Рекомендации по совершенствованию общения

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством » Рекомендации по совершенствованию общения

Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?»

В то же время я для себя, для своей нового бизнеса нахожу поле деятель­ности именно в развитии личных коммуникаций, особенно таких как прямая рассылка, лич­ные визиты к клиентам (в том числе и для физических лиц), и Ин­тернет - именно здесь сосредоточен огромный потенциал для развития. Первостепенное значение имеет налаживание постоянной обратной связи. Диалог не должен прерываться ни на один день.

Очень важно развивать имеющийся популярный брэнд, благодаря ко­торому процесс выбора продукта для потребителя не является случайным.

Для достижения этих целей мы будем постоянно совершенствовать уровень подготовки наших сотрудников. Как психологический (для работы с клиентом), так и технический (для обслуживания нашего оборудования). Обучение работников должно быть постоянным приоритетом. Так как успех фирмы – субъективен и зависит именно от людей.

Нам необходимо постоянно отслеживать и приобретать самим самые последние образцы строительного оборудования, чтобы труд наших клиентов был более производительным и качественным, а также менее затратным. Мы будем постоянно искать новые средства и механизмы осуществления коммуникаций, чтобы наши существующие и потенциальные клиенты всегда знали, что мы есть и чем мы занимаемся ради их блага.

1. ВВЕДЕНИЕ

В предыдущем вопросе мы рассмотрели наших потребителей, маркетинговую смесь для достижения наших целей. Выявили приоритеты в реализации компонентов 4С. Но мы существуем не одни на рынке. Кроме нас еще есть обширный круг объектов, которые прямо или косвенно могут влиять на нашу фирму и на наших потребителей. Это существующие и потенциальные поставщики, конкуренты, общество, государство, средства массовой информации. Рассмотреть их, значит быть готовым к использованию положительных возможностей и наших сильных сторон, а также ослабить угрозы и приуменьшить наши слабые стороны.

Подобные статьи:

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
4.1. Требования к потребительским свойствам продукции. Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для данной продукции (услуги) и способности ее продавать. Потребители (покупатели) характеризуются местом в цепочке реализации: оптовые покупатели ...

Организация службы маркетинга.
Служба маркетинга – это организационная структура, целью которой является обеспечение маркетинговой поддержки деятельности предприятия, а именно: проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, тенденци ...

Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.
Для выполнения расчета имеем следующие данные: 1. Объем реализованной продукции за прошлый год составляет 50 960 000 руб. (т.е. ОР= 50 960 000 руб.) 2. Трудоемкость реализованной продукции за прошлый год составляет 723539 чел.-ч. (т.е. Тс= 723 539 чел.-ч.) 3. Себестоимость в ...