітична система маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...

Стратегический и маркетинговый анализ
Анализ товара Рассмотрим основных конкурентов ХК «ТЕКО-Днепрометиз» в разрезе специфики извлекаемой продукции. Проволока общего назначения по ГОСТ3282-74 термически необработанная без покрытия является заготовкой для изготовления большинства видов металлических изделий. Её п ...