Уборка столов и зала.

Страница 4

Калькуляционная карточка № 2

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Осетр заливной

Номер по сборнику рецептур 114

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Осетр

16,0

160=00

2560=00

2

Лимон

0,55

25=00

13=75

3

Петрушка

0,2

30=00

6=00

4

Морковь

0,6

6=00

3=60

5

Желе № 897

12,5

6

Рыбные отходы

12,5

10=00

125=00

7

Желатин

0,5

70=00

35=00

8

Морковь

0,25

6=00

1=15

9

Лук репчатый

0,25

7=00

1=75

10

Петрушка (корень)

0,125

30=00

3=75

11

Уксус 9 % - ный

0,19

12=00

2=28

12

Яйца (белки)

0,9

12=00

10=80

13

Лавровый лист

0,004

100=00

0=40

Общая стоимость сырьевого набора

2763=88

Продажная цена одного блюда

27=64

Выход, г.

200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Методы и процедуры маркетингового исследования.
В процессе реализации аналитической функции маркетинга фирмы используют метод кабинетных и метод полевых исследований. Метод кабинетных исследований предполагает изучение вторичных данных, то есть уже существующей в определенной форме информации, полученной ранее из внутренних ...

Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития маркетинга.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить: * надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; * создание такого товара, набор ...

Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятий холдинга является стратегия снижения себестоимости, которая позволит добиться максимального финансового эффекта от внедрения маркетинговых ценовых стратегий. Для кардинального улучшения ситуации необходимо проведение внутренней реструктуризации про ...