ГОДЫ

Страница 5
мическая эффективность сельскохозяйственного производства в хозяйстве по валовой продукции снижается на протяжении последних трёх лет. Но в то же время хозяйство с 1999 по 2000 годы сократило свои убытки, а в 2001 году получило при­быль, что свидетельствует о его жизнеспособности. Стоит сказать, что у хозяйства всё же есть резервы для стабилизации положения, ведь 2001 год подтвердил это.

Руководству хозяйства необходимо искать пути для выхода из кризисной ситуации. Для этого необходимо предпринять ряд мер, направленных на улучшение финансово-экономического положения предприятия. Вот некоторые из них: несмотря на увеличение го­дового надоя за последний год, он (надой) по-прежнему остаётся на достаточно низком уровне. В частности этот низкий уровень сохраняется из-за яловости коров. Снижение ялово­сти коров приведёт к увеличению удоев и росту доходов; сокращение сроков уборки и пра­вильное и рациональное хранение произведённой продукции даст положительный экономи­ческий эффект, так как позволит увеличить выход продукции; в хозяйстве применяются ми­неральные и органические удобрения, однако технология выращивания овощных культур предполагает возможность большего их использования, что несомненно, даст прибавку уро­жая; необходимым является совершенствование существующей структуры управления, для того чтобы хозяйство было приспособлено для функционирования в современных экономи­ческих условиях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Проголодавшемуся жителю острова Бали требуются плоды манго, молоденький поросенок и фасоль. Проголодавшемуся жителю Соединенных Штатов-булочка с рубленым бифштексом, обж ...

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...

Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
Вопрос 4. Социально-экономическая сущность маркетинга Вопрос 5. Эволюция содержания и форм маркетинга Вопрос 6. Сущность современной концепции маркетинга Вопрос 7. Маркетинг как система деятельности на рынке Вопрос 8. Содержание и цели маркетинговой деятельности Главно ...