Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы » Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

 

самореализация, наращивание самоценности

кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива

 
 

признание и уважение (профессиональные заслуги)

потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы

 
 

принадлежность к группе (образовательный статус, диплом)

поддержание конкурентоспособности фирмы в пределах занятого места и роли

 
 

защищенность в будущем (перспективная профессия)

потенциал, достаточный для решения поставленных администрацией локальных задач

 

образование для выживания (возможность занятости)

выполнение конкретных приказов по заданному алгоритму

Подобные статьи:

Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные теоретические выкладки в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг. Общепризнанный авторитет в данной области, Филипп Котлер, выделяет в качест ...

Анализ возможностей и проблем
При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. Автором был произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана. SWOT-анализ Анализ сильных/слабых сторон ...

Содержание работы
В качестве примера выведения нового товара на рынок рассмотрим создание мощности по производству 5 млн. штук керамической черепицы в год на базе существующего завода лицевого кирпича в соответствии с Перечнем важнейших объектов, подлежащих строительству в 1996-1998 годах Федера ...