Уборка столов и зала.

Страница 2

Калькуляционная карточка № 6

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Салат из овощей

Номер по сборнику рецептур 78

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Капуста белокочанная

22,3

4=00

89=20

2

Горошек зеленый

15,4

26=00

40=04

3

Помидоры свежие

17,6

20=00

352=00

4

Огурцы свежие

15,6

20=00

312=00

5

Спаржа свежая

19,5

80=00

1560=00

6

Яйца

37,5

12=00

450=00

7

Майонез

20,0

26=00

520=00

Общая стоимость сырьевого набора

3323=23

Продажная цена одного блюда

33=23

Выход, г.

100

Калькуляционная карточка № 7

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Салат витаминный

Номер по сборнику рецептур 85

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Капуста белокочанная

25,0

4=00

100=00

2

Морковь

20,0

6=00

120=00

3

Лук зеленый

6,3

25=00

157=00

4

Яблоки свежие

27,3

20=00

546=00

5

Компот из плодов консервированных

16,0

32=00

512=00

6

Лимон

8,3

25=00

207=00

7

Масло растительное

3,0

22=00

66=00

8

Сметана

12,0

24=00

288=00

9

Сахар

3,0

8=00

24=00

10

Мадера

1,0

70=00

70=00

Общая стоимость сырьевого набора

2091=00

Продажная цена одного блюда

20=91

Выход, г.

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Модель покупательского поведения.
Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: - Осознание потребности; - Поиски ...

Бизнес-план - основной документ стратегического планирования.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы; в нем более подробно разрабатывается экономический и финансовый аспект стратегии, дается технико-экономическое обоснов ...

Выбор целевого рынка.
Целевой рынок – сегмент или неск-о сег-ов на котор-й напр-а деят-ть фирмы. Он д.б. достат-о емким должны им-ся возм-ти его роста быть прибыльным не быть объектом конкурентов такие потребности которые фирма м-т удовлетворить стратегии охвата рынка недефференцированный М (1 ...