Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества
Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помощи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой совокупность видов деятельности организации. Все действия в цепочке ценностей вносят вклад в создание ценности для потребителя. Виды деятельности организации можно разделить на основные и вспомогательные. Проанализируем их. Применительно к своей фирме можно отметить, что конкурентного преимущества наша компания может добиться и поддерживать некоторое время по следующим основным видам деятельности:
Входная логистика (бесперебойные поставки нового оборудования. Покупка оборудования в лидеров индустрии, отслеживание «входного» качества продукции.
Операции (сокращение поломок оборудование за счёт улучшения его текущего обслуживания).
Выходная логистика – у нас будет развитая сеть доставки нашего оборудования, удобный сервис и быстрое обслуживание в получении инструмента, кредитование клиентов.
Маркетинг и продажи. Здесь мы можем предложить низкие цены, высокое качество, скидки, внедрение бонусной системы.
Послепродажное обслуживание. Здесь предполагается связать ответственность за качество работ, выполненных с помощью наших инструментов, чтобы клиенты требовали от строительных фирм работы с нашим высокотехнологичным оборудованием.
Из вспомогательных видов деятельности можно выделить как существенные:
- Инфрастуктура (осуществление управления нашим бизнесом (менеджмент), финансы, бухучет, правовое обеспечение и обязательно служба качества.
- Управление человеческими ресурсами (постановка целей набора, набор персонала, отбор, адаптация, подготовка, обеспечение карьерного роста и мотивация персонала).
- Использование технологий, ноу-хау будет наша комплексная ответственность за результаты коллективного труда строительной и нашей фирмы.
Каждая из цепочки ценностей будет давать нашим услугам определенное необходимое свойство и соответственно качество, что должны заметить и оценить наши потребители.
Подобные статьи:
Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
Стратегический маркетинг
- тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирова-ния параметров функционирования и развития организации. Его результатом должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые она будет выпускать, технологий, методов ор ...
Понятия,виды,направления мар-вых исследований.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – это функция, которая информационно связывает предприятие с рынком, потребителями, конкурентами и всеми элементами внешней среды, которые влияют на деятельность предприятия.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ – это систематизированный процесс сбора, обработ ...
Управление дифференциацией
В условиях современного рынка, когда ценовая конкуренция становится более жесткой, маркетологи сферы услуг часто говорят о том, что очень сложно отличить их услуги от услуг, предоставляемых конкурентами. Дифференциация услуг связана с определенными проблемами. Прежде всего, не ...