Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Страница 3

· давать акционерам рекомендации относительно создания филиалов, представительств, отделений или дочерних предприятий;

· по согласованию с Генеральным Директором назначать, увольнять должностных лиц Правления Общества;

· определять порядок предоставления всех счетов: отчётов, заявлений, системы расчёта прибылей и убытков, включая правила, относящиеся к амортизации;

· определять политику и принимать решения, касающиеся получения и выдачи ссуд, зай­мов, кредитов, гарантий;

· давать рекомендации о размере выплачиваемого акционерам дивиденда;

· утверждать заключение сделок с активами Общества, размер которых превышает 5% го­дового оборота предыдущего года в порядке, установленном собранием акционеров.

В хозяйстве, как уже говорилось, получил развитие отраслевой принцип организации производства и управления, при котором одинаковые по специализации внутрихозяйствен­ные подразделения, выполняющие работы по производству одного продукта или части его, независимо от территориального расположения, объединяются в одном вторичном внутри­хозяйственном подразделении - цехе. Соответственно структура управления называется це­ховой или отраслевой.

Цеховая структура управления обладает рядом преимуществ:

Во-первых, она позволяет значительно упростить организационно-производственную структуру хозяйства за счёт создания специализированных цехов. Руководство цехами осу­ществляют наиболее квалифицированные специалисты.

Во-вторых, есть возможность поставить оплату труда руководителей отраслей в зависи­мость от результатов их производственной деятельности.

В-третьих, упрощается процесс внутрихозяйственного планирования, учета, улучшается контроль за ходом производства.

Организационная структура хозяйства представлена на схеме №1

Условные обозначения:

функциональные связи

линейные связи

Схема №1: Организационная структура управления АОЗТ «Московское».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Российский опыт проведения маркетинговых исследований услуг в сети Интернет
В настоящее время в России складывается тенденция отражения деятельности многих компаний в Сети. В первую очередь это связанно с тем, что с появлением у фирмы web-сайта она не только расширяет сегмент своих потенциальных партнеров, но и дает конечным потребителям своей продукци ...

PR
Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиен­тами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной об­щественности. Общественность можно определить следующим образом: Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтере ...

Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельсности
При изучении конкурентоспособности продуктов необходимо выбрать атрибуты, на основе изучения которых проводится сравнение. Понятие «атрибут» включает не только характеристики продукта и выгоды потребителей, но также характеристику способа применения продукта и его пользователей ...