Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг » Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Белгорода

Страница 3

Надо отметить, что белгородский рынок по количеству студентов негосударственных вузов несколько опережает средний по России показатель, который, напомним, составляет 7%. Во многом, это связано с наличием такого старого негосударственного вуза, обладающего хорошей базой, как Белгородский университет потребительской кооперации и мощного альянса негосударственных вузов, сосредоточенных при Белгородской государственной технологической академии - БИИМАП, ММУБиИТ, МЭСИ.

В целом же, рынок образовательных услуг Белгородской области и города Белгорода достаточно привлекателен, хотя и весьма насыщен и пробиться на него новичкам теперь уже будет очень непросто. Закрепиться же и увеличить свою долю на рынке можно, но только при использовании нестандартных маркетинговых приемов. Для того, чтобы предложить такие приемы, нам необходимо изучить каким образом осуществляется маркетинговая политика в Современном Гуманитарном Университете вообще, и Белгородском филиале, в частности.

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Основные методы сбыта.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: · Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, · Косвенный – сбыт организованный через независимых посредников, · Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капи ...

Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельностью на ЗАО "Очаково"
Проведенный анализ деятельности предприятия и структуры рынка позволил достаточно точно определить направления совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО "Очаково": совершенствование организационной структуры, планирования, системы обеспечения кадрами, информаци ...

Риски и гарантии.
9.1. Риски предприятия и форс-мажорные обстоятельства. Причинами возникновения риска являются небрежность, нечестность, безответственность, некомпетентность, выход из строя оборудования и др., а также неполнота и неточность информации о динамике технико-экономических показател ...