Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Страница 1

Из исходных данных известно, что мощность импортной установки составляет 750 тыс.т/год. Стоимость установки составляет 5000 млн.руб. Старая установка (4-я) продается по цене ликвидации – 250 млн. руб.

Амортизация на реновацию составит, млн. руб.:

А

р=12500*10%+2800*2,3%=1314,4

Обязательное страхование имущества составляет 1% от остаточной стоимости (млн. руб).

С

тр=(3750-250+5000+2200)*1%=107

Новая мощность производства составляет М=1500 тыс. т/год. Весь прирост мощности составляет 500 млн. т./год и реализуется на 1 и 2 рынках.

Для производства 1500 млн. т бензина потребуется поставок сырья, тыс. т.:

Т=М*

N=1500*2=3000

После реорганизации сырье поставляется от одного поставщика (Лукойл), объема которого хватит для обеспечения потребностей.

З

л=(2/0,77)*101,2*3000000=788571,43

Затраты на транспортировку и хранение нефти составляют, млн. руб.:

З

тр=З

л*8%=63085,714

Затраты на приобретение нефти с учетом затрат на транспортировку и хранение (Зо) составят:

З

о=З

л+ З

тр=851657,14

Затраты на топливо и энергетические ресурсы, млн. руб.:

З

тэ= З

о*0,5=425828,57

Фонд оплаты труды (ФОТ) работников предприятия остается на прежнем уровне.

Ремонтный фонд (Рф) на уровне амортизации на реновацию, млрд. руб.:

Р

ф=А

р

Прочие затраты (Зпр) в себестоимости составляют, млн. руб.:

З

пр=З

о*0,4=340662,86

Далее необходимо определить удельный вес в каждом из рынков после реорганизации. Из первоначальных расчетов имеем, что максимальную прибыль приносят продажи на рынке Санкт-Петербурга, поэтому основная часть прироста отправляется на этот рынок, а остальная – на рынок Новг. области. В результате реорганизации на 1 рынок поставляется 800000 т. продукта, на 2 – 400000. На остальные рынки объем поставок не изменился. Удельный вес по каждому рынку после реорганизации составляет соответственно: 0,53; 0,27; 0,07; 0,13.

Имея данные о ценовой эластичности возможно установить любые цены на продукцию и изменить границы спроса в денежном выражении. Цена реализации за 1 т. бензина на 1, 3 и 4 рынках предполагается на том же уровне, что и до реорганизации:

Ц

1к=(Ц

1н/400000)*800000=994709,28*800000/400000=1989418,6

Ц

3к=Ц

Ц

4к=Ц

На рынке №2 планируется продавать продукцию по более высокой цене, что снизит спрос, но возможно увеличит прибыль. При продаже товара по базовым ценам:

Ц

2к=(Ц

2н/300000)*400000=813853,05*400000/300000=1085137,4

спрос удовлетворяется в натуральном выражении на, %:

(400000/600000)*100%=0,667=66,7%

Если цена не меняется, то в ценовом выражении спрос также удовлетворяется на 66,7%. Для 100% удовлетворения спроса необходимо увеличить мощность при той же цене на 100%-66,7%=33,3%, либо увеличить цену реализации, сократив спрос на 33,3% при той же мощности.

Базовая цена повышается на, %:

П

ц=33,3/4=8,325%

Новая цена реализации составляет, млн. руб:

Ц

рс. нов=(400000/300000)*813853,05*(1+0,0833)=1175529,3

Полученные данные сводятся в таблицу №2 для расчета экономических показателей после реорганизации.

Как видно из таблиц 1 и 2, после реорганизации в сторону увеличения изменились основные экономические показатели:

- прибыль от реализации

- рентабельность

- удовлетворение спроса на рынке и др.

Заключение

Переходные процессы, как в технике, так и в обществе, не обходятся без дополнительных затрат. За более, чем 30-летний период своего существования ПО Киришинефтеоргсинтез претерпело много перемен. Пуск и освоение практически каждого производственного объекта, внедрение новых форм и методов хозяйствования, организационные преобразования всякий раз были для предприятия, по сути, переходными этапами его развития и осуществлялись с большими дополнительными затратами.

Страницы: 1 2

Подобные статьи:

Стратегия маркетинга.
Ценовую политику будет определять сумма всех расходов на производство единицы продукции (1 л), спрос, цены конкурентов. Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы наше предприятие предполагает делать основной упор на продаже ра ...

Исследование внутренней среды предприятия
Вопрос 37. Изучение возможностей предприятия Вопрос 38. Организационная структура управления Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финанс ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...