Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы » Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

 

самореализация, наращивание самоценности

кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива

 
 

признание и уважение (профессиональные заслуги)

потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы

 
 

принадлежность к группе (образовательный статус, диплом)

поддержание конкурентоспособности фирмы в пределах занятого места и роли

 
 

защищенность в будущем (перспективная профессия)

потенциал, достаточный для решения поставленных администрацией локальных задач

 

образование для выживания (возможность занятости)

выполнение конкретных приказов по заданному алгоритму

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий
Конкурентоспособность предприятия во многом обусловливается состоянием внешней среды. Анализ среды необходимо начать с изучения макроокружения организации. Анализ среды бизнеса необходимо начать с изучения макроокру­жения организации. Основные факторы макроокружения и их проя ...

2. Типы шкал, используемых для измерения отношений к объекту
Порядковые шклы - требуют, чтобы респондент поместил оцениваемую характеристику объекта в некоторую точку непрерывного числового интервала или в одну из численно упорядоченных серий категорий. Используютя для: n общего отношения к объекту n измерения степени, с которой объек ...

Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов.
Изучение среды международного маркетинга начинается с определения тенденций развития мировой экономики. Основные тенденции развития мировой экономики: n активный рост объемов международной торговли (и как следствие - рост конкуренции), рост капитальных вложений за рубежом n ...