Проект структуры управления.

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Проект структуры управления.

Проект новой организационной структуры управления будем строить опираясь на существующую структуру, так как коренное изменение приведёт к большим материальным затратам и должно быть связано с изменением структуры и направления производственной деятельности хозяйства.

Предлагаемые мною изменения касаются, главным образом, специализированных служб хозяйства и должности заместителя директора по производству.

Проект организационной структуры управления представлен на схеме №3

Условные обозначения:

Функциональные связи

линейные связи

Схема №3: Проект организационной структуры управления АОЗТ «Московское».

Управление предприятием должно быть возложено на тех людей, которые реализуют произведённую продукцию, а не на тех, кто её непосредственно производит, так как человек, связанный с реализацией хорошо знает рынок, знает что именно требуется в настоящий мо­мент, какие пены на продукцию на рынке и где можно выгодней её (продукцию) реализо­вать, чтобы подучить наивысший доход.

По-моему, предлагаемая структура управления более приспособлена для функциони­рования предприятия в современных экономических условиях, чем существующая на сего­дняшний день.

Заместитель директора по маркетингу должен заниматься обще координационной деятельностью, разрабатывать перспективные планы развития хозяйства, решать сложные и глобальные, в рамках хозяйства, вопросы. Он является связующим звеном между коллекти­вом хозяйства и высшим руководством. В его прямом подчинении находятся все главные специалисты специализированных служб. На должность заместителя директора по марке­тингу должен быть назначен человек, имеющий высокую квалификацию, он должен быть профессионалом своего дела и обладать всеми необходимыми деловыми качествами на­стоящего управленца.

Служба маркетинга несёт ответственность за обеспечение руководства и исполните­лей необходимой информацией, координацию планов деятельности и обеспечение ресурсами разрабатывающих, производящих и сбытовых подразделений, своевременность корректи­ровки планов производства и сбыта, замены устаревшей продукции новой с заданными тех­ническими и экономическими параметрами, достижение установленных показателей прибы­ли, обучение сотрудников приёмам рыночной деятельности. То есть, служба маркетинга должна определять направление деятельности остальных специализированных служб и про­изводственных участков. Очень важной сферой деятельности маркетинговой службы являет­ся юридическое обеспечение деятельности хозяйства. Исследование рынка и разработка, на основе результатов исследования, конкретных рекомендаций по направлению развития дальнейшей деятельности хозяйства плюс юридически грамотное оформление договоров и другой важной документации - это большой шаг к финансовому успеху и стабильному поло­жению хозяйства.

Диспетчерская служба позволит руководителям хозяйства и специалистам работать более скоординировано и производительно, меньше рабочего времени тратить на не произ­водительные действия и производственные совещания, оперативно получать необходимую информацию.

Теперь необходимо пронесли экономическую опенку предлагаемой структуры управ­ления.

Подобные статьи:

Торговые марки «МДМ», история создания, описание.
Первая торговая марка, которую я хочу рассмотреть – это «МДМ». Время создания: 1994 год. В то время, основным направлением деятельности компании была оптовая торговля. МДМ – это аббревиатура словосочетания «Магазин для Магазинов», таким образом, компании изначально п ...

Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена. Цели М. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, ­ рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой ...

Сведения о предприятии и отрасли.
Данный раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности фирмы, предлагающей проект. Данный раздел содержит: 1. Общие сведения о предприятии. 2. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия. 3. Структура управления и кадровый состав. 4. Направ ...