Общение с потребителем

Страница 3

Подробнее о применяемых в нашем бизнесе средствах коммуникаций можно ознакомиться в таблице 1.

Таблица 1

Средства коммуникации нашей фирмы

Средства коммуника­ции

Получатели информации

Граждане

Фирмы

Поставщики

СМИ

Гос. Учреждения

Конкуренты

Безличные:

1.Реклама

-газеты

-журналы

-радио

-ТВ

-обществ, транспорт

-наружная реклама

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

2. Стимулирование сбыта

-

+

-

-

-

-

З.Паблисити

+

+

-

-

-

-

4.Пресс-релизы

-

-

-

+

-

-

5. Презентации

+

+

-

+

+

-

6. Спонсорство

+

+

-

-

+

-

7, Фирменные издания

+

+

-

+

+

-

ИТОГО:

9

9

2

5

5

5

Личные:

1. Личные продажи

-

+

-

-

-

-

2 . Телемаркетинг

-

+

-

-

-

-

3. Ярмарки и выставки

+

+

+

+

+

+

4. Прямая рассылка

-

+

-

-

+

-

5 .Интернет

+

+

+

+

+

+

ИТОГО:

2

5

2

2

3

2

ВСЕГО:

11

14

4

7

8

7

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Установление цен в ассортиментной группе товаров.
Подход к ценообразованию меняется, если товар является частью товарной номенклатуры. В этом случае фирма стремится разработать систему цен, которая обеспечила бы получение максимальной прибыли по номенклатуре в целом. Расчет цен - занятие непростое, поскольку разные товары взаи ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...

Правовое обеспечение деятельности хозяйства.
АОЗТ «Московское» организовано в соответствии с постановлением Правительства РФ N708 «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций АПК» от 04.09.92 года. Полное название Акционерное Общество Закрытого Типа «Московское». Юридический адрес: 391025 с. Поляны Р ...