Уборка столов и зала.

Страница 4

Калькуляционная карточка № 2

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Осетр заливной

Номер по сборнику рецептур 114

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Осетр

16,0

160=00

2560=00

2

Лимон

0,55

25=00

13=75

3

Петрушка

0,2

30=00

6=00

4

Морковь

0,6

6=00

3=60

5

Желе № 897

12,5

6

Рыбные отходы

12,5

10=00

125=00

7

Желатин

0,5

70=00

35=00

8

Морковь

0,25

6=00

1=15

9

Лук репчатый

0,25

7=00

1=75

10

Петрушка (корень)

0,125

30=00

3=75

11

Уксус 9 % - ный

0,19

12=00

2=28

12

Яйца (белки)

0,9

12=00

10=80

13

Лавровый лист

0,004

100=00

0=40

Общая стоимость сырьевого набора

2763=88

Продажная цена одного блюда

27=64

Выход, г.

200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Подобные статьи:

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
1. Товарная реклама Реклама — самый действенный инструмент в попытках предприятия мо­дифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его обществен­ную полезность. Существует множество определений ...

Види маркетингової інформації та джерела її отримання
Для проведення маркетингових досліджень використовується різноманітна інформація. Маркетингову інформацію поділяють на первинну і вторинну. Первинна інформаціяотримується в результаті так званих польових маркетингових досліджень, що проводяться спеціально з даного приводу. Отр ...

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
Выбор конкретного типа исследования во многом определяется целями исследования и задачами, которые решаются на отдельных этапах его проведения. Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований является ознакомление с отдельными методами, которые могут исполь ...