Выбор товара

На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.

Наименования групп товаров

:

· Бумага:

- Бумага для ксерокса

- Писчая бумага

Цветная бумага

Бумага для факса

Бумага для принтеров с перфорацией

Бумага высокой плотности

Изделия из бумаги:

Папки

Скоросшиватели

Бумага для записи с липким слоем

Блокноты, книжки для записи

Тетради

Мелкая канцелярия:

Корректирующие средства

Клей, клейкие ленты, колеющие карандаши

Ножницы, ножи, стиплеры,

Папки из пластика

Ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, текстовыделители

Краски, тушь,

Офисное оборудование:

Лотки, накопители

Офисная мебель

Подкладки для письма

Бумагоуничтожающие машины

Резаки

Переплетные машины

Полки, подставки, стеллажи

Калькуляторы

Штампы

Расходные материалы для оргтехники:

Картриджи для принтеров

Дискеты

Подобные статьи:

Место маркетинга в системе управления предприятием.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных п ...

Правила успешных переговоров.
!. ДЕЛАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ДИСКУССИИ И ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. - Участник переговоров – прежде всего человек. - Каждый преследует двойной интерес: относительно существа дела и взаимоотношений партнеров. - Отношения обычно увязываются с проблемой - При позиционн ...

Установление цены на основе закрытых торгов.
Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издерж ...