Общение с потребителем

Страница 3

Подробнее о применяемых в нашем бизнесе средствах коммуникаций можно ознакомиться в таблице 1.

Таблица 1

Средства коммуникации нашей фирмы

Средства коммуника­ции

Получатели информации

Граждане

Фирмы

Поставщики

СМИ

Гос. Учреждения

Конкуренты

Безличные:

1.Реклама

-газеты

-журналы

-радио

-ТВ

-обществ, транспорт

-наружная реклама

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

2. Стимулирование сбыта

-

+

-

-

-

-

З.Паблисити

+

+

-

-

-

-

4.Пресс-релизы

-

-

-

+

-

-

5. Презентации

+

+

-

+

+

-

6. Спонсорство

+

+

-

-

+

-

7, Фирменные издания

+

+

-

+

+

-

ИТОГО:

9

9

2

5

5

5

Личные:

1. Личные продажи

-

+

-

-

-

-

2 . Телемаркетинг

-

+

-

-

-

-

3. Ярмарки и выставки

+

+

+

+

+

+

4. Прямая рассылка

-

+

-

-

+

-

5 .Интернет

+

+

+

+

+

+

ИТОГО:

2

5

2

2

3

2

ВСЕГО:

11

14

4

7

8

7

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Источники маркетинговой информации
В источники маркетинговой информации входят: - публикации (цифровые, фактографические, теоретические) в средствах массовой информации, в официальных справочных изда­ниях, в научной или публицистической литературе (в некоторых странах существуют специальные бюро вырезок, соби ...

Маркетинг - как определенная система хозяйствования
Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного ра ...

Контроль в маркетинговой деятельности.
Маркетинговый контроль. Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффе ...