Уборка столов и зала.

Страница 1

После проводов гостей метрдотель дает распоряжение официантам приступить к уборке посуды, которая производится в такой последовательности: бутылки, вазы фруктовые и цветочные, салфетки полотняные, приборы, креманки, фарфоровая посуда, чашки кофейные, посуда из стекла. Во время уборки посуды со стола рекомендуется тут же сортировать ее по видам. Это уменьшит бой посуды, ускорит ее уборку и последующую мойку.

Оставшиеся на скатерти крошки сметают специальной щеткой или салфеткой на поднос и только после этого снимают скатерти.

А затем подметают пол, производят влажную уборку зала и проветривают помещение.

III

Заключение.

3.1 Выводы.

Проведенная мною работа над темой «Банкет с частным обслуживанием официантами в честь празднования Дня торговли» помогла мне ознакомиться с проведением такого банкета в ресторане. Благодаря этой работе я ознакомилась и научилась:

- работать с различной литературой, находить и обрабатывать необходимую информацию;

- закрепила навыки по организации, подготовки и проведения банкета с частичным обслуживанием;

- научилась правильно оформлять и составлять меню, учитывая все необходимые условия;

- научилась самостоятельно производить различные расчеты по организации обслуживания;

- много узнала о работе официанта и метрдотеля;

- проявила творчество и фантазию в создании курсовой работы.

На мой взгляд, проведение таких банкетов для предприятий общественного питания необходимо, так как это позволяет увеличить товарооборот и прибыль предприятия за счет быстрой реализации блюд.

Калькуляционная карточка № 1

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Икра зернистая (порциями)

Номер по сборнику рецептур 43

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Икра зернистая

5,1

450=00

2295=00

2

Лук зеленый

1,9

25=00

47=50

3

Лимон

1,6

25=00

40=00

Общая стоимость сырьевого набора

3282=50

Продажная цена одного блюда

23=82

Выход, г.

79 50/15/14

Калькуляционная карточка № 5

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Салат столичный

Номер по сборнику рецептур 101

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Курица

15,2

30=00

456=00

2

Картофель

2,7

4=00

10=80

3

Огурцы соленые

2,5

26=00

65=00

4

Салат

1,4

70=00

98=00

5

Крабы (консервированные)

0,6

120=00

72=00

6

Яйца

38 шт.

12=00

45=60

7

Майонез

4,5

26=00

117=00

Общая стоимость сырьевого набора

864=40

Продажная цена одного блюда

8=64

Выход, г.

150

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Планирование в системе управления маркетингом
Вопрос 92. Ранжирование стратегических задач Вопрос 93. Принципы планирования в маркетинге Вопрос 94. Основные задачи планирования в маркетинге Принцип своевременных решений, положенный в основу системы управ­ления, путем ранжирования стратегических задач, представляет собой н ...

Статистичний банк аналітичної системи маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Статистический банк-совокупность современных методик с ...

Факторы, влияющие на цены.
Цена – денежное выражение товара. Факторы, оказывающие влияние на процесс ценообразования можно сгруппировать по четырем блокам: производственному; спроса; конкурентности рынка; товарному. Между ними существует опреде­ленное противоречие, так как они конфликтуют между собой. В ...