Уборка столов и зала.

Страница 7

Калькуляционная карточка № 3

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Корзиночки с ветчиной

Номер по сборнику рецептур 34

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Корзиночки №1114

норма цена сумма

Соус №887

норма цена сумма

1

Окорок варено-копченый

0,04

100=00

2

Мука пшеничная

3,31

6=50

3

Маргарин

0,77

34=00

4

Молоко

0,77

4=00

5

Сметана

0,4

28=00

6

Меланж

0,45

12=00

7

Сахар

0,114

8=00

8

Соль

0,034

3=00

9

Майонез

0,73

26=00

10

Огурцы маринованные

0,25

32=00

Общая стоимость сырьевого набора

253=50

Продажная цена одного блюда

2=53

Выход, г.

50/40/10

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения
Первая группа специалистов заявляет: “оба вида маркетинга в принципе одинаковы. В конце концов и руководители и специалисты – люди, и они не становятся другими, когда приходят на свои рабочие места. Поэтому, основные принципы разработки, ценообразования, продвижения и доставки ...

Характеристики конкурентов
Самым сильным конкурентом в Калининграде для Группы компаний «МДМ» является Группа компаний «Вестер». История “Вестер” ведет отсчет с 1990 года. Начинали с поставок в Калининград компьютерной и оргтехники. Скоро фирма стала известной и узнаваемой в городе. Грамотная ...

Функциональная организационная структура службы маркетинга.
Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у кото­рых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы. На рис. 32.1 представлена схема, с ...