Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Страница 2

Преимущества цеховых организационных структур:

· использование цеховых структур позволяет компании уделять конкретному продукту, по­требителю или географическому региону столько же внимания, сколько уделяет неболь­шая специализированная компания;

· уменьшение сложности управления, с которой сталкиваются управляющие высшего звена;

· отделение оперативного управления от стратегического, в результате чего высшее руко­водство компании концентрируется на стратегическом планировании и управлении;

· перенесение ответственности за прибыль на уровень дивизионов, децентрализация приня­тия оперативных управленческих решений;

· улучшение коммуникаций;

· развитие широты мышления, гибкости восприятия и предприимчивости руководителей отделений.

Недостатки:

· цеховые структуры управления привели к росту иерархичности;

· противопоставление целей отделений общим целям развития компании;

· возможность возникновения межотделенческих конфликтов, в частности, в случае дефи­цита централизованно распределяемых ключевых ресурсов;

· невысокая координация деятельности отделений, штабные службы разобщены, горизон­тальные связи ослаблены;

· неэффективное использование ресурсов, невозможность их использовать в полной мере в связи с закреплением ресурсов за конкретным подразделением;

· увеличение затрат на содержание управленческого аппарата вследствие дублирования од­них и тех же функций и увеличения численности персонала;

· затруднение осуществления контроля сверху донизу.

Исходя из существующей организационной структуры, формируется аппарат управле­ния. Аппарат управления в хозяйстве комплектуется на общем собрании акционеров. Выби­рается директор АО, Правление Общества, Совет директоров.

Директор АО назначается на общем собрании акционеров сроком на пять лет. По предоставлению директора АОЗТ собрание утверждает состав Правления Общества, состоящего из руководителей основных подразделений. Правление является исполнительным орга­ном. Директор председательствует на заседаниях Правления. В период между собраниями акционеров Правление руководит всей деятельностью общества в пределах компетенции, определённой Уставом предприятия. Заседание Правления проводится по мере необходимо­сти. Директор вправе без доверенности осуществлять все действия от имени Общества. Дру­гие члены Правления действуют в пределах компетенции, определённых штатным расписа­нием или поручением директора. Директор организует ведение протоколов заседаний Прав­ления.

Совет Директоров имеет право принимать решения по всем вопросам деятельности Общества и его внутренним делам, за исключением вопросов, отнесённых к исключительной компетенции собрания акционеров. Совет Директоров не имеет права делегировать свои полномочия другим лицам или органам, если иное прямо не установлено законодательными актами РФ и Уставом. Совет Директоров имеет следующие полномочия и обязан принимать соответствующие им решения:

· рекомендовать акционерам величину, условия и порядок увеличения или уменьшения ус­тавного капитала и в письменной форме удостоверить, что увеличение уставного капитала равно справедливой рыночной стоимости соответствующего вклада в уставной капитал Общества;

· утверждать положение о Правлении АО, представленного Генеральным Директором;

· принимать нормативные документы, регулирующие отношения внутри Общества;

· принимать правила и регламент проведения заседаний Совета;

· утверждать заключение или прекращение любых сделок, в которых одной стороной вы­ступает Общество, а другой стороной любой акционер, владеющий пакетом акций, со­ставляющим не менее 5% уставного капитала, член Совета Директоров, член Правления или должностное лицо Общества;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Оцінка кон’юнктури ринку
Анализируя рынок в целом, прежде всего, мы изучаем конъюнктуру рынка и характеризируем особенность коммерческой деятельности. При изучении конъюнктуры, мы обращаем внимание на общехозяйственную конъюнктуру и на конъюнктуру конкретного товарного рынка. При этом мы проводим анал ...

Туризм как вид услуг.
2.1. Туризм. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики. Например, жители Санкт-Петербурга тратят на зарубежные турпоездки уже сейчас сотни миллионов долларов в год. По оценке Комитета по туризму и развитию курортов Админ ...

Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:
1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами) 2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области). 3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специальног ...