Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Страница 1

Из исходных данных известно, что мощность импортной установки составляет 750 тыс.т/год. Стоимость установки составляет 5000 млн.руб. Старая установка (4-я) продается по цене ликвидации – 250 млн. руб.

Амортизация на реновацию составит, млн. руб.:

А

р=12500*10%+2800*2,3%=1314,4

Обязательное страхование имущества составляет 1% от остаточной стоимости (млн. руб).

С

тр=(3750-250+5000+2200)*1%=107

Новая мощность производства составляет М=1500 тыс. т/год. Весь прирост мощности составляет 500 млн. т./год и реализуется на 1 и 2 рынках.

Для производства 1500 млн. т бензина потребуется поставок сырья, тыс. т.:

Т=М*

N=1500*2=3000

После реорганизации сырье поставляется от одного поставщика (Лукойл), объема которого хватит для обеспечения потребностей.

З

л=(2/0,77)*101,2*3000000=788571,43

Затраты на транспортировку и хранение нефти составляют, млн. руб.:

З

тр=З

л*8%=63085,714

Затраты на приобретение нефти с учетом затрат на транспортировку и хранение (Зо) составят:

З

о=З

л+ З

тр=851657,14

Затраты на топливо и энергетические ресурсы, млн. руб.:

З

тэ= З

о*0,5=425828,57

Фонд оплаты труды (ФОТ) работников предприятия остается на прежнем уровне.

Ремонтный фонд (Рф) на уровне амортизации на реновацию, млрд. руб.:

Р

ф=А

р

Прочие затраты (Зпр) в себестоимости составляют, млн. руб.:

З

пр=З

о*0,4=340662,86

Далее необходимо определить удельный вес в каждом из рынков после реорганизации. Из первоначальных расчетов имеем, что максимальную прибыль приносят продажи на рынке Санкт-Петербурга, поэтому основная часть прироста отправляется на этот рынок, а остальная – на рынок Новг. области. В результате реорганизации на 1 рынок поставляется 800000 т. продукта, на 2 – 400000. На остальные рынки объем поставок не изменился. Удельный вес по каждому рынку после реорганизации составляет соответственно: 0,53; 0,27; 0,07; 0,13.

Имея данные о ценовой эластичности возможно установить любые цены на продукцию и изменить границы спроса в денежном выражении. Цена реализации за 1 т. бензина на 1, 3 и 4 рынках предполагается на том же уровне, что и до реорганизации:

Ц

1к=(Ц

1н/400000)*800000=994709,28*800000/400000=1989418,6

Ц

3к=Ц

Ц

4к=Ц

На рынке №2 планируется продавать продукцию по более высокой цене, что снизит спрос, но возможно увеличит прибыль. При продаже товара по базовым ценам:

Ц

2к=(Ц

2н/300000)*400000=813853,05*400000/300000=1085137,4

спрос удовлетворяется в натуральном выражении на, %:

(400000/600000)*100%=0,667=66,7%

Если цена не меняется, то в ценовом выражении спрос также удовлетворяется на 66,7%. Для 100% удовлетворения спроса необходимо увеличить мощность при той же цене на 100%-66,7%=33,3%, либо увеличить цену реализации, сократив спрос на 33,3% при той же мощности.

Базовая цена повышается на, %:

П

ц=33,3/4=8,325%

Новая цена реализации составляет, млн. руб:

Ц

рс. нов=(400000/300000)*813853,05*(1+0,0833)=1175529,3

Полученные данные сводятся в таблицу №2 для расчета экономических показателей после реорганизации.

Как видно из таблиц 1 и 2, после реорганизации в сторону увеличения изменились основные экономические показатели:

- прибыль от реализации

- рентабельность

- удовлетворение спроса на рынке и др.

Заключение

Переходные процессы, как в технике, так и в обществе, не обходятся без дополнительных затрат. За более, чем 30-летний период своего существования ПО Киришинефтеоргсинтез претерпело много перемен. Пуск и освоение практически каждого производственного объекта, внедрение новых форм и методов хозяйствования, организационные преобразования всякий раз были для предприятия, по сути, переходными этапами его развития и осуществлялись с большими дополнительными затратами.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Привлечение посетителей на сайт.
Каждая компания должна самостоятельно решить, как осуществлять пропаганду и сколько рекламы необходимо размещать в сети Internet. Если фирма собирается ввести на рынок принципиально новый вид товара/услуг, то рекламная кампания в сети Internet проходит по следующим основным эта ...

Маркетинговые Исследования.
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной среды маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием [1]. Марк ...

Сегментирование рынка по потребителям и товару
Сегментирование рынка - один из важнейших инструментов маркетинга, позволяющий анализировать запросы различных потребительских групп, избегать прямой конкуренции товаров. Объектами сегментации могут быть потребители, товары и сами фирмы. Как правило, сегментирование рынка осу ...