Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг » Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ

Страница 2

Причем, поскольку в период наибольшего определения потенциальных абитуриентов (март-апрель) директорам филиалов предложено активно посещать все средние и профессиональные учебные заведения, с рассылкой приглашения учиться в СГУ персонально каждому учащемуся, мы можем вывод, что основной упор в продвижении услуг сделан даже не рекламу, а на область личных контактов.

Описанная выше централизация маркетинговой политики вытекает из самого характера отношений СГУ со своими филиалами. Отношения эти строятся на основе франчайзинга, при котором франчайзер (СГУ) передает франчайзи (филиалу) не только право на использование товарного знака, символики, образовательных технологий, но и отработанную и апробированную технологию ведения бизнеса. Маркетинг же является основной бизнеса, и таким образом, печатные рекламные материалы и тексты объявлений отвечают единому стандарту. Однако, нельзя не отметить, что такой подход, с другой стороны, может не учитывать особенности того или иного региона, где расположен филиал СГИ. С целью недопущения такой ситуации, поддерживается постоянный контакт директоров филиалов с Департаментом Филиалов и Представительств в виде предложений и рекомендаций по проведению рекламной кампании.

Было бы неправильным, в этой связи, не остановиться, хотя бы вкратце, на рынке труда г. Белгорода, поскольку именно его изучение дает исходные данные для организации специальностей, изменения планируемого набора студентов, ориентации на те или иные целевые группы потребителей для высших учебных заведений.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Типы проектных исследований.
Проектирование МИ - определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации, связанной с разными уровнями точности, была бы максимильгой. Типы ...

Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.
Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соо ...

Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей». У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», кото ...