ГОДЫ

Страница 5
мическая эффективность сельскохозяйственного производства в хозяйстве по валовой продукции снижается на протяжении последних трёх лет. Но в то же время хозяйство с 1999 по 2000 годы сократило свои убытки, а в 2001 году получило при­быль, что свидетельствует о его жизнеспособности. Стоит сказать, что у хозяйства всё же есть резервы для стабилизации положения, ведь 2001 год подтвердил это.

Руководству хозяйства необходимо искать пути для выхода из кризисной ситуации. Для этого необходимо предпринять ряд мер, направленных на улучшение финансово-экономического положения предприятия. Вот некоторые из них: несмотря на увеличение го­дового надоя за последний год, он (надой) по-прежнему остаётся на достаточно низком уровне. В частности этот низкий уровень сохраняется из-за яловости коров. Снижение ялово­сти коров приведёт к увеличению удоев и росту доходов; сокращение сроков уборки и пра­вильное и рациональное хранение произведённой продукции даст положительный экономи­ческий эффект, так как позволит увеличить выход продукции; в хозяйстве применяются ми­неральные и органические удобрения, однако технология выращивания овощных культур предполагает возможность большего их использования, что несомненно, даст прибавку уро­жая; необходимым является совершенствование существующей структуры управления, для того чтобы хозяйство было приспособлено для функционирования в современных экономи­ческих условиях.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подобные статьи:

Маркетинговая информационная система.
Маркетинговая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы, являющейся частью информационной системы управления организацией. Возникла концепция данной системы и началась ее практическая реализация в начале 70-х годов. Мар ...

Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
Способы выхода на внешний рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется через: n отечественного оптовика n отечественного агента n отечественную организацию Плюсы: - ...

Понятие и функции каналов товародвижения.
1 . Товародвижение – это деятельность по планированию. Претворению в жизнь и контролем за перемещением материалов и готовых изделий, от мест их происхождений к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. 1 – транспортировка за пределы ре ...