Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Страница 2

Из всей совокупности переходных процессов, успешно пройденных объединением, наиболее затратоемким оказался переход на принципы рыночных отношений, который осуществлялся практически с начала 90-х годов. За изменение системы хозяйствования на предприятии пришлось «заплатить» снижением объемов переработки нефти и удорожанием товарной продукции. И только рациональное использование всего потенциала предприятия, проведение целенаправленной и активной политики на рынке труда и капитала, товаров и услуг позволило свести эти затраты к минимуму, оставаться на отечественном и зарубежном рынках в числе наиболее прогрессивных нефтеперерабатывающих заводов.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...

Финансовый план.
Очевидно, что для начала производства нашему предприятию нужны инвестиции. Таблица 3. Расчёт капитальных вложений. Оборудование (для завода) 20000 Монтаж оборудования 1000 Кап. Ремонт 10000 Отделка помещений 5000 Покупка: конторское оборуд ...

Правовое обеспечение организации деятельности службы маркетинга.
Службу маркетинга в АОЗТ планируется создать в 2002 году. Для эффективной работы службы маркетинга необходимо разработать и ввести в действие положение о службе маркетинга и должностную инструкцию руководителя. В положении о службе маркетинга должны быть предусмотрены разделы: ...