Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг
самореализация, наращивание самоценности |
кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива | ||||||||
признание и уважение (профессиональные заслуги) |
потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы | ||||||||
принадлежность к группе (образовательный статус, диплом) |
поддержание конкурентоспособности фирмы в пределах занятого места и роли | ||||||||
защищенность в будущем (перспективная профессия) |
потенциал, достаточный для решения поставленных администрацией локальных задач | ||||||||
образование для выживания (возможность занятости) |
выполнение конкретных приказов по заданному алгоритму | ||||||||
Подобные статьи:
Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные теоретические выкладки в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг.
Общепризнанный авторитет в данной области, Филипп Котлер, выделяет в качест ...
Анализ возможностей и проблем
При рассмотрении вопросов, связанных с сегментацией и выборе стратегии поведения на рынке используют так называемый SWOT-анализ. Автором был произведен SWOT-анализ, используя методологию, предложенную для составления бизнес-плана.
SWOT-анализ
Анализ сильных/слабых сторон
...
Содержание работы
В качестве примера выведения нового товара на рынок рассмотрим создание мощности по производству 5 млн. штук керамической черепицы в год на базе существующего завода лицевого кирпича в соответствии с Перечнем важнейших объектов, подлежащих строительству в 1996-1998 годах Федера ...