Рекомендации по совершенствованию общения

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством » Рекомендации по совершенствованию общения

Работая с потребителями, мы должны находить наилучший способ информировать их, влиять на них и поддерживать с ними связи, используя разные типы сообщений, при этом главным вопросом должен быть: «Что же хочет от нас получить потребитель, какие выгоды он получает?»

В то же время я для себя, для своей нового бизнеса нахожу поле деятель­ности именно в развитии личных коммуникаций, особенно таких как прямая рассылка, лич­ные визиты к клиентам (в том числе и для физических лиц), и Ин­тернет - именно здесь сосредоточен огромный потенциал для развития. Первостепенное значение имеет налаживание постоянной обратной связи. Диалог не должен прерываться ни на один день.

Очень важно развивать имеющийся популярный брэнд, благодаря ко­торому процесс выбора продукта для потребителя не является случайным.

Для достижения этих целей мы будем постоянно совершенствовать уровень подготовки наших сотрудников. Как психологический (для работы с клиентом), так и технический (для обслуживания нашего оборудования). Обучение работников должно быть постоянным приоритетом. Так как успех фирмы – субъективен и зависит именно от людей.

Нам необходимо постоянно отслеживать и приобретать самим самые последние образцы строительного оборудования, чтобы труд наших клиентов был более производительным и качественным, а также менее затратным. Мы будем постоянно искать новые средства и механизмы осуществления коммуникаций, чтобы наши существующие и потенциальные клиенты всегда знали, что мы есть и чем мы занимаемся ради их блага.

1. ВВЕДЕНИЕ

В предыдущем вопросе мы рассмотрели наших потребителей, маркетинговую смесь для достижения наших целей. Выявили приоритеты в реализации компонентов 4С. Но мы существуем не одни на рынке. Кроме нас еще есть обширный круг объектов, которые прямо или косвенно могут влиять на нашу фирму и на наших потребителей. Это существующие и потенциальные поставщики, конкуренты, общество, государство, средства массовой информации. Рассмотреть их, значит быть готовым к использованию положительных возможностей и наших сильных сторон, а также ослабить угрозы и приуменьшить наши слабые стороны.

Подобные статьи:

Процесс маркетингового исследования.
Порядок исследования маркетинга. Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. И ...

Ярмарки и выставки
Вопрос 77. Назначение ярмарки на товарном рынке Вопрос 78. Организация проведения ярмарки Вопрос 79. Выставки на товарном рынке Значение выставок и ярмарок определяется прежде всего возможностью: - непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателям ...

Понятие продвижение товара, основные средства продвижения.
Продвижение товаров - это любая форма сообщений используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах общественной деятельности, влияние на общество. Основные виды продвижения: 1. Реклама - любая платная форма неличного представл ...