Уборка столов и зала.

Страница 7

Калькуляционная карточка № 3

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Корзиночки с ветчиной

Номер по сборнику рецептур 34

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Корзиночки №1114

норма цена сумма

Соус №887

норма цена сумма

1

Окорок варено-копченый

0,04

100=00

2

Мука пшеничная

3,31

6=50

3

Маргарин

0,77

34=00

4

Молоко

0,77

4=00

5

Сметана

0,4

28=00

6

Меланж

0,45

12=00

7

Сахар

0,114

8=00

8

Соль

0,034

3=00

9

Майонез

0,73

26=00

10

Огурцы маринованные

0,25

32=00

Общая стоимость сырьевого набора

253=50

Продажная цена одного блюда

2=53

Выход, г.

50/40/10

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Технология проведения маркетингового исследования.
Технология проведения маркетингового исследования предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: во-первых, исследование внешних переменных, которые, как правило, не поддаются регулированию со стороны руководства фирмы и поэтому для успешной коммерческой деятельности требует ...

Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
Рекламаявляется одним из средств воздействия маркетинговых коммуникаций (кроме рекламы, сюда также входят стимулирование сбыта, пропаганда, прямой маркетинг, личная продажа). Остановимся более подробно на рекламе. Под рекламой понимается деятельность, связанная с привлечением ...

Виды розничных торговых предприятий.
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Классификация предприятий розничной торговли: 1) по уровню обслуживания выделяют: а) предприятия самообслуживания Þ их у ...