Организационное построение служб маркетинга предприятия.

Маркетинг » Маркетинг на предприятии » Организационное построение служб маркетинга предприятия.

Страница 2

Управляющий рекламой товара Г

Управляющий сбытом товара Г

Управляющий исследованиями рынка по товару Г

Рис.2б. Товарная ориентация структуры маркетинга.

Руководитель предприятия

Традиционные службы (финансовые, производственные и д.д.)

Управляющий маркетингом региона А

Управляющий маркетингом региона Б

Управляющий маркетингом региона В

Управляющий рекламой региона А

Управляющий исследованиями рынка региона А

Управляющий сбытом в округе 1

Управляющий сбытом в округе 2

Управляющий сбытом в округе 3

Рис. 2в. Региональная ориентация структуры маркетинга.

Руководитель предприятия

Традиционные службы (финансовые, производственные и д.д.)

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Принципы Методологии:
1. Научность (описание, объяснение, изучение и предсказание изучаемых процессов и явлений на основе научно обоснованной методики). 2. Системность (присущая исследованию логическая последовательность этапов и действий; определенная структура и иерархия элементов и показателей) ...

Цели стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта может пре­следовать многие цели. Выбор зави­сит от того, на кого направлено стиму­лирование (целевых аудиторий). Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся поли­тика маркетинга сводится к воздейст­вию именно на потребителя. Широкий спект ...

Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель 2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке? а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определен ...