Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управляющий рекламой товара Г
Управляющий сбытом товара Г
Управляющий исследованиями рынка по товару Г
Рис.2б. Товарная ориентация структуры маркетинга.
|

|
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
Управляющий маркетингом региона А
Управляющий маркетингом региона Б
Управляющий маркетингом региона В
Управляющий рекламой региона А
Управляющий исследованиями рынка региона А
Управляющий сбытом в округе 1
Управляющий сбытом в округе 2
Управляющий сбытом в округе 3
Рис. 2в. Региональная ориентация структуры маркетинга.
|

|
![]() | |||
![]() |
Подобные статьи:
Разработка стратегии рекламы
Особая роль при формировании комплекса маркетинга отводится рекламе.
Реклама содействует успешной реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне фирмы ...
Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг).
Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальн ...
Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать.
Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг.
1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...