Организационное построение служб маркетинга предприятия.

Маркетинг » Маркетинг на предприятии » Организационное построение служб маркетинга предприятия.

Страница 2

Управляющий рекламой товара Г

Управляющий сбытом товара Г

Управляющий исследованиями рынка по товару Г

Рис.2б. Товарная ориентация структуры маркетинга.

Руководитель предприятия

Традиционные службы (финансовые, производственные и д.д.)

Управляющий маркетингом региона А

Управляющий маркетингом региона Б

Управляющий маркетингом региона В

Управляющий рекламой региона А

Управляющий исследованиями рынка региона А

Управляющий сбытом в округе 1

Управляющий сбытом в округе 2

Управляющий сбытом в округе 3

Рис. 2в. Региональная ориентация структуры маркетинга.

Руководитель предприятия

Традиционные службы (финансовые, производственные и д.д.)

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...

Принципи маркетингу.
1) Ориентация конечных результатов производства на реальные желания и требования потребителя. 2) Комплексное изучение рынка. 3) Единство маркетинговой тактики и стратегии. 4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров. 5) Гибкость в достижении поставленной цели ...

Банк моделей в аналітичній системі маркетингу
Система анализа маркетинговой информации - набор совершен­ных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетин­га. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей. Банк моделей - набор математических моделей, способств ...