Уборка столов и зала.

Страница 2

Калькуляционная карточка № 6

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Салат из овощей

Номер по сборнику рецептур 78

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Капуста белокочанная

22,3

4=00

89=20

2

Горошек зеленый

15,4

26=00

40=04

3

Помидоры свежие

17,6

20=00

352=00

4

Огурцы свежие

15,6

20=00

312=00

5

Спаржа свежая

19,5

80=00

1560=00

6

Яйца

37,5

12=00

450=00

7

Майонез

20,0

26=00

520=00

Общая стоимость сырьевого набора

3323=23

Продажная цена одного блюда

33=23

Выход, г.

100

Калькуляционная карточка № 7

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Салат витаминный

Номер по сборнику рецептур 85

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Капуста белокочанная

25,0

4=00

100=00

2

Морковь

20,0

6=00

120=00

3

Лук зеленый

6,3

25=00

157=00

4

Яблоки свежие

27,3

20=00

546=00

5

Компот из плодов консервированных

16,0

32=00

512=00

6

Лимон

8,3

25=00

207=00

7

Масло растительное

3,0

22=00

66=00

8

Сметана

12,0

24=00

288=00

9

Сахар

3,0

8=00

24=00

10

Мадера

1,0

70=00

70=00

Общая стоимость сырьевого набора

2091=00

Продажная цена одного блюда

20=91

Выход, г.

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Подобные статьи:

Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов: 1. Формулировка идеи. 2. Отбор идеи. 3. Разработка замысла и его проверка. 4. Разработка стратегии маркетинга. 5. Анализ возможностей производственных мощностей. 6. Разработка товара. 7. Опробование в рыночных ...

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...

1.1.Сущность бизнес - планирования.
По определению современного экономического словаря: бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций, и их эффективности. Каждый предприниматель ...