Выбор товара

На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.

Наименования групп товаров

:

· Бумага:

- Бумага для ксерокса

- Писчая бумага

Цветная бумага

Бумага для факса

Бумага для принтеров с перфорацией

Бумага высокой плотности

Изделия из бумаги:

Папки

Скоросшиватели

Бумага для записи с липким слоем

Блокноты, книжки для записи

Тетради

Мелкая канцелярия:

Корректирующие средства

Клей, клейкие ленты, колеющие карандаши

Ножницы, ножи, стиплеры,

Папки из пластика

Ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, текстовыделители

Краски, тушь,

Офисное оборудование:

Лотки, накопители

Офисная мебель

Подкладки для письма

Бумагоуничтожающие машины

Резаки

Переплетные машины

Полки, подставки, стеллажи

Калькуляторы

Штампы

Расходные материалы для оргтехники:

Картриджи для принтеров

Дискеты

Подобные статьи:

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...

Исследование рынка жалюзи
Жалюзи - универсальный товар длительного пользования . Исходя из трехуровневой структуры продукта, жалюзи относятся к обобщенному продукту. Клиент покупает не просто жалюзи, а защиту от солнечных лучей и современный интерьер помещения. Жалюзи относятся к товару предварительног ...

Основные проблемы сегмента.
Неопределенность, нерешительность, сложность выбора. Основной проблемой данного сегмента (люди, уже решившие или рашающие подвергнуться пластической операции) является трудность выбора типа операции. Клиент в данном случае довольно смутно представляет не только, какие именно о ...