Организация маркетинговой деятельности

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Организация маркетинговой деятельности

Страница 2

Первоначально взаимодействие фирм - производителей продукции с покупателями осуществлялось специализированными отделами сбыта. С развитием рынка на эти отделы все больше и больше возлагались функции по изучению спроса на товары, по организации рекламы. Специализированные отделы сбыта практически преобразовались в комплексные отделы. Но основной задачей все еще оставалась торговля продукцией фирмы - производителя.

С расширением маркетинговых функций и с переходом фирм на маркетинговую стратегию управления компании стали активно выделять из состава комплексных отделов сбыта специальные отделы маркетинга и сбыта. Но особенности зарубежного рынка промышленных и потребительских товаров привели к необходимости создания комплексных отделов, маркетинга. В последние годы фирмы в большой мере ориентируйся на стратегическое управление производством, и отделы маркетинга все активнее преобразуются в организационные структуры маркетинга, ответственные за эффективное проведение в компаниях диверсификации производства, ценовой политики, интеграционных процессов.

В организации маркетингового менеджмента на предприятии существенное место занимает планирование маркетинговой деятельности.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Продукт
Общая Информация Рукава высокого давления (РВД) с неразборным присоединительным наконечником предназначены для применения в качестве гибких трубопроводов в гидравлических системах. Рукава выпускаются с внутренними диаметрами 4, 6,. 8, 10, 12, 16, 20, 25, 32 ,38, 50 мм. с пр ...

Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель 2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке? а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определен ...

Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях. Достоинства: - дешевизна; - позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...