Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг » Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ

Страница 2

Причем, поскольку в период наибольшего определения потенциальных абитуриентов (март-апрель) директорам филиалов предложено активно посещать все средние и профессиональные учебные заведения, с рассылкой приглашения учиться в СГУ персонально каждому учащемуся, мы можем вывод, что основной упор в продвижении услуг сделан даже не рекламу, а на область личных контактов.

Описанная выше централизация маркетинговой политики вытекает из самого характера отношений СГУ со своими филиалами. Отношения эти строятся на основе франчайзинга, при котором франчайзер (СГУ) передает франчайзи (филиалу) не только право на использование товарного знака, символики, образовательных технологий, но и отработанную и апробированную технологию ведения бизнеса. Маркетинг же является основной бизнеса, и таким образом, печатные рекламные материалы и тексты объявлений отвечают единому стандарту. Однако, нельзя не отметить, что такой подход, с другой стороны, может не учитывать особенности того или иного региона, где расположен филиал СГИ. С целью недопущения такой ситуации, поддерживается постоянный контакт директоров филиалов с Департаментом Филиалов и Представительств в виде предложений и рекомендаций по проведению рекламной кампании.

Было бы неправильным, в этой связи, не остановиться, хотя бы вкратце, на рынке труда г. Белгорода, поскольку именно его изучение дает исходные данные для организации специальностей, изменения планируемого набора студентов, ориентации на те или иные целевые группы потребителей для высших учебных заведений.

Страницы: 1 2 

Подобные статьи:

Понятие и функции каналов товародвижения.
1 . Товародвижение – это деятельность по планированию. Претворению в жизнь и контролем за перемещением материалов и готовых изделий, от мест их происхождений к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. 1 – транспортировка за пределы ре ...

Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Данные для анализа взяты приблизительные, так как основные показатели является секретной информацией. Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия "Очаково" Основные показатели 2000 2001 Откло-нения Темп роста ...

Типы рынков и возможности ценовой политики.
Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Цена - важная составляющая комплекса маркетинга. Цена и объем продаж способствует накоплению ресурсов фирмы. Возможность фирмы влиять на уровень цен определяет тип рынка. Существует 4 типа рынка: 1. рынок чистой конкуренции ...