Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».

Страница 6

Удельный вес затрат труда и средств на управление в себестоимости продукции в течение трёх последних лет снижается, и в 2001 году достиг 8% (почти на 2% меньше, чем в 1999 году).

Производительность труда аппарата управления в денежном выражении за 1999-2001 годы снижается. Так производство валовой продукции на человеко-день отработанный управленцами снизилось за рассматриваемый период на 18,2%, а на 1 рубль затрат в управ­лении на 26,9%, что говорит о значительном снижении объёмов выпускаемой продукции. Нагрузка на одного работника управления за этот период увеличилась. Так в 1999 году на одного работника аппарата у правления приходилось 6,9 работников, то в 2001 году эта циф­ра возросла до значения 7,4 человек на одного работника управления или 7,2%. Норма управляемости в хозяйстве была ниже принятой нормативной величины в 1999-2000 годах, а в 2001 году достигла нормативного значения. Нормальной величиной считается 7-8 работ­ников на одного управленца. Превышение нормы управляемости приводит к тому, что сни­жается эффективность управления, а занижение приводит к дублированию управленческих функций и говорит о раздутости управленческого аппарата.

Анализ, проведённый в этой главе показал, что хозяйству необходимо изыскание путей повышения экономической эффективности своей деятельности. Одним из наиболее важ­ных направлений совершенствования я считаю изменение существующей структуры управ­ления. Оценка экономической эффективности существующей структуры управления говорит о необходимости проведения мероприятий по её рационализации и совершенствованию.

Пути и меры совершенствования структуры управления рассмотрим в следующей гла­ве.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
ЦП – заклч-ся в том, чтобы установить на товар такие цены и так ими варьировать, чтобы в итоге получить наиб-ю прибыль. На этапе выдвижения цели: 1. Цели основанные на сбыте, т.е. высокий объем реализ-и – ценопроикнов-е (Ц не велики) 2. Цели основ-ые на максим-ции прибыли.(с ...

Маркетинг услуги сотовой связи
Основной внешней средой для ОАО «КСС» является рынок, который включает в себя продукцию, клиентов и конкурентов, поэтому в качестве аксиом взаимодействия с этой средой компания приняла следующие принципы: · предлагать те продукты и оказывать те услуги, которые отвечают ожидани ...

Парк воздушных судов
С 1992 года компания начала эксплуатацию авиатехники зарубежного производства. Были взяты в операционный лизинг машины А - 310-300S французского консорциума "Airbas Industrie " ( в настоящее время Аэрофлот договорился о приобретении еще четырех машин такого типа, и, т ...