Ценовая политика предприятия

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Ценовая политика предприятия

Страница 2

Политика цен на продукцию диверсифицированных производств формируется под воздействием цен конкурентов и калькуляции собственных затрат. Например, контрактная цена Киришинефтеоргсинтеза на ЛАБ, производство которых освоено предприятием в 1996 г., составляла 84-71 % от цены импортного продукта. Технико-экономические показатели производства ЛАБ в ПО Киришинефтеоргсинтез позволяют иметь отмеченное соотношение. Однако предприятие вынуждено принимать в расчет и то, что, в отличие от отечественных условий, фирмы - производители ЛАБ, расположенные в Западной Европе, всячески стимулируют экспорт своей продукции в Россию. Так, основной экспортер ЛАБ в Россию компания «Проктер энд Гэмбл» имеет возможность закупать на западноевропейском рынке ЛАБ по цене на 20-25 % ниже средней цены рынка на этот продукт. Так, в августе 1996 г. цена на ЛАБ в Западной Европе составила около 760 долл./т., ЛАБ компании «Проктер энд Гэмбл» для продажи на экспорт - 600 долл./т, на российский рынок импортный ЛАБ поступал по цене 820-970 долл./т.

Гарантией эффективного проведения ценовой политики предприятия на рынке ЛАБ являются имеющиеся резервы производства, постоянный поиск и внедрение нововведений.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Праметры товара.
Цифровая фотосъемка производится камерой Kodak DC 280, редакторская правка происходит на компьютере Pentium III-500 c 21-дюймовым монитором, что обеспечивает высокую скорость работы с графическим редактором (Adobe Photoshop) и позволяет клиенту и врачу хорошо видеть картинку на ...

Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение
Чтобы всегда соответствовать требования потребителей, а в идеале и опережать их предпочтения, нам необходим аналитический отдел, который занимался бы отслеживанием и прогнозированием внешнего окружения. В его обязанности будет входить постоянный поиск и анализ вторичной информа ...

Тактика делового общения.
1.Переговоры. Одной из распространенных форм делового общения являются переговоры. Они подчиняются своим законам. Если их знать и научиться использовать, то можно рассчитывать на успех. Переговорный процесс включает в себя несколько этапов: - Подготовка к переговорам; - В ...