Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы » Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

 

самореализация, наращивание самоценности

кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива

 
 

признание и уважение (профессиональные заслуги)

потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы

 
 

принадлежность к группе (образовательный статус, диплом)

поддержание конкурентоспособности фирмы в пределах занятого места и роли

 
 

защищенность в будущем (перспективная профессия)

потенциал, достаточный для решения поставленных администрацией локальных задач

 

образование для выживания (возможность занятости)

выполнение конкретных приказов по заданному алгоритму

Подобные статьи:

Ціни на нові товари
Стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особенно большие требования предъявляет этап выведения на рынок. Можно провести различие между установлением цены на подлинную новин­ку, защищенную патентом, и установлени ...

Роль жизненного цикла товара в управлении маркетингом
Ответ . Жизненный цикл продукта - это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи заинтересованы в жизненном цикле товара в силу ряда ...

Схема распространения товаров
Как было сказано в введении, основное распространение продукции происходит по методу "из рук в руки". Покупателями могут быть не только частные лица, но и предприятия, организации. Самое главное - прощупать почву и найти тот сектор, где об этой продукции еще не знают. ...