Общение с потребителем

Страница 3

Подробнее о применяемых в нашем бизнесе средствах коммуникаций можно ознакомиться в таблице 1.

Таблица 1

Средства коммуникации нашей фирмы

Средства коммуника­ции

Получатели информации

Граждане

Фирмы

Поставщики

СМИ

Гос. Учреждения

Конкуренты

Безличные:

1.Реклама

-газеты

-журналы

-радио

-ТВ

-обществ, транспорт

-наружная реклама

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

2. Стимулирование сбыта

-

+

-

-

-

-

З.Паблисити

+

+

-

-

-

-

4.Пресс-релизы

-

-

-

+

-

-

5. Презентации

+

+

-

+

+

-

6. Спонсорство

+

+

-

-

+

-

7, Фирменные издания

+

+

-

+

+

-

ИТОГО:

9

9

2

5

5

5

Личные:

1. Личные продажи

-

+

-

-

-

-

2 . Телемаркетинг

-

+

-

-

-

-

3. Ярмарки и выставки

+

+

+

+

+

+

4. Прямая рассылка

-

+

-

-

+

-

5 .Интернет

+

+

+

+

+

+

ИТОГО:

2

5

2

2

3

2

ВСЕГО:

11

14

4

7

8

7

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Сырьевая база производства
Сырье для комплекса по переработке молока будет поступать из следующих источников. Собственная база: Молоко: по себестоимости из собственной молочно-товарной фермы. Годовая потребность в основном сырье для комплекса по переработке молока представлена в таблице 6. Таблица 6. ...

Обзор рынка ритуальных услуг
Люди редко вспоминают о смерти. Если бы вы занимались ритуальными услугами - это бизнес, соприкасающийся со смертью, и его выживание также зависит от смер­ти - какая традиционная маркетинговая политика могла бы пригодиться? В послед­ние годы похоронные бюро во многих странах не ...

Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.
Косметические товары в настоящее время имеют достаточно широкий ассортимент разнообразного действия, различных способов применения, поэтому продажа должна сопровождаться консультациями. Необходимо привлечение для консультации квалифицированных специалистов, имеющие знания о ко ...