Уборка столов и зала.

Страница 4

Калькуляционная карточка № 2

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Осетр заливной

Номер по сборнику рецептур 114

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Осетр

16,0

160=00

2560=00

2

Лимон

0,55

25=00

13=75

3

Петрушка

0,2

30=00

6=00

4

Морковь

0,6

6=00

3=60

5

Желе № 897

12,5

6

Рыбные отходы

12,5

10=00

125=00

7

Желатин

0,5

70=00

35=00

8

Морковь

0,25

6=00

1=15

9

Лук репчатый

0,25

7=00

1=75

10

Петрушка (корень)

0,125

30=00

3=75

11

Уксус 9 % - ный

0,19

12=00

2=28

12

Яйца (белки)

0,9

12=00

10=80

13

Лавровый лист

0,004

100=00

0=40

Общая стоимость сырьевого набора

2763=88

Продажная цена одного блюда

27=64

Выход, г.

200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Маркетинговый отчет
Маркетинговый отчет – это документ, содержащий результаты проведенного маркетингового исследования, а также рекомендации по развитию фирмы. Структура отчета должна соответ­ствовать особым требованиям заказчика. В общем, выделяют три части: вводную, основную и заключительную. ...

Основные направления и методы маркетинговых исследований.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. В обязанности любого руководителя входит принятие решений. Насколько они будут правильными, зависит от точности представленной ему информации. Для т ...

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции Для успешного продвижения товаров на рынке необходимо иметь четкое представление о том , на какого покупателя рассчитана данная продукция. Потому современная рыночная экономика ориентирована прежд ...