Организация маркетинговой деятельности

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Организация маркетинговой деятельности

Страница 2

Первоначально взаимодействие фирм - производителей продукции с покупателями осуществлялось специализированными отделами сбыта. С развитием рынка на эти отделы все больше и больше возлагались функции по изучению спроса на товары, по организации рекламы. Специализированные отделы сбыта практически преобразовались в комплексные отделы. Но основной задачей все еще оставалась торговля продукцией фирмы - производителя.

С расширением маркетинговых функций и с переходом фирм на маркетинговую стратегию управления компании стали активно выделять из состава комплексных отделов сбыта специальные отделы маркетинга и сбыта. Но особенности зарубежного рынка промышленных и потребительских товаров привели к необходимости создания комплексных отделов, маркетинга. В последние годы фирмы в большой мере ориентируйся на стратегическое управление производством, и отделы маркетинга все активнее преобразуются в организационные структуры маркетинга, ответственные за эффективное проведение в компаниях диверсификации производства, ценовой политики, интеграционных процессов.

В организации маркетингового менеджмента на предприятии существенное место занимает планирование маркетинговой деятельности.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Анализ рыночной ситуации.
Маркетинговая деятельность фирмы начинается с изучения рынка. Рынок – механизм, который сводит вместе покупателей- предъявителей спроса и продавцов- поставщиков товара или услуги. Цель исследования рынка – это поиск ответов на вопросы: кто является покупателем продукции фирмы ...

Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...

Модель графической сегментации рынка
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментир ...