Уборка столов и зала.

Страница 6

Калькуляционная карточка № 12

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Котлеты по-киевски

Номер по сборнику рецептур 720

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Курица

23,1

30=00

693=00

2

Масло сливочное

3,0

55=00

165=00

3

Яйца

25 шт.

12=00

300=00

4

Хлеб пшеничный

2,8

60=00

168=00

5

Кулинарный жир

1,5

40=00

60=00

6

Капуста цветная

7,5

6=50

48=75

7

Картофель жареный

7,5

4=00

30=00

Общая стоимость сырьевого набора

1464=75

Продажная цена одного блюда

14=64

Выход, г.

288+7/150/10

Калькуляционная карточка № 14

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Чай с сахаром

Номер по сборнику рецептур 1009

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Желе №897

норма цена сумма

1

Чай-заварка

5

2

Вода

15

3

Сахар

2,25

8=00

18

4

Чай в/с.

0,2

120=00

24=00

Общая стоимость сырьевого набора

42=00

Продажная цена одного блюда

0=24

Выход, г.

200/22,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.
Показатели эффективности деятельности предприятия 1. Показатели рентабельности 1.1. Рентабельность продаж: , где П - выручка от продажи N пр. - объем продаж (в ед.) 1.2.Рентабельность активов: , где П - чистая прибыль 1.3. Рентабельность основного капитала: , где П - чи ...

Планування програми маркетингу.
Это процесс, который позволяет поддерживать соответствие целей фирмы ее потенциальным возможностям в процессе ее рыночной деятельности. Маркетинговое планирование – это разработка, реализация и контроль за ходом выполнения плана организации по созданию и реализации товаров и ...

Основные задачи планирования.
Планирование в маркетинге решает следующие основные задачи: · определяет цели, основные принципы и критерии оценки самого процесса планирования (например, дифференциация товаров в зависимости от выбранных сегментов рынка, комплексное планирование рыночной стратегии, определени ...