Уборка столов и зала.

Страница 7

Калькуляционная карточка № 3

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Корзиночки с ветчиной

Номер по сборнику рецептур 34

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Корзиночки №1114

норма цена сумма

Соус №887

норма цена сумма

1

Окорок варено-копченый

0,04

100=00

2

Мука пшеничная

3,31

6=50

3

Маргарин

0,77

34=00

4

Молоко

0,77

4=00

5

Сметана

0,4

28=00

6

Меланж

0,45

12=00

7

Сахар

0,114

8=00

8

Соль

0,034

3=00

9

Майонез

0,73

26=00

10

Огурцы маринованные

0,25

32=00

Общая стоимость сырьевого набора

253=50

Продажная цена одного блюда

2=53

Выход, г.

50/40/10

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Сложилось мнение, что раз производственные помещения не посещаются Потребителями, то и в особом их оформлении они тоже не нуждаются. Это глубоко ошибочное мнение. Понятно, что далеко не каждое предприяти ...

Структура бизнес-плана.
Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы. Он может иметь 5,7,12,17 и другое число разделов, так как ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово – экономической деятельности. И хотя бизнес-план может содержать различное количество разделов ...

Социальные основы маркетинга
Нужды Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и б ...