Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

Маркетинг » Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы » Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных услуг

 

самореализация, наращивание самоценности

кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива

 
 

признание и уважение (профессиональные заслуги)

потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы

 
 

принадлежность к группе (образовательный статус, диплом)

поддержание конкурентоспособности фирмы в пределах занятого места и роли

 
 

защищенность в будущем (перспективная профессия)

потенциал, достаточный для решения поставленных администрацией локальных задач

 

образование для выживания (возможность занятости)

выполнение конкретных приказов по заданному алгоритму

Подобные статьи:

Международный маркетинг содержание понятия и сущность.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые крите ...

Исследование внутренней среды предприятия.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетингов целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии ...

Формирование стратегии конкурентоспособности фирм
Чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Главным при этом должно быть одно: умение определить, быстро и эффективно использо­вать в конкуре ...