Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Страница 1

Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соображений того, что после ее проведения будут достигнуты максимально возможные прибыли. прекрасного настроения пожелания отличного настроения

Предприятие производит один продукт – бензин, имея в своем составе четыре технологические однотипные установки мощностью по 250 тыс.т/год каждая с разной остаточной стоимостью: первая – 1250 млн. руб., вторая – 1500 млн. руб., третья – 1000 млн. руб., четвертая – 250 млн. руб.

Первоначальная стоимость одной установки – 2500 млн. руб.

Первоначальная стоимость пассивной части фондов (здания и сооружения) – 2800 млн. руб., остаточная – 2200 млн. руб.

Предприятие имеет свободные площади 1000 кв.м. для установки еще одной линии. Стоимость 1 кв.м. площади – 300000 руб./год.

В производстве бензина используется один вид сырья – нефть, которая может быть поставлена из пяти источников: Сургутнефтегаз, Татнефть, Лукойл, Статойл (Норвегия).

Выбор поставщика определяется исходя из ее качества (содержания полезного вещества) и цены.

Наименование

Поставщики нефти

Сургутнефтегаз

Коминефть

Татнефть

Лукойл

Статойл

Содержание полезного вещества (в%)

75

70

72

77

79

Цена за 1 т нефти с акцизом и НДС

104,6

85,0

92,3

101,2

108,5

Максимальный объем поставок т./год

800000

400000

900000

400000

200000

Затраты на транспортировку и хранение нефти в % от затрат на приобретение

9

7

6

8

5

До проведения маркетинговых мероприятий предприятие обеспечивалось нефтью от трех поставщиков: от Сургутнефтегаза и Коминефти на 100% их возможностей и на сотавшуюся часть от Татнефти. При этом фактическаянорма расхода нефти обуславливается ее качеством. Теоретическая расходная норма нефти составляет 2 т/т готового продукта при 100% содержании основного вещества. Затарты на топливно-энергетические ресурсы учитываются в размере 50% от затрат на нефть.

До проведения мероприятий на предприятии работало 60 чел. При среднемесячной заработной плате работника 1600 тыс. руб./мес.

Бензин реализуется на 4-х сегментированных рынках (Санкт-Петербург, Лен. Область, Новг область, страны СНГ). Существующий выпуск продукции позволяет удовлетворить спрос на 50% на каждом рынке.

Уровень рентабельности продукции к себестоимости составляет 40 %.

Расчет себестоимости ведется для конкретного рынка, исходя из его условий. В отличие от остальных рынков информация о Санкт-Петербургском рынке достаточно полная. Для остальных рынков при подсчете себестоимости используется соответствующий корректирующий коэффициент.

Сегменты рынка

Коэффициент увеличения

Базовая емкость т/год

Удельный вес сегментов рынка.

Рынок Санкт-Петербурга

1,65

800000

0,4

Рынок Лен. Области

1,8

600000

0,3

Рынок Новг. Области

1,95

200000

0,1

Рынок стран СНГ

2,1

400000

0,2

Всего

2000000

1,0

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Модель покупательского поведения.
Исследование потребителя в системе маркетинга ставит цель определить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуется потребитель при выборе товара. Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: - Осознание потребности; - Поиски ...

Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска
3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек. Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды ...

Исследование фирменной структуры рынка
Вопрос 33. Конкурентная среда Вопрос 34. Возможности поставщиков фирмы производителя Вопрос 35. Изучение посредников Вопрос 36. Доминирующие факторы внешней среды предприятия Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: Кто основные конкуренты вашей фи ...