Уборка столов и зала.

Страница 3

Калькуляционная карточка № 8

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Грибы маринованные

Номер по сборнику рецептур 96

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Грибы маринованные

9,88

60=00

592=80

2

Лук зеленый

1,25

25=00

31=25

3

Масло растительное

1,0

22=00

22=00

Общая стоимость сырьевого набора

646=05

Продажная цена одного блюда

6=46

Выход, г.

100

Калькуляционная карточка № 13

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Яблоки с сиропом

Номер по сборнику рецептур 923

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Яблоки

17,9

20=00

358=00

2

Сахар

4,0

8=00

32=00

3

Вода

5,5

4

Кислота лимонная

0,01

200=00

2=00

5

Вино виноградное

1,0

56=00

56=00

Общая стоимость сырьевого набора

448=00

Продажная цена одного блюда

4=48

Выход, г.

200

Калькуляционная карточка № 15

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Кофе черный

Номер по сборнику рецептур 1014

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Кофе натуральный

0,6

1000=00

600=00

Общая стоимость сырьевого набора

600=00

Продажная цена одного блюда

6=00

Выход, г.

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Управление товарными запасами
Уровень товарных запасов во многом зависит от поступающих предприятию заявок на товар и от того, насколько быстро можно их удовлетворить. Лучшим вариантом для нашей фирмы будет использование компьютерной системы, которая сможет в кратчайшие сроки получить заказ, проверить креди ...

Понятие продвижение товара, основные средства продвижения.
Продвижение товаров - это любая форма сообщений используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах общественной деятельности, влияние на общество. Основные виды продвижения: 1. Реклама - любая платная форма неличного представл ...

Виды тестового маркетинга. Области применения, достоинства и недостатки.
Тестовый маркетинг - основной вид полевых экспериментов, который представляет собой реализацию всей или части национальной маркетинговой программы товара в одном или нескольких ограниченных географических регионах. Основные цели тестового маркетинга: 1. Определение восприятия ...