Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством » Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества

Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помо­щи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой со­вокупность видов деятельности организации. Все действия в цепочке ценностей вносят вклад в создание ценности для потребителя. Виды деятельности органи­зации можно разделить на основные и вспомогательные. Проанализируем их. Применительно к своей фирме можно отметить, что конкурентного преимущества наша компания может добиться и поддерживать некоторое вре­мя по следующим основным видам деятельности:

Входная логистика (бесперебойные поставки нового оборудования. Покупка оборудования в лидеров индустрии, отслеживание «входного» качества продукции.

Операции (сокращение поломок оборудование за счёт улучшения его текущего обслуживания).

Выходная логистика – у нас будет развитая сеть доставки нашего оборудования, удобный сервис и быстрое обслуживание в получении инструмента, кредитование клиентов.

Маркетинг и продажи. Здесь мы можем предложить низкие цены, высокое качество, скидки, внедрение бонусной системы.

Послепродажное обслуживание. Здесь предполагается связать ответственность за качество работ, выполненных с помощью наших инструментов, чтобы клиенты требовали от строительных фирм работы с нашим высокотехнологичным оборудованием.

Из вспомогательных видов деятельности можно выделить как сущест­венные:

- Инфрастуктура (осуществление управления нашим бизнесом (менеджмент), финансы, бухучет, правовое обеспечение и обязательно служба качества.

- Управление человеческими ресурсами (постановка целей набора, набор персонала, отбор, адаптация, подготовка, обеспечение карьерного роста и мотивация персонала).

- Использование технологий, ноу-хау будет наша комплексная ответственность за результаты коллективного труда строительной и нашей фирмы.

Каждая из цепочки ценностей будет давать нашим услугам определенное необходимое свойство и соответственно качество, что должны заметить и оценить наши потребители.

Подобные статьи:

Стратегия маркетинга и характеристика потребителей.
В зависимости от рынка сбыта ООО «Приволье» планирует установить следующие цены реализации готовой продукции молочного комбината: (см. табл. 4) в зависимости от рынка сбыта. Схема размещения товаров на рынке приведена в таблице 5. Таблица 4. Цены на готовую продукцию, руб./л ...

Public Relations в Интернет
Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продук ...

Резюме
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации комплекса по производству молочной продукции ООО «Приволье» (вторая очередь развития фирмы) с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на приобретение технологического оборудования. Ассортимент выпускаемой ...