Уборка столов и зала.

Страница 6

Калькуляционная карточка № 12

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Котлеты по-киевски

Номер по сборнику рецептур 720

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Курица

23,1

30=00

693=00

2

Масло сливочное

3,0

55=00

165=00

3

Яйца

25 шт.

12=00

300=00

4

Хлеб пшеничный

2,8

60=00

168=00

5

Кулинарный жир

1,5

40=00

60=00

6

Капуста цветная

7,5

6=50

48=75

7

Картофель жареный

7,5

4=00

30=00

Общая стоимость сырьевого набора

1464=75

Продажная цена одного блюда

14=64

Выход, г.

288+7/150/10

Калькуляционная карточка № 14

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Чай с сахаром

Номер по сборнику рецептур 1009

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Чай-заварка

5

2

Вода

15

3

Сахар

2,25

8=00

18

4

Чай в/с.

0,2

120=00

24=00

Общая стоимость сырьевого набора

42=00

Продажная цена одного блюда

0=24

Выход, г.

200/22,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Реклама
Основною позитивною рекламою нашої фірми, безперечно, будуть відгуки наших клієнтів. Але перш ніж вони будуть взагалі, фірма повинна провести ряд рекламних заходив. Так як організація тільки появилась на ринку, доречно запроваджувати відразу три напрями реклами: інформативний, ...

Оптовая и розничная торговля
Вопрос 60. Социально-экономическая сущность оптовой торговли Вопрос 61. Организационные формы оптовой торговли Вопрос 62. Розничная торговля в рыночной экономике Вопрос 63. Состав и структура розничного товарооборота Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования ...

Формулирование целей маркетинга
На этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Санкт-Петербурга с уже имеющимися наименованиями товара, однако, это не исключает возможностей расширения границ рынка, т.к. специфика данного бизнеса позволяет ...