Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Расчет технико-экономических показателей после реорганизации
Из исходных данных известно, что мощность импортной установки составляет 750 тыс.т/год. Стоимость установки составляет 5000 млн.руб. Старая установка (4-я) продается по цене ликвидации – 250 млн. руб.
Амортизация на реновацию составит, млн. руб.:
А
р=12500*10%+2800*2,3%=1314,4
Обязательное страхование имущества составляет 1% от остаточной стоимости (млн. руб).
С
тр=(3750-250+5000+2200)*1%=107
Новая мощность производства составляет М=1500 тыс. т/год. Весь прирост мощности составляет 500 млн. т./год и реализуется на 1 и 2 рынках.
Для производства 1500 млн. т бензина потребуется поставок сырья, тыс. т.:
Т=М*
N=1500*2=3000
После реорганизации сырье поставляется от одного поставщика (Лукойл), объема которого хватит для обеспечения потребностей.
З
л=(2/0,77)*101,2*3000000=788571,43
Затраты на транспортировку и хранение нефти составляют, млн. руб.:
З
тр=З
л*8%=63085,714
Затраты на приобретение нефти с учетом затрат на транспортировку и хранение (Зо) составят:
З
о=З
л+ З
тр=851657,14
Затраты на топливо и энергетические ресурсы, млн. руб.:
З
тэ= З
о*0,5=425828,57
Фонд оплаты труды (ФОТ) работников предприятия остается на прежнем уровне.
Ремонтный фонд (Рф) на уровне амортизации на реновацию, млрд. руб.:
Р
ф=А
р
Прочие затраты (Зпр) в себестоимости составляют, млн. руб.:
З
пр=З
о*0,4=340662,86
Далее необходимо определить удельный вес в каждом из рынков после реорганизации. Из первоначальных расчетов имеем, что максимальную прибыль приносят продажи на рынке Санкт-Петербурга, поэтому основная часть прироста отправляется на этот рынок, а остальная – на рынок Новг. области. В результате реорганизации на 1 рынок поставляется 800000 т. продукта, на 2 – 400000. На остальные рынки объем поставок не изменился. Удельный вес по каждому рынку после реорганизации составляет соответственно: 0,53; 0,27; 0,07; 0,13.
Имея данные о ценовой эластичности возможно установить любые цены на продукцию и изменить границы спроса в денежном выражении. Цена реализации за 1 т. бензина на 1, 3 и 4 рынках предполагается на том же уровне, что и до реорганизации:
Ц
1к=(Ц
1н/400000)*800000=994709,28*800000/400000=1989418,6
Ц
3к=Ц
3н
Ц
4к=Ц
4н
На рынке №2 планируется продавать продукцию по более высокой цене, что снизит спрос, но возможно увеличит прибыль. При продаже товара по базовым ценам:
Ц
2к=(Ц
2н/300000)*400000=813853,05*400000/300000=1085137,4
спрос удовлетворяется в натуральном выражении на, %:
(400000/600000)*100%=0,667=66,7%
Если цена не меняется, то в ценовом выражении спрос также удовлетворяется на 66,7%. Для 100% удовлетворения спроса необходимо увеличить мощность при той же цене на 100%-66,7%=33,3%, либо увеличить цену реализации, сократив спрос на 33,3% при той же мощности.
Базовая цена повышается на, %:
П
ц=33,3/4=8,325%
Новая цена реализации составляет, млн. руб:
Ц
рс. нов=(400000/300000)*813853,05*(1+0,0833)=1175529,3
Полученные данные сводятся в таблицу №2 для расчета экономических показателей после реорганизации.
Как видно из таблиц 1 и 2, после реорганизации в сторону увеличения изменились основные экономические показатели:
- прибыль от реализации
- рентабельность
- удовлетворение спроса на рынке и др.
Заключение
Переходные процессы, как в технике, так и в обществе, не обходятся без дополнительных затрат. За более, чем 30-летний период своего существования ПО Киришинефтеоргсинтез претерпело много перемен. Пуск и освоение практически каждого производственного объекта, внедрение новых форм и методов хозяйствования, организационные преобразования всякий раз были для предприятия, по сути, переходными этапами его развития и осуществлялись с большими дополнительными затратами.
Подобные статьи:
Организация маркетинговых исследований и реализация коммуникационной
политики на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей в россии.
Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно про ...
Основная цель маркетингового исследования:
· Ознакомление предпринимателей с особенностями рассматриваемого вида бизнеса
· Представление практических подходов к организации мини-пивоварни
· Сбор и представление предпринимателю практической информации, необходимой для составления собственного бизнес-плана
· Обучение п ...
Методы сбора первичных маркетинговых данных
Система сбора первичной информации предусматривает проведение специальных маркетинговых исследований. Их целью является получение дополнительных данных, связанных с решением конкретных маркетинговых задач.
Основными методами сбора первичных маркетинговых данных являются: опрос ...