Уборка столов и зала.

Страница 3

Калькуляционная карточка № 8

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Грибы маринованные

Номер по сборнику рецептур 96

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Грибы маринованные

9,88

60=00

592=80

2

Лук зеленый

1,25

25=00

31=25

3

Масло растительное

1,0

22=00

22=00

Общая стоимость сырьевого набора

646=05

Продажная цена одного блюда

6=46

Выход, г.

100

Калькуляционная карточка № 13

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Яблоки с сиропом

Номер по сборнику рецептур 923

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Яблоки

17,9

20=00

358=00

2

Сахар

4,0

8=00

32=00

3

Вода

5,5

4

Кислота лимонная

0,01

200=00

2=00

5

Вино виноградное

1,0

56=00

56=00

Общая стоимость сырьевого набора

448=00

Продажная цена одного блюда

4=48

Выход, г.

200

Калькуляционная карточка № 15

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Кофе черный

Номер по сборнику рецептур 1014

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Кофе натуральный

0,6

1000=00

600=00

Общая стоимость сырьевого набора

600=00

Продажная цена одного блюда

6=00

Выход, г.

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Резюме
Данный бизнес-план разработан для небольшого предприятия, деятельностью которого является производство мебели из массива. Массив-это мебельный материал (натуральная древесина).Мебель из такого материала становится очень модной, по прогнозам маркетологов спрос на нее в 2002г. у ...

Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Þ здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Þ период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Þ период замедления темпов ...

Что такое интеграционный маркетинг?
Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентирован­ный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг, ориентированный на потребителя. Интегрированный маркетинг. Одной и ...