Уборка столов и зала.

Страница 3

Калькуляционная карточка № 8

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Грибы маринованные

Номер по сборнику рецептур 96

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Грибы маринованные

9,88

60=00

592=80

2

Лук зеленый

1,25

25=00

31=25

3

Масло растительное

1,0

22=00

22=00

Общая стоимость сырьевого набора

646=05

Продажная цена одного блюда

6=46

Выход, г.

100

Калькуляционная карточка № 13

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Яблоки с сиропом

Номер по сборнику рецептур 923

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Яблоки

17,9

20=00

358=00

2

Сахар

4,0

8=00

32=00

3

Вода

5,5

4

Кислота лимонная

0,01

200=00

2=00

5

Вино виноградное

1,0

56=00

56=00

Общая стоимость сырьевого набора

448=00

Продажная цена одного блюда

4=48

Выход, г.

200

Калькуляционная карточка № 15

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Кофе черный

Номер по сборнику рецептур 1014

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

1

Кофе натуральный

0,6

1000=00

600=00

Общая стоимость сырьевого набора

600=00

Продажная цена одного блюда

6=00

Выход, г.

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Подобные статьи:

Исследование взаимосвязи между типами рыночных стратегий, с одной стороны, и особенностей стратегического планирования, конкурентных преимуществ, с другой стороны, позволяет теперь создать окончате
Таблица 8.2 – Профили рыночных стратегий Кластер 1 Кластер 2 Кластер 3 Название кластера (рыночная цель) Обеспечение выживаемости Завоевание лидерства по показателям доли рынка Завоевание лидерства по показателям качества продукции Текущая задача ...

Ціни на комплекс товарів
Ціни на комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...

Анализ внутренней среды предприятия:
1. Анализ сильных и слабых сторон. Как и у любого предприятия, у мини-пивоварни «Пивнушка» есть свои сильные слабые стороны в ведении бизнеса и положении на рынке. Из сильных сторон можно выделить то, что · Предприятие производит знакомую потребителям продукцию, которая не ...