Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Оценка товара по параметрам
Подобные статьи:
Маркетинг общественный (социальный)
разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы в процессе общественного маркетинг ...
Базисная сметная
стоимость строительства.
Определение сметной стоимости строительства.
Локальная смета №1.
на общестроительные работы
Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц
Основание: чертежи №№
Сметная стоимость 779,26 тыс.крб.
Нормативная трудоемкость 889,82 чел.час.
Сметная заработная ...
Понятие товара в системе маркетинга.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Общепринятое определение товара – «продукт труда, произведенный дл ...