Ценовая политика предприятия

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Ценовая политика предприятия

Страница 2

Политика цен на продукцию диверсифицированных производств формируется под воздействием цен конкурентов и калькуляции собственных затрат. Например, контрактная цена Киришинефтеоргсинтеза на ЛАБ, производство которых освоено предприятием в 1996 г., составляла 84-71 % от цены импортного продукта. Технико-экономические показатели производства ЛАБ в ПО Киришинефтеоргсинтез позволяют иметь отмеченное соотношение. Однако предприятие вынуждено принимать в расчет и то, что, в отличие от отечественных условий, фирмы - производители ЛАБ, расположенные в Западной Европе, всячески стимулируют экспорт своей продукции в Россию. Так, основной экспортер ЛАБ в Россию компания «Проктер энд Гэмбл» имеет возможность закупать на западноевропейском рынке ЛАБ по цене на 20-25 % ниже средней цены рынка на этот продукт. Так, в августе 1996 г. цена на ЛАБ в Западной Европе составила около 760 долл./т., ЛАБ компании «Проктер энд Гэмбл» для продажи на экспорт - 600 долл./т, на российский рынок импортный ЛАБ поступал по цене 820-970 долл./т.

Гарантией эффективного проведения ценовой политики предприятия на рынке ЛАБ являются имеющиеся резервы производства, постоянный поиск и внедрение нововведений.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке. Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинств ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...

Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой. Большую значимость в стимулировании грузовых п ...