Рекомендации по совершенствованию общения

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством » Рекомендации по совершенствованию общения

Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?»

В то же время я для себя, для своей нового бизнеса нахожу поле деятель­ности именно в развитии личных коммуникаций, особенно таких как прямая рассылка, лич­ные визиты к клиентам (в том числе и для физических лиц), и Ин­тернет - именно здесь сосредоточен огромный потенциал для развития. Первостепенное значение имеет налаживание постоянной обратной связи. Диалог не должен прерываться ни на один день.

Очень важно развивать имеющийся популярный брэнд, благодаря ко­торому процесс выбора продукта для потребителя не является случайным.

Для достижения этих целей мы будем постоянно совершенствовать уровень подготовки наших сотрудников. Как психологический (для работы с клиентом), так и технический (для обслуживания нашего оборудования). Обучение работников должно быть постоянным приоритетом. Так как успех фирмы – субъективен и зависит именно от людей.

Нам необходимо постоянно отслеживать и приобретать самим самые последние образцы строительного оборудования, чтобы труд наших клиентов был более производительным и качественным, а также менее затратным. Мы будем постоянно искать новые средства и механизмы осуществления коммуникаций, чтобы наши существующие и потенциальные клиенты всегда знали, что мы есть и чем мы занимаемся ради их блага.

1. ВВЕДЕНИЕ

В предыдущем вопросе мы рассмотрели наших потребителей, маркетинговую смесь для достижения наших целей. Выявили приоритеты в реализации компонентов 4С. Но мы существуем не одни на рынке. Кроме нас еще есть обширный круг объектов, которые прямо или косвенно могут влиять на нашу фирму и на наших потребителей. Это существующие и потенциальные поставщики, конкуренты, общество, государство, средства массовой информации. Рассмотреть их, значит быть готовым к использованию положительных возможностей и наших сильных сторон, а также ослабить угрозы и приуменьшить наши слабые стороны.

Подобные статьи:

Моделювання поведінки споживачів.
Поведение потребителей объясняется исходя из 2-х теорий. 1) Теория мотивации. Преставители: Зигмунд Фрейд и Авраам Маслоу. На основе «пирамиды Маслоу» (потреби: Самовираження; Поваги; Соціальні; Безпеки; Фізіологічні) было разработано большое количество матриц потребностей. К ...

Планирование и организация сбора информации
Планирование и организация сбора первичной информации по праву считается самым трудоемким этапом процесса проведения маркетингового исследования, последовательность основных процедур которого представлена на схеме Процедура составления плана выборки включает последова ...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
Вопрос 121. Пользователи деловой информации Вопрос 122. Методы финансового анализа Вопрос 123. Методы анализа производительности Вопрос 124. Методы маркетингового анализа Основу информационного потока для внешних пользователей образуют бухгалтерская (финансовая) и статистич ...