Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.

Страница 2

Кроме того продукт реализуется через оптового посредника АО «Киришинефтепродукт», следовательно цена реализации увеличивается на сбытовую надбавку.

Создание собственной сбытовой сети (магазина, АТС) требует 20000 млн.руб.

Сначала определяется себестоимость продукции, прибыль по рентабельности к себестоимости, цены реализации и продажи до реорганизации предприятия.

Мощность производства рассчитывается по формуле

M=

N*

n =100000,

Где N - годовая производительность установки (250 тыс. т/год)

n – число установок (4)

Амортизация на реновацию (Ар) составляет:

А

р=Ф

пер.у.*Ч

1+Ф

пер.з.с.*Ч

2,=10000*10%+2800*2,3%

Где Ф

пер.у –

первоначальная стоимость установок, млн. руб. (10000).

Ф

пер.з.с.

- первоначальная стоимость зданий, сооружений млн. руб.(2800).

Ч

1

– норма амортизации на реновацию оборудования, 10%.

Ч

2

– норма амортизации на реновацию зданий, сооружений 2,3%.

Обязательное страхование имущества составляет 1% от остаточной стоимости (млн. руб).

С

тр=(4000+2200)*1%=62

Затраты на нефть определяются, млн. руб.:

З=(Н/К)*Ц*Т,

Где Н

– теоретическая норма сырья 2 т/т продукта;

К

– качество сырья (содержание полезного вещества, %);

Ц

– цена за 1 тонну нефти, тыс. руб.

Т –

максимальный объем продаж.

А) от Сургутнефтегаза:

З

с=(2/0,75)*104,6*800000=223146,67

Б) от Коминефти:

З

к=(2/0,70)*85,0*400000=97142,857

В) от Татнефти:

Прежде, чем расчитывать затраты, нужно определить объем поставок от Татнефти:

Т=М*

N-(Т

с+Т

к)=1000000*2-(800000+400000)=800000

Затраты на приобретение нефти от этого поставщика составляют:

З

т=(2/0,72)*92,3*800000=205111,11

Затраты на транспортировку и хранение нефти составляют, млн. руб.:

З

тр= З

с*9%+ З

к*7%+ З

т*6%=39189,87

Затраты на приобретение нефти с учетом затрат на транспортировку и хранение (Зо) составят:

З

о=З

с+ З

к+ З

т+ З

тр=564590,51.

Затраты на топливо и энергетические ресурсы, млн. руб.:

З

тэ= З

о*0,5=282295,26

Фонд оплаты труды (ФОТ) работников предприятия, млн. руб.:

ФОТ=Ч* З

срм.з.п.*12=1152,

Где Ч

– численность работников (60);

З

срм.з.п.

– среднемесячная заработная плата 1-го работника, 1600 тыс. руб./мес.

Отчисления от ФОТ, включаемые в себестоимость реализуемой продукции:

1. Пенсионный фонд - 28%

2. Фонд занятости - 2%

3. Обязательное медицинское страхование - 3,6%

4. Транспортный сбор - 1%

5. Прочие сборы - 5,4%

Всего - 40%

О

ф

=1152*40%=460,8 млн.руб

Ремонтный фонд (Рф) на уровне амортизации на реновацию, млрд. руб.:

Р

ф=А

р

Прочие затраты (Зпр) в себестоимости составляют млн. руб.:

З

пр=З

о*0,4=225836,1

Полученные данные сводятся в таблицу №1 для расчета экономических показателей до реорганизации.

Полученные результаты заносятся в таблицу основных экономических показателей, для определения возможностей предприятия на дальнейшее развитие.

На основании полученных данных необходимо выбрать дальнейшую стратегию, например:

- к существующим установкам добавить новую и увеличить объем производства;

- заменить одну из действующих установок на новую, а свободную площадь сдать в аренду;

- взять кредит на год, (выпустить внутренние акции и собрать акционерный фонд для расширения производства и создания собственной сети) и т.п.

На основе полученных данных выбираем для примера вариант замены одной из установок на импортную.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Проект структуры управления.
Проект новой организационной структуры управления будем строить опираясь на существующую структуру, так как коренное изменение приведёт к большим материальным затратам и должно быть связано с изменением структуры и направления производственной деятельности хозяйства. Предлагае ...

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг
Вопрос 139. Развитие биржевой торговли Вопрос 140. Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга Вопрос 141. Маркетинг биржевых услуг Если на заре своего существования биржа воспринималась более всего как определенное место купли-продажи, то для современной биржи к ...

Заключение.
Вданной курсовой работе я провёл иследование влияния товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества ва фирмы. Поданным 10-го вопроса можносделать вывод ,что асортиментный пнречень рационально расширять иобеспечивать особенно на лекарства: сердечно сосудистые и от ...