Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством » Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси

В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компонентом «Коммуникации».

Компонент «Полезность для потребителя». Смысл этого компонента заключается в том, что наши потребители, работая с нами получают возможность сосредоточиться на выполнении своих прямых бизнес-процессов – оказании строительных услуг, тем самым повышая их скорость и качество. Наша услуга позволяет потребителю не следить за техническим прогрессом в области новинок оборудования (он будет более спокоен и сосредоточен на своем деле), это будем делать мы и доводить информацию до тех потребителей, которые подпишутся на наш информационный справочник, который мы будем для них периодически составлять. Далее, наш потребитель сможет иметь доступ ко всем новинкам, независимо от их стоимости, так как он не покупает оборудование, а лишь арендует. Получая наш информационный справочник, потребитель экономит свое время, читая в одном месте то, что другие фирмы ищут сами.

Наша фирма будет раскручивать свой бренд, который будет означать качественное строительное оборудование, передающееся в аренду на выгодных условиях.

Перейдем к описанию ЖЦТ. Наша услуга находится на стадии внедрения. Наш покупатель в подав­ляющей массе своей не подозревает пока о нашем существовании и наших услугах и наша цель – скорейшим образом его оповестить и убедить в выгодности сотрудничества с нами.

Следующим компонентом маркетинговой смеси является компонент «Затраты для потребителя». Чтобы понять, как этот компонент связан с компонентом «Коммуникация» необходимо встать на позицию потребителя и постараться понять то, как он воспринимает наш товар, нашу фирму, те дополнительные услуги, которые потребитель получает вместе с товаром, чем в его глазах мы отличаемся от других продавцов на рынке - т.е. определить цен­ность товара для него. Наша фирма берет на себя снабженческо-обслуживающую функцию строительных фирм и частных специалистов–строителей по используемому оборудованию. За счет специализации на ней, затраты на ее осуществление у нас будут меньше. Соответственно наши клиенты смогут экономить свои финансовые ресурсы и увеличить свою доходность, за счет передачи части своих расходов нам и повышения производительности труда от более точного подбора специального уникального оборудования. И еще: приобретая инструмент оптом у наших поставщиков, мы получаем его дешевле, чем фирмы, покупающие его самостоятельно. Мы будем брать оборудование в долгосрочный лизинг у производителей с правом его последующего выкупа. Так как это будут крупные заказы, то мы сможем добиться существенных скидок. Себестоимость нашей услуги будет складываться из лизинговых (наших) платежей лизингодателю, оплаты коммунальных услуг офиса, выплаты заработной платы плюс наценка, обеспечивающая нам как минимум безубыточную деятельность и выше, но цена нашей услуги будет ниже чем затраты (и ежегодная амортизация) строительных фирм на покупку оборудования в самостоятельном порядке.

На рынке мы будем применять стратегию – проникновения, так как стратегия снятия сливок здесь не уместна. Мы будем стремиться лидировать по ценам и еще предоставлять эксклюзивные услуги широчайшего ассортимента. Если спрос на наши услуги окажется выше ожидаемого, то цены возможно повысить, но так, чтобы сотрудничество с нами было более выгодным чем с производителями оборудования напрямую. Своим постоянным клиентам – сделаем скидки за длительность сотрудничества и объем заказов. Также будем поощрять наших клиентов к поиску партнеров для нас. За каждого приведенного нам нового клиента – приведшему клиенту будет начисляться определенный бонус. В сети ИНТЕРНЕТ мы откроем свой сайт, где будет информация о нас, наших услугах, ценах и обязательно книга отзывов и предложения, а также форум, где наши клиенты могут вести дискуссии и указывать нам на проблемы, а также предлагать пути их решения.

Еще одним компонентом маркетинговой смеси является компонент «Доступность». Информация о нас будем именно там, где она нужна, в специализированных журналах, газетах, выставках, строительных рынках и т.д. мы доставим инструмент точно вовремя и в срок нашим клиентам, чтобы обеспечить непрерывность их производственного процесса.

Подобные статьи:

Условия «внешней» среды на рынке.
Анализ "внешней среды" позволяет более объективно рассмотреть условия работы на рынке с учетом существующих политических, экономических, законодательных, социальных, технологических аспектов, т.е. факторов "макроокружения". Изучение состояния и прогноз этих ...

Intel Inside.
Intel Inside – это широкомасштабная маркетинговая кампания корпорации Intel, рассчитанная на конечного пользователя и ставящая целью объяснить ему преимущества процессора Intel и покупки компьютера, его использующего. Она появилась 5 лет назад в Японии, когда представительство ...

Сегментация рынка.
Как не бывает двух абсолютно одинаковых людей, так и не бывает двух одинаковых потребителей. У каждого потребителя различная реакция на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного продукта редко покупают его, руководствуясь одинаковыми мотивами. Тем не менее один и ...