Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Страница 4

Директор АОЗТ является председателем совета директоров, а начальник планово-экономической службы занимает должность заместителя директора по производству. К тому же, начальник планово-экономической службы ещё является главным бухгалтером, т. е. на одного человека возложено огромное количество обязанностей, что, естественно, сказывает­ся на результате его работы.

Недостатком существующей структуры является невысокая координационная дея­тельность цехов, горизонтальные связи ослаблены. Существует возможность дублирования функций управления и затруднено осуществление контроля сверху донизу.

Проведём оценку экономической эффективности аппарата управления.

Для экономической оценки структуры управления АОЗТ «Московское» воспользуемся следующими данными:

Таблица 11

Данные для расчёта экономической эффективности аппарата управления.

Показатели

1999  

2000  

2001  

2001 г. в % к 1999 г.

Площадь с.-х. угодий, га

2089

2046

2025

———

Общая численность работников, чел.

206

205

208

106

Количество работников управления, чел.

30

30

28

90,3

Фонд заработной платы, всего, тыс. руб.

в т ч аппарата управления

1153,7

203

1211,7 263,5

1511

294

130,1

144,8

Произведено валовой продукции, тыс. руб. (сопоставимые цены 1994 года)

1185,7

1056

1025

86,4

Реализация продукции, тыс. руб.

3157,6

4174

7837

188,9

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

4682,8

4998

6868

119,2

Прибыль, убыток, тыс. руб.

-1525,2

-823,9

969

——

Затраты на управление, тыс. руб.

463

486,5

551,3

119,1

Всего отработано человекодней

55000

56000

55000

100

в т. ч. работающими в производстве

45870

46776

45345

98,9

Работниками аппарата управления

9130

9224

9655

105,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Процесс маркетингового исследования.
Порядок исследования маркетинга. Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. И ...

Рекомендации по совершенствованию общения
Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?» В то же время ...

Социально-этический маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу Предприятие — экономическая ...