Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Совершенствование структуры управления.
Таким образом, мы наметили основные направления совершенствования существующей организационной структуры управления.
Подобные статьи:
Коммуникационная политика на рынке канцтоваров.
Реклама
Ситуация на российском рынке пока не устоялась, она постоянно меняется. Но некоторые тенденции на этом рынке можно проследить достаточно четко.
Во-первых, отечественные производители и поставщики, работающие сегодня в условиях жесткой конкуренции, начинают все отчетли ...
Исследование рыночного сегмента.
Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы – задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие – то общие характерис ...
Этапы установления цены на товар.
Установление цены имеет 6 этапов: 1. постановка задач ценообразования; 2. определение спроса; 3. оценка издержек; 4. анализ цен и товаров конкурента; 5. выбор методов ценообразования; 6. установление окончательной цены.
Стратегия ценообразования определяется позиционированием ...