Организационное построение служб маркетинга предприятия.

Маркетинг » Маркетинг на предприятии » Организационное построение служб маркетинга предприятия.

Страница 2

Управляющий рекламой товара Г

Управляющий сбытом товара Г

Управляющий исследованиями рынка по товару Г

Рис.2б. Товарная ориентация структуры маркетинга.

Руководитель предприятия

Традиционные службы (финансовые, производственные и д.д.)

Управляющий маркетингом региона А

Управляющий маркетингом региона Б

Управляющий маркетингом региона В

Управляющий рекламой региона А

Управляющий исследованиями рынка региона А

Управляющий сбытом в округе 1

Управляющий сбытом в округе 2

Управляющий сбытом в округе 3

Рис. 2в. Региональная ориентация структуры маркетинга.

Руководитель предприятия

Традиционные службы (финансовые, производственные и д.д.)

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг
Вопрос 147. Рынок ценных бумаг как объект маркетинга Вопрос 148. Требования к маркетинговым стратегиям Вопрос 149. Особенности ситуационного анализа и сегментации на рынке ценных бумаг Вопрос 150. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг В ...

Модель графической сегментации рынка
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментир ...

Исследование торгового лица микрорайона Гидростроителей
Сначала мы представим Вам полный список исследованных торговых точек. Затем детально рассмотрим их по отдельности. Таблица 1 Полное название предприятия Время работы Уголок потребителя Сфера деятельности Услуги Реклама ЧП «Терехова» 9:00-19:00 ...