Уборка столов и зала.

Страница 8

Калькуляционная карточка № 11

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Рыба по-русски

Номер по сборнику рецептур 511

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Соус №857

норма цена сумма

Бульон №851

норма цена сумма

Гарнир № 751

норма цена сумма

1

Севрюга

29,0

43=00

1247=00

2

Морковь

1,0

6=00

6=00

3

Лук репчатый

0,5

7=00

3=50

4

Петрушке (корень)

0,9

30=00

27=00

5

Огурцы соленые

1,5

26=00

39=00

6

Шампиньоны свежие

1,8

80=00

144=0

7

Каперсы

1,0

150=00

150=00

8

Маслины

1.5

150=00

225=00

9

Бульон рыбный №851

37,5

10

Маргарин

1,9

34=00

64=60

11

Мука пшеничная

1,9

6=50

12=35

12

Морковь

3,75

6=00

22=50

13

Лук репчатый

3,6

7=00

25=20

14

Петрушка (корень)

3,0

30=00

90=00

15

Томат пюре

37,5

70=00

2625=00

16

Маргарин

1,9

34=00

64=60

17

Сахар

0,75

8=00

6=00

18

Рыбные отходы

37,5

19

Петрушка (корень)

0,6

30=00

18=00

20

Лук репчатый

0,52

7=00

3=64

21

Картофель

195,8

4=00

783=20

22

Маргарин

9,0

34=00

306=00

23

Лимон

0,7

25=00

Общая стоимость сырьевого набора

5862=59

Продажная цена одного блюда

58=62

Выход, г.

125/75/150/7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности товара «газета «свежие объявления»
В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления». И хотя в кругах профессионалов существует дискуссия по поводу того, является ли газета товаром или услугой, мы исходим из того, что товаром являе ...

Сегментация рынка
Классификация рынков Перед рассмотрением вопроса о сегментации рынков целесообразно провести их классификацию. В маркетинге под рынком подразумевается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность е ...

Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы. При совершенной конкуренции говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Пр ...