Общение с потребителем

Страница 4

Анализируя данные этой таблицы можно увидеть что самое большое внимание мы уделяем нашим основным потребителям – гражданам и фирмам. Для которых применяется почти весь массив средств коммуникаций.

Нашим девизом на разных сегментах рынка будут следующие слоганы:

На первом сегменте – «Думай, что и как построить! А ЧЕМ – подумаем МЫ!»

На втором сегменте – «Строитель! Хочешь приобщиться к прекрасному и сэкономить? Возьми в аренду наш инструмент!»

На третьем сегменте – «И непрофессионалы достойны работать с идеальным строительным инструментом! Возьми у нас лучшее!»

В процессе доведения нашей информации до потребителя неизбежно возникнут искажения. Во-первых, продавцы инструментов могут увидеть в нас угрозу своим объемам продаж, так как с началом нашей деятельности они могут снизиться. Они могут распускать слухи о том, что лучше купить новый инструмент у них, чем брать его в аренду. Затем фирмы и индивидуальные строители уже купившие инструмент самостоятельно, будут, стараясь окупить свои расходы на этот инструмент, говорить о том, что те строители которые его не имеют, не могут называться полноценными специалистами и именно поэтому у них ниже цены, хотя на самом деле цены будут ниже потому, что эти строители будут экономить с помощью нашего предложения по аренде.

Страницы: 1 2 3 4 

Подобные статьи:

Понятие сегментирования рынка, факторы сегментирования.
Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на раз ...

Характеристики конкурентов
Самым сильным конкурентом в Калининграде для Группы компаний «МДМ» является Группа компаний «Вестер». История “Вестер” ведет отсчет с 1990 года. Начинали с поставок в Калининград компьютерной и оргтехники. Скоро фирма стала известной и узнаваемой в городе. Грамотная ...

Роль жизненного цикла товара в управлении маркетингом
Ответ . Жизненный цикл продукта - это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи заинтересованы в жизненном цикле товара в силу ряда ...