Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы » Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

 

самореализация, наращивание самоценности

кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива

 
 

признание и уважение (профессиональные заслуги)

потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы

 
 

принадлежность к группе (образовательный статус, диплом)

поддержание конкурентоспособности фирмы в пределах занятого места и роли

 
 

защищенность в будущем (перспективная профессия)

потенциал, достаточный для решения поставленных администрацией локальных задач

 

образование для выживания (возможность занятости)

выполнение конкретных приказов по заданному алгоритму

Подобные статьи:

Этапы расчета базисного уровня цен.
В зависимости от типа и емкости рынка, возможности, проблемы, варианты политики цен могут значительно изменяться, поэтому предприятие должно иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары, включающей этапы: 1) выбор цели ценообразования; 2) определение с ...

Выбор торгового посредника.
Среди посредников выделяют следующие их виды - оптовые фирмы, дистрибьюторы, дилеры, агенты, брокеры, коммивояжеры, джобберы и т.п. Рассмотрим основные из них. Механизм принятия решений о каналах распределения, основывается на экономической и технологической целесообразности д ...

Прямой маркетинг.
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель стал­кивается с проблемой реализации продукции. Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и все­сторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных услови ...