Выбор товара

На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.

Наименования групп товаров

:

· Бумага:

- Бумага для ксерокса

- Писчая бумага

Цветная бумага

Бумага для факса

Бумага для принтеров с перфорацией

Бумага высокой плотности

Изделия из бумаги:

Папки

Скоросшиватели

Бумага для записи с липким слоем

Блокноты, книжки для записи

Тетради

Мелкая канцелярия:

Корректирующие средства

Клей, клейкие ленты, колеющие карандаши

Ножницы, ножи, стиплеры,

Папки из пластика

Ручки, карандаши, маркеры, фломастеры, текстовыделители

Краски, тушь,

Офисное оборудование:

Лотки, накопители

Офисная мебель

Подкладки для письма

Бумагоуничтожающие машины

Резаки

Переплетные машины

Полки, подставки, стеллажи

Калькуляторы

Штампы

Расходные материалы для оргтехники:

Картриджи для принтеров

Дискеты

Подобные статьи:

Региональная организационная структура службы маркетинга.
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими реги­онами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потреб­ления этой продукции, маркетинговые структуры могут быть организованы по регионам (рис. 32.4). При организации маркетинга по региональному принцип ...

Комплекс маркетингових комунікацій
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - ...

Некоммерческий маркетинг
Вопрос 142. Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом Вопрос 143. Процессы обмена в некоммерческом маркетинге Вопрос 144. Политмаркетинг. Эго-маркетинг Все некоммерческие субъекты можно разделить на три вида. 1. Государственные некоммерческие субъекты (органы г ...