Общение с потребителем

Страница 3

Подробнее о применяемых в нашем бизнесе средствах коммуникаций можно ознакомиться в таблице 1.

Таблица 1

Средства коммуникации нашей фирмы

Средства коммуника­ции

Получатели информации

Граждане

Фирмы

Поставщики

СМИ

Гос. Учреждения

Конкуренты

Безличные:

1.Реклама

-газеты

-журналы

-радио

-ТВ

-обществ, транспорт

-наружная реклама

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

2. Стимулирование сбыта

-

+

-

-

-

-

З.Паблисити

+

+

-

-

-

-

4.Пресс-релизы

-

-

-

+

-

-

5. Презентации

+

+

-

+

+

-

6. Спонсорство

+

+

-

-

+

-

7, Фирменные издания

+

+

-

+

+

-

ИТОГО:

9

9

2

5

5

5

Личные:

1. Личные продажи

-

+

-

-

-

-

2 . Телемаркетинг

-

+

-

-

-

-

3. Ярмарки и выставки

+

+

+

+

+

+

4. Прямая рассылка

-

+

-

-

+

-

5 .Интернет

+

+

+

+

+

+

ИТОГО:

2

5

2

2

3

2

ВСЕГО:

11

14

4

7

8

7

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции Для успешного продвижения товаров на рынке необходимо иметь четкое представление о том , на какого покупателя рассчитана данная продукция. Потому современная рыночная экономика ориентирована прежд ...

Бюджет маркетингу
Планы действий позволяют менеджеру сформировать обеспечивающий эти действия бюджет маркетинговых мероприятий, рассчитанный на основе планируемых доходов и расходов. В разделе доходов будет указано количество товаров, которые должны быть проданы, и средняя цена-нетто. В разделе ...

Выбор метода ценообразования.
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цену можно определить различными способами, каждый из которых по-разному влияет на уровень цены. Поэтому фирма стремится выбрать такой метод, который позволяет более правильно определить цену на конкретный товар или услугу.Выделяют следующие методы: Затр ...