Уборка столов и зала.

Страница 8

Калькуляционная карточка № 11

Ресторан «Националь»

(предприятия, организации)

Рыба по-русски

Номер по сборнику рецептур 511

№ п/п

Наименование продуктов

Норма

Цена

Сумма

Соус №857

норма цена сумма

Бульон №851

норма цена сумма

Гарнир № 751

норма цена сумма

1

Севрюга

29,0

43=00

1247=00

2

Морковь

1,0

6=00

6=00

3

Лук репчатый

0,5

7=00

3=50

4

Петрушке (корень)

0,9

30=00

27=00

5

Огурцы соленые

1,5

26=00

39=00

6

Шампиньоны свежие

1,8

80=00

144=0

7

Каперсы

1,0

150=00

150=00

8

Маслины

1.5

150=00

225=00

9

Бульон рыбный №851

37,5

10

Маргарин

1,9

34=00

64=60

11

Мука пшеничная

1,9

6=50

12=35

12

Морковь

3,75

6=00

22=50

13

Лук репчатый

3,6

7=00

25=20

14

Петрушка (корень)

3,0

30=00

90=00

15

Томат пюре

37,5

70=00

2625=00

16

Маргарин

1,9

34=00

64=60

17

Сахар

0,75

8=00

6=00

18

Рыбные отходы

37,5

19

Петрушка (корень)

0,6

30=00

18=00

20

Лук репчатый

0,52

7=00

3=64

21

Картофель

195,8

4=00

783=20

22

Маргарин

9,0

34=00

306=00

23

Лимон

0,7

25=00

Общая стоимость сырьевого набора

5862=59

Продажная цена одного блюда

58=62

Выход, г.

125/75/150/7

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Подобные статьи:

Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода
В настоящее время общероссийский рынок услуг по получению высшего образования быстро развивается и уже достаточно насыщен как государственными, так и негосударственными вузами. Борьба на нем фактически идет за те 15-25, по разным оценкам, процентов студентов, которые в состояни ...

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...

Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.
Рынок сегментирован по статусу пользования. Сегмент – люди, решившие подвергнуться пластической коррекции. Основной сегмент рынка - пациенты, нуждающиеся в пластической операции вследствие травмы или болезни, либо желающие изменить свой облик (лицо или фигуру) с помощью хирург ...