Общение с потребителем

Страница 3

Подробнее о применяемых в нашем бизнесе средствах коммуникаций можно ознакомиться в таблице 1.

Таблица 1

Средства коммуникации нашей фирмы

Средства коммуника­ции

Получатели информации

Граждане

Фирмы

Поставщики

СМИ

Гос. Учреждения

Конкуренты

Безличные:

1.Реклама

-газеты

-журналы

-радио

-ТВ

-обществ, транспорт

-наружная реклама

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

2. Стимулирование сбыта

-

+

-

-

-

-

З.Паблисити

+

+

-

-

-

-

4.Пресс-релизы

-

-

-

+

-

-

5. Презентации

+

+

-

+

+

-

6. Спонсорство

+

+

-

-

+

-

7, Фирменные издания

+

+

-

+

+

-

ИТОГО:

9

9

2

5

5

5

Личные:

1. Личные продажи

-

+

-

-

-

-

2 . Телемаркетинг

-

+

-

-

-

-

3. Ярмарки и выставки

+

+

+

+

+

+

4. Прямая рассылка

-

+

-

-

+

-

5 .Интернет

+

+

+

+

+

+

ИТОГО:

2

5

2

2

3

2

ВСЕГО:

11

14

4

7

8

7

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
Концепция маркетинга - философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из трех рассмотренных нами подходов. Основные ее положения были сформулированы в середине 1950-х гг. Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации - определение нужд и пот ...

Определение длины, количества и формы столов.
При расстановке столов учитывают площадь зала, его конфигурацию, количество участников банкета, расположение дверей и окон, наличие колонн и ниш. Необходимо знать, что те места, которые находятся за столом, как правило, предназначены для почетных гостей. Длину стола определяе ...

План маркетинговых мероприятий при строительстве жилого здания.
Российский маркетинг развивается в своеобразной среде, предопределяющей его специфику. 1. Высокая степень интеграции экономики различных стран привела к тому, что российский рынок с самого начала своего становления испытывает значительное воздействие зарубежных партнеров. 2. ...