Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организационная структура и структура управления АОЗТ «Московское».
Удельный вес затрат труда и средств на управление в себестоимости продукции в течение трёх последних лет снижается, и в 2001 году достиг 8% (почти на 2% меньше, чем в 1999 году).
Производительность труда аппарата управления в денежном выражении за 1999-2001 годы снижается. Так производство валовой продукции на человеко-день отработанный управленцами снизилось за рассматриваемый период на 18,2%, а на 1 рубль затрат в управлении на 26,9%, что говорит о значительном снижении объёмов выпускаемой продукции. Нагрузка на одного работника управления за этот период увеличилась. Так в 1999 году на одного работника аппарата у правления приходилось 6,9 работников, то в 2001 году эта цифра возросла до значения 7,4 человек на одного работника управления или 7,2%. Норма управляемости в хозяйстве была ниже принятой нормативной величины в 1999-2000 годах, а в 2001 году достигла нормативного значения. Нормальной величиной считается 7-8 работников на одного управленца. Превышение нормы управляемости приводит к тому, что снижается эффективность управления, а занижение приводит к дублированию управленческих функций и говорит о раздутости управленческого аппарата.
Анализ, проведённый в этой главе показал, что хозяйству необходимо изыскание путей повышения экономической эффективности своей деятельности. Одним из наиболее важных направлений совершенствования я считаю изменение существующей структуры управления. Оценка экономической эффективности существующей структуры управления говорит о необходимости проведения мероприятий по её рационализации и совершенствованию.
Пути и меры совершенствования структуры управления рассмотрим в следующей главе.
Подобные статьи:
Исследование и удовлетворение спроса или формирование спроса. Кто победит?
Ответ
.
В маркетинге различают следующие состояния спроса:
1. Отрицательный спрос.
2. Отсутствие спроса.
3. Скрытый спрос.
4. Падающий спрос.
5. Нерегулярный спрос.
6. Полноценный спрос.
7. Чрезмерный спрос.
8. Нерациональный спрос.
Во всех этих случаях потребители ...
Этапы процесса проектирования.
Этапы
Описание этапов
I. Определить проблему исследования
Определение информации, помогающей реагировать на проблему менеджмента.
II. Оценка ценности информации, которую нужно получить при исследовании
Ценность информации увеличивается, когда:
1. увелич ...
Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух ...