Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством » Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение

Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информации о нашем рынке и наших покупателях. Особый упор мы должны делать на внешнюю информацию, для поиска новых потребностей клиентов и предложения им решений удовлетворения их нужды. Кроме сбора вторичной информации предполагается проводить постоянные маркетинговые исследования. Кабинетными исследования здесь не обойдешься, поэтому будут организованы полевые исследования. Опрос будет проводиться через анкеты, ящики предложения, опросы, среди участников которых будут разыгрываться определенные призы и льготы. Таким образом, мы узнаем мнение и намерения наших потребителей, чтобы заранее начать готовить себя к изменениям. Будем опрашивать также и клиентов наших арендополучателей, и стремиться, чтобы они всегда были довольны результатами выполненной работы с помощью нашего инструмента.

Подобные статьи:

Конкурентный анализ.
Рынок пива в России, несмотря на все проблемы, стоящие перед экономикой, динамично развивается. Причём наблюдается острая конкуренция среди его производителей и распространителей. В Архангельске производством пива занимается небольшое количество предприятий, таких как: «Арханг ...

Методы сбора вторичных маркетинговых данных
Грамотный перевод первичных и особенно вторичных данных в целевую информацию требует знания методов анализа изучаемых данных. Всю совокупность носителей таких данных и в первую очередь печатных называют документами. Можно выделить два основных типа анализа: традиционный, класс ...

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
Товарная политика предприятия определяется исходя из технологических возможностей производства, мнения покупателей об ожидаемых выгодах от данного товара, наличия на рынке аналогичных товаров.При формировании программы вывода товара на рынок необходимо принять следующие решения ...