Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Маркетинг » Маркетинг на химическом предприятии » Расчет технико-экономических показателей после реорганизации

Страница 2

Из всей совокупности переходных процессов, успешно пройденных объединением, наиболее затратоемким оказался переход на принципы рыночных отношений, который осуществлялся практически с начала 90-х годов. За изменение системы хозяйствования на предприятии пришлось «заплатить» снижением объемов переработки нефти и удорожанием товарной продукции. И только рациональное использование всего потенциала предприятия, проведение целенаправленной и активной политики на рынке труда и капитала, товаров и услуг позволило свести эти затраты к минимуму, оставаться на отечественном и зарубежном рынках в числе наиболее прогрессивных нефтеперерабатывающих заводов.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Прогнозирование, основанное на методах математической статистики.
Можно выделить два метода разработки прогнозов, основанных на методах математической статистики: экстраполяцию и моделирование. В первом случае в качестве базы прогнозирования используется прошлый опыт, который пролонгируется на будущее. Делается предположение, что система раз ...

Способ установления цены на товар и ценовой политики на начальном этапе предложения товара.
Покупательское восприятие. Ощущаемая ценность товара (услуги). Стоимость услуги значительно ниже стоимости предстоящей операции. Следовательно, клиент, готовый заплатить за операцию, не будет заострять внимание стоимость ЦФК. Цена может устанавливаться не из расчета издержек и ...

Аналiз анкетування
Провiвши детальний аналiз результатiв анкетування, ми вирiшили, що основними i прiоритетними для нас клiєнтами будуть пiдприємцi та бiзнесмени. Опитування проводилось серед працiвникiв державних та приватних установ. Виявилось, що державнi службовцi та керiвники менше потребуют ...