Общение с потребителем

Страница 4

Анализируя данные этой таблицы можно увидеть что самое большое внимание мы уделяем нашим основным потребителям – гражданам и фирмам. Для которых применяется почти весь массив средств коммуникаций.

Нашим девизом на разных сегментах рынка будут следующие слоганы:

На первом сегменте – «Думай, что и как построить! А ЧЕМ – подумаем МЫ!»

На втором сегменте – «Строитель! Хочешь приобщиться к прекрасному и сэкономить? Возьми в аренду наш инструмент!»

На третьем сегменте – «И непрофессионалы достойны работать с идеальным строительным инструментом! Возьми у нас лучшее!»

В процессе доведения нашей информации до потребителя неизбежно возникнут искажения. Во-первых, продавцы инструментов могут увидеть в нас угрозу своим объемам продаж, так как с началом нашей деятельности они могут снизиться. Они могут распускать слухи о том, что лучше купить новый инструмент у них, чем брать его в аренду. Затем фирмы и индивидуальные строители уже купившие инструмент самостоятельно, будут, стараясь окупить свои расходы на этот инструмент, говорить о том, что те строители которые его не имеют, не могут называться полноценными специалистами и именно поэтому у них ниже цены, хотя на самом деле цены будут ниже потому, что эти строители будут экономить с помощью нашего предложения по аренде.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Функции маркетинга.
Аналитическая функция: 1. Изучение рынка как такового. 2. Изучение потребителей. 3. Изучение фирменной структуры. 4. Изучение товара (товарной структуры). 5. Анализ внутренней среды предприятия. Производственная функция: 1. Организация производства новых товаров, разрабо ...

Информационная система маркетинга и ее составляющие.
Маркетинговая информационная система (МИС)– это совокупность процедур и методов, которые разработаны для создания, анализа и распространения информации с целью принятия маркетинговых решений на постоянной, регулярной основе. МИС трансформирует данные, полученные из внутренних ...

Маркетинговые структуры предприятия
Вопрос 108. Виды организационных структур службы маркетинга Вопрос 109. Системы маркетинговой интеграции Вопрос 110. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной ...