Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Страница 3

· давать акционерам рекомендации относительно создания филиалов, представительств, отделений или дочерних предприятий;

· по согласованию с Генеральным Директором назначать, увольнять должностных лиц Правления Общества;

· определять порядок предоставления всех счетов: отчётов, заявлений, системы расчёта прибылей и убытков, включая правила, относящиеся к амортизации;

· определять политику и принимать решения, касающиеся получения и выдачи ссуд, зай­мов, кредитов, гарантий;

· давать рекомендации о размере выплачиваемого акционерам дивиденда;

· утверждать заключение сделок с активами Общества, размер которых превышает 5% го­дового оборота предыдущего года в порядке, установленном собранием акционеров.

В хозяйстве, как уже говорилось, получил развитие отраслевой принцип организации производства и управления, при котором одинаковые по специализации внутрихозяйствен­ные подразделения, выполняющие работы по производству одного продукта или части его, независимо от территориального расположения, объединяются в одном вторичном внутри­хозяйственном подразделении - цехе. Соответственно структура управления называется це­ховой или отраслевой.

Цеховая структура управления обладает рядом преимуществ:

Во-первых, она позволяет значительно упростить организационно-производственную структуру хозяйства за счёт создания специализированных цехов. Руководство цехами осу­ществляют наиболее квалифицированные специалисты.

Во-вторых, есть возможность поставить оплату труда руководителей отраслей в зависи­мость от результатов их производственной деятельности.

В-третьих, упрощается процесс внутрихозяйственного планирования, учета, улучшается контроль за ходом производства.

Организационная структура хозяйства представлена на схеме №1

Условные обозначения:

функциональные связи

линейные связи

Схема №1: Организационная структура управления АОЗТ «Московское».

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...

Маркетинговий зміст товару
Існує різниця у трактовці поняття «товар» у економічній теорії і маркетингу. Якщо в економічній теорії товар, це результат виробництва, на який витрачена певна кількість живої та уречевленої праці і вартість якого дорівнює середнім суспільним витратам, то з маркетингової точки ...

Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
Эффективность совместного предприятия оценивается рядом показателей: 1. Интегральная эффективность СП: t , где Т - срок действия соглашения at - коэффициент дисконтирования Л - ликвидационная стоимость СП П - прибыль А - амортизация К -капитальные вложения 2. Рентабел ...