Выбор товара

На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.

Наименования групп товаров

:

· Бумага:

- Бумага для ксерокса

- Писчая бумага

Цветная бумага

Бумага для факса

Бумага для принтеров с перфорацией

Бумага высокой плотности

Изделия из бумаги:

Папки

Скоросшиватели

Бумага для записи с липким слоем

Блокноты, книжки для записи

Тетради

Мелкая канцелярия:

Корректирующие средства

Клей, клейкие ленты, колеющие карандаши

Ножницы, ножи, стиплеры,

Папки из пластика

Ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, текстовыделители

Краски, тушь,

Офисное оборудование:

Лотки, накопители

Офисная мебель

Подкладки для письма

Бумагоуничтожающие машины

Резаки

Переплетные машины

Полки, подставки, стеллажи

Калькуляторы

Штампы

Расходные материалы для оргтехники:

Картриджи для принтеров

Дискеты

Подобные статьи:

Бюджет маркетингу
Планы действий позволяют менеджеру сформировать обеспечивающий эти действия бюджет маркетинговых мероприятий, рассчитанный на основе планируемых доходов и расходов. В разделе доходов будет указано количество товаров, которые должны быть проданы, и средняя цена-нетто. В разделе ...

Товарный рынок и маркетинговая концепция управления
Проблемы формирования и развития товарных рынков в России Товарный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение на товары, идеи, услуги. Спрос – потребность, покрытая денежной массой. Предложение – масса товаров, которая предлагается для реализации. 3 основны ...

Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ® ценность, цена, удовлетворение ® товары ® обмены, отношения, соглашения ® рынок ® маркетинг. Потребность (нужда) - рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасно ...