Уборка столов и зала.

Страница 6

Калькуляционная карточка № 12

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Котлеты по-киевски

Номер по сборнику рецептур 720

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Курица

23,1

30=00

693=00

2

Масло сливочное

3,0

55=00

165=00

3

Яйца

25 шт.

12=00

300=00

4

Хлеб пшеничный

2,8

60=00

168=00

5

Кулинарный жир

1,5

40=00

60=00

6

Капуста цветная

7,5

6=50

48=75

7

Картофель жареный

7,5

4=00

30=00

Общая стоимость сырьевого набора

1464=75

Продажная цена одного блюда

14=64

Выход, г.

288+7/150/10

Калькуляционная карточка № 14

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Чай с сахаром

Номер по сборнику рецептур 1009

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Чай-заварка

5

2

Вода

15

3

Сахар

2,25

8=00

18

4

Чай в/с.

0,2

120=00

24=00

Общая стоимость сырьевого набора

42=00

Продажная цена одного блюда

0=24

Выход, г.

200/22,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Процесс маркетинговых исследований
Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые исследо­вания) — это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, .которая используется для распознавания и определения возмож­ностей и проблем; выработки, оптимизации и о ...

Внешняя среда маркетинга.
Маркетинговая деятельность осуществляется в определенной внешней среде. Содержание понятия «внешняя среда маркетинга» определяется шестью факторами: · Стабильность политической системы в стране рынка, обеспечивающая защиту инвестиций предпринимателей. · Уровень жизни, покупат ...

Исследование внутреннего потенциала предприятия
На ОАО «Обукс» имеется основное и вспомогательное производство. В производственных зданиях предприятия размещены: подготовительный цех, четыре цеха для производства обуви клееного метода крепления подошвы, цех для производства обуви строчечно-литьевого метода крепления, цех для ...