Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций

Маркетинг » Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта » Анализ общей конкурентной ситуации на рынке валютно-обменных операций

Страница 3

Кто может платить за услуги ПОВ и кто в состоянии их оказывать?

Фактически, на основании полученных данных должен формиро­ваться список потенциальных клиентов Некоторого Банка в данном секторе рынка с учетом того, что они также являются потенциальны­ми клиентами для наших конкурентов.

При анализе данных для Москвы напрашивается вывод, что 20% населе­ния являются потенциальными клиентами ПОВ. Среди гостей столи­цы и транзитников 80% — потенциальные клиенты. Считая, что в Москве проживает 10500000 человек и такое же количество гостей и транзитников, получим, что потенциальных клиентов 10500000 человек. Если каждый воспользуется услугами ПОВ, проведя через них хотя бы 50 долл. в месяц, то ёмкость денежного потока составит 525 млн. долларов. Но данная оценка емкости сильно занижена.

Занижение емкости денежного потока данного сектора рынка обусловлено тем, что существуют крупные клиенты на рынке опера­ций с наличной валютой, не являющиеся частными лицами, или част­ные лица, представляющие интересы юридических лиц или группи­ровок частных лиц. К сожалению, эти реалии не зависят от роста до­ходов на душу населения, от покупательной способности населения и уровня его образования.

Наряду с определением того, кто может платить за услуги ПОВ, обычно рассчитывается капитальный минимум для выхода на рынок. Здесь речь пойдёт только о вложениях, расчёте оперативных затрат на год, которые делает банк-инсайдер при организации у себя такой структурной единицы, как ПОВ.

Капитальный минимум можно рассчитать исходя из приложения № 2 к Инструкции ЦБ РФ от 27 февраля 1995 года №27 «О порядке организации работы обменных пунктов на территории Российской федерации, совершения и учета валютно-обменных операций упол­номоченными банками».

- стоимость модуля кассовой кабины 4 класса защиты в комплекте составляет 20000 долларов США;

- стоимость оргтехники и оборудования составляет 5000 долларов США;

- расходы на указатели и дополнительную сигнализацию составляют 2500 долларов США;

- оперативные затраты в течение года 50000 долларов США.

Итак, капитальный минимум для выхода на рынок с одним ПОВ составляет 77500 долларов США (при организации ПОВ вне состава кассового узла).

Страницы: 1 2 3 

Подобные статьи:

Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...

Понятие товара в системе маркетинга.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара – «продукт труда, произведенный дл ...

Факторы, влияющие на принятие решений об исполнителе МИ:
1. Экономический (может ли сторонняя фирма обеспечить получение информации с меньшими затратами) 2. Фактор опыта проведения исследований (обладает ли фирма опытом проведения исследований в этой области). 3. Специальное оборудование (требует ли исследование наличия специальног ...