Выбор товара

На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.

Наименования групп товаров

:

· Бумага:

- Бумага для ксерокса

- Писчая бумага

Цветная бумага

Бумага для факса

Бумага для принтеров с перфорацией

Бумага высокой плотности

Изделия из бумаги:

Папки

Скоросшиватели

Бумага для записи с липким слоем

Блокноты, книжки для записи

Тетради

Мелкая канцелярия:

Корректирующие средства

Клей, клейкие ленты, колеющие карандаши

Ножницы, ножи, стиплеры,

Папки из пластика

Ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, текстовыделители

Краски, тушь,

Офисное оборудование:

Лотки, накопители

Офисная мебель

Подкладки для письма

Бумагоуничтожающие машины

Резаки

Переплетные машины

Полки, подставки, стеллажи

Калькуляторы

Штампы

Расходные материалы для оргтехники:

Картриджи для принтеров

Дискеты

Подобные статьи:

Товарный ассортимент и его формирование.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствую в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требова ...

Определение понятия «нового товара»
Понятие «новый товар» очень многогранно и поэтому необходимо правильно и точно сформулировать и раскрыть его. Если трактовать это понятие с точки зрения производителя, то это продукция впервые внедренная в производство. Основными характеристиками, которыми наделяют это понятие ...

Теоретические аспекты бизнес-планирования
Успех любой деятельности субъекта хозяйствования напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует субъект хозяйствования свои действия. Этап предварительного анализа и планирования намечаемой деятельности всегда должен предшест ...