Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Страница 2

Кроме того продукт реализуется через оптового посредника АО «Киришинефтепродукт», следовательно цена реализации увеличивается на сбытовую надбавку.

Создание собственной сбытовой сети (магазина, АТС) требует 20000 млн.руб.

Сначала определяется себестоимость продукции, прибыль по рентабельности к себестоимости, цены реализации и продажи до реорганизации предприятия.

Мощность производства рассчитывается по формуле

M=

N*

n =100000,

Где N - годовая производительность установки (250 тыс. т/год)

n – число установок (4)

Амортизация на реновацию (Ар) составляет:

А

р=Ф

пер.у.*Ч

1+Ф

пер.з.с.*Ч

2,=10000*10%+2800*2,3%

Где Ф

пер.у –

первоначальная стоимость установок, млн. руб. (10000).

Ф

пер.з.с.

- первоначальная стоимость зданий, сооружений млн. руб.(2800).

Ч

1

– норма амортизации на реновацию оборудования, 10%.

Ч

2

– норма амортизации на реновацию зданий, сооружений 2,3%.

Обязательное страхование имущества составляет 1% от остаточной стоимости (млн. руб).

С

тр=(4000+2200)*1%=62

Затраты на нефть определяются, млн. руб.:

З=(Н/К)*Ц*Т,

Где Н

– теоретическая норма сырья 2 т/т продукта;

К

– качество сырья (содержание полезного вещества, %);

Ц

– цена за 1 тонну нефти, тыс. руб.

Т –

максимальный объем продаж.

А) от Сургутнефтегаза:

З

с=(2/0,75)*104,6*800000=223146,67

Б) от Коминефти:

З

к=(2/0,70)*85,0*400000=97142,857

В) от Татнефти:

Прежде, чем расчитывать затраты, нужно определить объем поставок от Татнефти:

Т=М*

N-(Т

с+Т

к)=1000000*2-(800000+400000)=800000

Затраты на приобретение нефти от этого поставщика составляют:

З

т=(2/0,72)*92,3*800000=205111,11

Затраты на транспортировку и хранение нефти составляют, млн. руб.:

З

тр= З

с*9%+ З

к*7%+ З

т*6%=39189,87

Затраты на приобретение нефти с учетом затрат на транспортировку и хранение (Зо) составят:

З

о=З

с+ З

к+ З

т+ З

тр=564590,51.

Затраты на топливо и энергетические ресурсы, млн. руб.:

З

тэ= З

о*0,5=282295,26

Фонд оплаты труды (ФОТ) работников предприятия, млн. руб.:

ФОТ=Ч* З

срм.з.п.*12=1152,

Где Ч

– численность работников (60);

З

срм.з.п.

– среднемесячная заработная плата 1-го работника, 1600 тыс. руб./мес.

Отчисления от ФОТ, включаемые в себестоимость реализуемой продукции:

1. Пенсионный фонд - 28%

2. Фонд занятости - 2%

3. Обязательное медицинское страхование - 3,6%

4. Транспортный сбор - 1%

5. Прочие сборы - 5,4%

Всего - 40%

О

ф

=1152*40%=460,8 млн.руб

Ремонтный фонд (Рф) на уровне амортизации на реновацию, млрд. руб.:

Р

ф=А

р

Прочие затраты (Зпр) в себестоимости составляют млн. руб.:

З

пр=З

о*0,4=225836,1

Полученные данные сводятся в таблицу №1 для расчета экономических показателей до реорганизации.

Полученные результаты заносятся в таблицу основных экономических показателей, для определения возможностей предприятия на дальнейшее развитие.

На основании полученных данных необходимо выбрать дальнейшую стратегию, например:

- к существующим установкам добавить новую и увеличить объем производства;

- заменить одну из действующих установок на новую, а свободную площадь сдать в аренду;

- взять кредит на год, (выпустить внутренние акции и собрать акционерный фонд для расширения производства и создания собственной сети) и т.п.

На основе полученных данных выбираем для примера вариант замены одной из установок на импортную.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Внешние источники вторичных данных.
1. Компьютерные базы данных. Классификация баз данных по назначению. Базы данных по назначению Специальные Экономические Новостные Справочные Правовые - производсвенно-технические; - структурно-технологические. - деловые (фондовый рынок, и ...

Маркетинговая среда.
Это активные субъекты и факторы влияющие на маркетинговые возможности и решения. Состоит из: 1) Внутренняя микросреда, которой можно управлять, т.е. подразделения фирмы; 2) Внешняя микросреда, которую можно регулировать (поставщики, конкуренты, посредники, клиентура, контактны ...

Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества
Идею «цепочки ценностей» как метод оказания помо­щи коммерческим организациям в определении источника их конкурентных преимуществ предложил Портер. Суть этой идеи состоит в том, что всю деятельность компании можно представить в виде цепочки ценностей, которая представляет собой ...