Правовое обеспечение организации деятельности службы маркетинга.

Маркетинг » Маркетинг и его функционирование в АПК » Правовое обеспечение организации деятельности службы маркетинга.

Страница 2

Служба маркетинга связана не только с нахождением рынков сбыта, планированием ассортимента продукции, но и частыми перевозками грузов. Правовое обеспечение перевозки грузов регламентируется статьями 784-800 ГК РФ.

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется оплатить за перевозку груза установленную плату.

2. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа, также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

3. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются транспортными уставами и кодексами, иными законодательными актами и правилами, издаваемыми в порядке, установленном этими законодательными актами.

Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок. В таких договорах определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств, и предъявление грузов для перевозки, а также иные условия организации перевозки, не предусмотренные транспортными уставами и кодексами и изданными в их развитие правилами.

Перевозчик отвечает за утрату, недостачу и повреждение принятого к перевозке груза и багажа в размере и на условиях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами, иными законодательными актами и заключенными в соответствии с ними договорами перевозки.

Предложенное правовое обеспечение позволит оперативно и эффективно решать вопросы маркетинга и влиять на экономические результаты хозяйственной деятельности кооператива.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Финансовый план.
Очевидно, что для начала производства нашему предприятию нужны инвестиции. Таблица 3. Расчёт капитальных вложений. Оборудование (для завода) 20000 Монтаж оборудования 1000 Кап. Ремонт 10000 Отделка помещений 5000 Покупка: конторское оборуд ...

Информационная система маркетинга и ее составляющие.
Маркетинговая информационная система (МИС)– это совокупность процедур и методов, которые разработаны для создания, анализа и распространения информации с целью принятия маркетинговых решений на постоянной, регулярной основе. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних ...

Сводка контрольных показателей
Таблица 2.1 1998 Сбыт, кг. § крем для лица § тонизирующий крем § противовоспалительный крем Итого: 1100 1300 1700 4100 Цена, тыс $ 4100 Прибыль, тыс $. 400 Расходы на маркетинг, тыс.$. 50 ...