Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Характеристика результатов потребления
Таблица 2
Характеристика результатов потребления
№ п / п |
Наименование параметра |
Модели товара | ||
MECHEL |
HYUNDAI |
LG | ||
1. |
Уровень обеспеченности товаром , % |
6 |
5 |
8 |
2. |
Сроки физического износа товара: - нормативный (лет) - фактический (лет) |
10 20 |
10 20 |
10 20 |
3. |
Срок морального износа товара (лет) |
2 |
1 |
3 |
4. |
Уровень удовлетворенности покупкой |
средняя |
низкая |
высокая |
5. |
Уровень соответствия товара ожиданиям потребителя |
частично соответствует |
частично соответствует |
соответствует |
6. |
Желание повторить покупку |
среднее |
низкое |
высокое |
7. |
Желание купить вместо данного товара что-то новое |
довольно низкое |
довольно высокое |
низкое |
8. |
Рекомендации и предложения по усовершенствованию товара, высказанные потребителями |
оснастить телевизор функцией пространственного звучания; обеспечить прием телетекста; повысить функциональность пульта ДУ |
добавить отсутствующие сервисные функции |
повысить надежность в эксплуатации; обеспечить возможность раздельной установки параметров изображения и звука для каждого канала; добавить игровые функции; повысить удобство пульта ДУ |
Подобные статьи:
Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
При расчете официантов исходят из того, что каждый из них выполняет все операции по обслуживанию гостей в закрепленном за ним секторе. Рекомендуется по 10 – 15 гостей на 1 официанта.
Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обсл ...
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
На покупателя действуют факторы: а) культурные (культура, субкультура, общественное положение); б) социальные факторы (референтные группы: семья, роли и статусы); в) личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личност ...
Совместные предприятия, порядок образования и виды.
В 1996 г. в России работало порядка 15 тыс. совместных предприятий (СП). Их рост по сравнению с показателями 1995 г. составил около 10%.
Наибольшее число СП (около 15%) приходится на страны СНГ. Участие остальных стран на российском рынке в области совместного предпринимател ...