Продукция предприятия

Страница 2

Топливо дизельное экологически чистое

Топливо технологическое

Топливо судовое

Мазуты топочные

Мазут флотский

Битумы нефтяные

Строительные

Дорожные

Изоляционные

Кровельные

Нефтяная ароматика

Бензол

Толуол

Ксилолы

Ортоксилол

Параксилол

Нефтяные растворители

Парафин жидкий

и др.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы коммуникационной политики фирмы.
Если предприятию удается создать о себе и о своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности (включая собственных работников), то это значительно облегчит достижение поставленных целей. Многие проблемы, например привлечение молодых специалисто ...

Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательность и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга. Целевой сегмент рынка – один или неск ...

Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях
Сначала выделим наиболее общие проблемы, связанные со становлением маркетинга в России. Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная инт ...