Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг » Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода

Страница 3

Надо отметить, что белгородский рынок по количеству студентов негосударственных вузов несколько опережает средний по России показатель, который, напомним, составляет 7%. Во многом, это связано с наличием такого старого негосударственного вуза, обладающего хорошей базой, как Белгородский университет потребительской кооперации и мощного альянса негосударственных вузов, сосредоточенных при Белгородской государственной технологической академии - БИИМАП, ММУБиИТ, МЭСИ.

В целом же, рынок образовательных услуг Белгородской области и города Белгорода достаточно привлекателен, хотя и весьма насыщен и пробиться на него новичкам теперь уже будет очень непросто. Закрепиться же и увеличить свою долю на рынке можно, но только при использовании нестандартных маркетинговых приемов. Для того, чтобы предложить такие приемы, нам необходимо изучить каким образом осуществляется маркетинговая политика в Современном Гуманитарном Университете вообще, и Белгородском филиале, в частности.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей». У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», кото ...

Исследование рынка на примере ООО «Потенциал ТМ»
ООО «Потенциал ТМ» является малым предприятием (14 человек), поэтому в организационной структуре предприятия отсутствует маркетинговый отдел, а маркетинговой деятельностью занимается специалист соответствующего профиля. То, что маркетинговыми исследованиями занимается один чело ...

Потребитель. Понятие потребителя и потребности.
Потребитель - конечное звено цепи товародвижения ради которого задействована вся цепь и проводится маркетинг. Потребители - субъекты рынка, использующие материальные блага для собственных целей, но не для продажи. Различают: 1) Индивидуальные потребители - это люди использу ...