Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Рекомендации по совершенствованию общения
Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?»
В то же время я для себя, для своей нового бизнеса нахожу поле деятельности именно в развитии личных коммуникаций, особенно таких как прямая рассылка, личные визиты к клиентам (в том числе и для физических лиц), и Интернет - именно здесь сосредоточен огромный потенциал для развития. Первостепенное значение имеет налаживание постоянной обратной связи. Диалог не должен прерываться ни на один день.
Очень важно развивать имеющийся популярный брэнд, благодаря которому процесс выбора продукта для потребителя не является случайным.
Для достижения этих целей мы будем постоянно совершенствовать уровень подготовки наших сотрудников. Как психологический (для работы с клиентом), так и технический (для обслуживания нашего оборудования). Обучение работников должно быть постоянным приоритетом. Так как успех фирмы – субъективен и зависит именно от людей.
Нам необходимо постоянно отслеживать и приобретать самим самые последние образцы строительного оборудования, чтобы труд наших клиентов был более производительным и качественным, а также менее затратным. Мы будем постоянно искать новые средства и механизмы осуществления коммуникаций, чтобы наши существующие и потенциальные клиенты всегда знали, что мы есть и чем мы занимаемся ради их блага.
1. ВВЕДЕНИЕ
В предыдущем вопросе мы рассмотрели наших потребителей, маркетинговую смесь для достижения наших целей. Выявили приоритеты в реализации компонентов 4С. Но мы существуем не одни на рынке. Кроме нас еще есть обширный круг объектов, которые прямо или косвенно могут влиять на нашу фирму и на наших потребителей. Это существующие и потенциальные поставщики, конкуренты, общество, государство, средства массовой информации. Рассмотреть их, значит быть готовым к использованию положительных возможностей и наших сильных сторон, а также ослабить угрозы и приуменьшить наши слабые стороны.
Подобные статьи:
Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов.
1.Строитель ...
Сегменты рынка
Фирма планирует действовать на следующих сегментах рынка:
· Рынок частных лиц - владельцев автомобилей
· Рынок фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Общий объем рынка, на который выходит фирма составляет 144 млн. руб. + 1 250 тыс. руб. = 145 25 ...
Выбор метода сбора информации.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо кабинетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией.
Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленн ...