Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг » Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг

Страница 3

Обозначив, таким образом, основные отличительные признаки рынка услуг в сфере высшего образования перейдем к краткому обзору рынка образовательных услуг г. Белгорода.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Анализ коньюктуры отрасли
Развитие отрасли в предыдущие годы В 80-е и начале 90-х годов пивоваренная промышленность в России и СССР была достаточно развита. Удельная доля российского пивоварения составляла половину общесоюзной, а его объем был около 330 млн. дал (декалитров). В результате антиалкогольно ...

Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии
1.3.1 Планирование целей предприятия Цель – это ориентир, к которому должно стремится предприятие в своей деятельности. Планирование целей предприятия состоит из нескольких этапов. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Для этого на перв ...

Этапы бизнес - планирования.
Процесс создания бизнес-плана можно представить в виде исполнения ряда последовательных, а местами и параллельных мероприятий. Эти мероприятия условно представить в виде этапов бизнес-планирования. Не существует чётких, нормативно утверждённых этапов создания бизнес-плана. Одна ...