Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение

Маркетинг » Маркетинг и управление качеством » Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение

Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информации о нашем рынке и наших покупателях. Особый упор мы должны делать на внешнюю информацию, для поиска новых потребностей клиентов и предложения им решений удовлетворения их нужды. Кроме сбора вторичной информации предполагается проводить постоянные маркетинговые исследования. Кабинетными исследования здесь не обойдешься, поэтому будут организованы полевые исследования. Опрос будет проводиться через анкеты, ящики предложения, опросы, среди участников которых будут разыгрываться определенные призы и льготы. Таким образом, мы узнаем мнение и намерения наших потребителей, чтобы заранее начать готовить себя к изменениям. Будем опрашивать также и клиентов наших арендополучателей, и стремиться, чтобы они всегда были довольны результатами выполненной работы с помощью нашего инструмента.

Подобные статьи:

Понятие среды маркетинга
Туристское предприятие действует в постоянно меня­ющихся условиях, обусловленных многообразием отноше­ний, складывающихся внутри него, а также с другими эко­номическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет харак ...

Основная цель маркетингового исследования:
· Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса · Представление практических подходов к организации мини-пивоварни · Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана · Обучение п ...

Краткая характеристика производимой продукции
Кондитерская фабрика «Майкопская» – один из крупнейших производителей кондитерского рынка южного региона России. Производственная мощность фабрики – 18 000 тонн кондитерских изделий и 8000 тонн шоколадных полуфабрикатов. Конфеты составляют наиболее представительную группу в ас ...