Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Уборка столов и зала.
Калькуляционная карточка № 2
Ресторан «Националь»
(предприятия, организации)
Осетр заливной
Номер по сборнику рецептур 114
№ п/п |
Наименование продуктов |
Норма |
Цена |
Сумма |
Желе №897 норма цена сумма | ||
1 |
Осетр |
16,0 |
160=00 |
2560=00 | |||
2 |
Лимон |
0,55 |
25=00 |
13=75 | |||
3 |
Петрушка |
0,2 |
30=00 |
6=00 | |||
4 |
Морковь |
0,6 |
6=00 |
3=60 | |||
5 |
Желе № 897 |
12,5 | |||||
6 |
Рыбные отходы |
12,5 |
10=00 |
125=00 | |||
7 |
Желатин |
0,5 |
70=00 |
35=00 | |||
8 |
Морковь |
0,25 |
6=00 |
1=15 | |||
9 |
Лук репчатый |
0,25 |
7=00 |
1=75 | |||
10 |
Петрушка (корень) |
0,125 |
30=00 |
3=75 | |||
11 |
Уксус 9 % - ный |
0,19 |
12=00 |
2=28 | |||
12 |
Яйца (белки) |
0,9 |
12=00 |
10=80 | |||
13 |
Лавровый лист |
0,004 |
100=00 |
0=40 | |||
Общая стоимость сырьевого набора |
2763=88 | ||||||
Продажная цена одного блюда |
27=64 | ||||||
Выход, г. |
200 |
Подобные статьи:
План маркетинга.
Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов ...
Порядок приема заказа.
Четкая организация приема заказа на банкет существенно влияет на успех его проведения. Взаимоотношения между администрацией ресторана и заказчиков регистрируются постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 года №1036 “Об утверждении правил оказания услуг общественного пи ...
Отличие маркетинга
от коммерческих усилий по сбыту.
Ответ на этот вопрос вытекает из основных определений, касающихся сущности и функций маркетинга как системы управления торгово-производственной и любой другой коммерческой деятельностью.
Принципы маркетинга
- отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепц ...