Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг » Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг

Страница 3

Обозначив, таким образом, основные отличительные признаки рынка услуг в сфере высшего образования перейдем к краткому обзору рынка образовательных услуг г. Белгорода.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Анализ внутренней среды
Внутренняя среда (микросреда) — это часть общей мар­кетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она заключает в себе тот потенциал, ко­торый дает возможность фирме функционировать, а, следо­вательно, существовать и выживать в определенном проме­ж ...

Проект рекламной кампании
Цель рекламной кампании – улучшить имидж ЗАО «ПетроКанцОпт» и стимулировать спрос на все товары и услуги, производимые данным предприятием. При планировании рекламы объектами ее выбраны товары и услуги. Субъектами рекламы являются все учреждения и предприятия города Санкт-Пете ...

Организация сбыта
Перед тем как описывать организацию сбыта мы охарактеризуем поведение покупателей в наших целевых сегментах. Производитель гидроинструмента «Энерпред» находится в непосредственной близости с ЗАО «Ювенк-Энерпред», поэтому практически никаких ограничений по доставке ему РВД нет. ...