Уборка столов и зала.

Страница 7

Калькуляционная карточка № 3

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Корзиночки с ветчиной

Номер по сборнику рецептур 34

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Корзиночки №1114

норма цена сумма

Соус №887

норма цена сумма

1

Окорок варено-копченый

0,04

100=00

2

Мука пшеничная

3,31

6=50

3

Маргарин

0,77

34=00

4

Молоко

0,77

4=00

5

Сметана

0,4

28=00

6

Меланж

0,45

12=00

7

Сахар

0,114

8=00

8

Соль

0,034

3=00

9

Майонез

0,73

26=00

10

Огурцы маринованные

0,25

32=00

Общая стоимость сырьевого набора

253=50

Продажная цена одного блюда

2=53

Выход, г.

50/40/10

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Методология опроса.
Методология характеризуется пятью вопросами: · Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией; · Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории); · Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с: - ...

Введение. малый бизнес и реклама.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход ...

Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга. Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ори ...