Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Совершенствование структуры управления.
Таким образом, мы наметили основные направления совершенствования существующей организационной структуры управления.
Подобные статьи:
Социально-этический
маркетинг
Вопрос 11. Соотношение интересов предприятий и общества
Вопрос 12. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни
Вопрос 13. Международная кодификация Предпринимательства
Вопрос 14. Основные требования к социально-этическому маркетингу
Предприятие — экономическая ...
Понятие бренда, виды и способы создания
Процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств товара или услуги, их особенностей по сравнению с похожими предлагаемыми товарами или услугами, формированию в сознании потребителей стойких ассо ...
Порядок и особенности разработки бизнес-плана.
Разработка системы финансового обеспечения разработки бизнес-плана и открытие финансирования
Создание группы разработки бизнес-плана
Принятие решения о разработке бизнес-плана Бизнес-план должен быть хорошо подготовлен и тщательно изложен д ...