Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Страница 4

Директор АОЗТ является председателем совета директоров, а начальник планово-экономической службы занимает должность заместителя директора по производству. К тому же, начальник планово-экономической службы ещё является главным бухгалтером, т. е. на одного человека возложено огромное количество обязанностей, что, естественно, сказывает­ся на результате его работы.

Недостатком существующей структуры является невысокая координационная дея­тельность цехов, горизонтальные связи ослаблены. Существует возможность дублирования функций управления и затруднено осуществление контроля сверху донизу.

Проведём оценку экономической эффективности аппарата управления.

Для экономической оценки структуры управления АОЗТ «Московское» воспользуемся следующими данными:

Таблица 11

Данные для расчёта экономической эффективности аппарата управления.

Показатели

1999  

2000  

2001  

2001 г. в % к 1999 г.

Площадь с.-х. угодий, га

2089

2046

2025

———

Общая численность работников, чел.

206

205

208

106

Количество работников управления, чел.

30

30

28

90,3

Фонд заработной платы, всего, тыс. руб.

в т ч аппарата управления

1153,7

203

1211,7 263,5

1511

294

130,1

144,8

Произведено валовой продукции, тыс. руб. (сопоставимые цены 1994 года)

1185,7

1056

1025

86,4

Реализация продукции, тыс. руб.

3157,6

4174

7837

188,9

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

4682,8

4998

6868

119,2

Прибыль, убыток, тыс. руб.

-1525,2

-823,9

969

——

Затраты на управление, тыс. руб.

463

486,5

551,3

119,1

Всего отработано человекодней

55000

56000

55000

100

в т. ч. работающими в производстве

45870

46776

45345

98,9

Работниками аппарата управления

9130

9224

9655

105,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой – определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара. Методика определения оптимального уровня цен учитывает спрос на продукцию и чувствительность покупателей к изменению цены; издерж ...

Мета фiрми i мета маркетингу
Метою нашої фiрми є забезпечення спокiйного iснування i дiяльностi частки або усього населення нашого регiону. Ми будемо намагатися усiма способами, дозволеними чинним законодавством вiдгородити мирне населення вiд кримiнального свiту. Захист - ось головна мета нашої фiрми. Ме ...

SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис.
Сильные стороны: * со стороны ТК Продсервис предлагается оформление заказа и разрешение споров непосредственно в г.Радонове; * предлагается товар с условием доставки на склад оптовика в Радонове; * предлагаем товар по самым низким ценам на рынке Радонова благодаря эксклюзивн ...