Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Страница 1

Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соображений того, что после ее проведения будут достигнуты максимально возможные прибыли.

Предприятие производит один продукт – бензин, имея в своем составе четыре технологические однотипные установки мощностью по 250 тыс.т/год каждая с разной остаточной стоимостью: первая – 1250 млн. руб., вторая – 1500 млн. руб., третья – 1000 млн. руб., четвертая – 250 млн. руб.

Первоначальная стоимость одной установки – 2500 млн. руб.

Первоначальная стоимость пассивной части фондов (здания и сооружения) – 2800 млн. руб., остаточная – 2200 млн. руб.

Предприятие имеет свободные площади 1000 кв.м. для установки еще одной линии. Стоимость 1 кв.м. площади – 300000 руб./год.

В производстве бензина используется один вид сырья – нефть, которая может быть поставлена из пяти источников: Сургутнефтегаз, Татнефть, Лукойл, Статойл (Норвегия).

Выбор поставщика определяется исходя из ее качества (содержания полезного вещества) и цены.

Наименование

Поставщики нефти

Сургутнефтегаз

Коминефть

Татнефть

Лукойл

Статойл

Содержание полезного вещества (в%)

75

70

72

77

79

Цена за 1 т нефти с акцизом и НДС

104,6

85,0

92,3

101,2

108,5

Максимальный объем поставок т./год

800000

400000

900000

400000

200000

Затраты на транспортировку и хранение нефти в % от затрат на приобретение

9

7

6

8

5

До проведения маркетинговых мероприятий предприятие обеспечивалось нефтью от трех поставщиков: от Сургутнефтегаза и Коминефти на 100% их возможностей и на сотавшуюся часть от Татнефти. При этом фактическаянорма расхода нефти обуславливается ее качеством. Теоретическая расходная норма нефти составляет 2 т/т готового продукта при 100% содержании основного вещества. Затарты на топливно-энергетические ресурсы учитываются в размере 50% от затрат на нефть.

До проведения мероприятий на предприятии работало 60 чел. При среднемесячной заработной плате работника 1600 тыс. руб./мес.

Бензин реализуется на 4-х сегментированных рынках (Санкт-Петербург, Лен. Область, Новг область, страны СНГ). Существующий выпуск продукции позволяет удовлетворить спрос на 50% на каждом рынке.

Уровень рентабельности продукции к себестоимости составляет 40 %.

Расчет себестоимости ведется для конкретного рынка, исходя из его условий. В отличие от остальных рынков информация о Санкт-Петербургском рынке достаточно полная. Для остальных рынков при подсчете себестоимости используется соответствующий корректирующий коэффициент.

Сегменты рынка

Коэффициент увеличения

Базовая емкость т/год

Удельный вес сегментов рынка.

Рынок Санкт-Петербурга

1,65

800000

0,4

Рынок Лен. Области

1,8

600000

0,3

Рынок Новг. Области

1,95

200000

0,1

Рынок стран СНГ

2,1

400000

0,2

Всего

2000000

1,0

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Роль внутреннего имиджа корпорации
Большинство руководителей в России считает, что для успешной ра­боты компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем? ...

Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...

Организационное построение служб маркетинга предприятия.
Управление маркетингом предполагает построение организационной структуры службы маркетинга. Для установления реальных связей производителя с рынком прежде всего необходимо добиться, чтобы организационно-управленческая структура предприятия, каждая его хозяйственная единица ори ...