Характеристика результатов потребления

Маркетинг » Маркетинг потребительских товаров » Характеристика результатов потребления

Таблица 2

Характеристика результатов потребления

№ п

/

п

Наименование параметра

Модели товара

   

MECHEL

HYUNDAI

LG

1.

Уровень обеспеченности товаром , %

6

5

8

2.

Сроки физического износа товара:

- нормативный (лет)

- фактический (лет)

10

20

10

20

10

20

3.

Срок морального износа товара (лет)

2

1

3

4.

Уровень удовлетворенности покупкой

средняя

низкая

высокая

5.

Уровень соответствия товара ожиданиям потребителя

частично соответствует

частично соответствует

соответствует

6.

Желание повторить покупку

среднее

низкое

высокое

7.

Желание купить вместо данного товара что-то новое

довольно низкое

довольно высокое

низкое

8.

Рекомендации и предложения по усовершенствованию товара, высказанные потребителями

оснастить телевизор функцией пространственного звучания; обеспечить прием телетекста; повысить функциональность пульта ДУ

добавить отсутствующие сервисные функции

повысить надежность в эксплуатации; обеспечить возможность раздельной установки параметров изображения и звука для каждого канала; добавить игровые функции; повысить удобство пульта ДУ

Подобные статьи:

Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
При расчете официантов исходят из того, что каждый из них выполняет все операции по обслуживанию гостей в закрепленном за ним секторе. Рекомендуется по 10 – 15 гостей на 1 официанта. Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обсл ...

Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
На покупателя действуют факторы: а) культурные (культура, субкультура, общественное положение); б) социальные факторы (референтные группы: семья, роли и статусы); в) личностные (возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личност ...

Совместные предприятия, порядок образования и виды.
В 1996 г. в России работало порядка 15 тыс. совместных предприятий (СП). Их рост по сравнению с показателями 1995 г. составил около 10%. Наибольшее число СП (около 15%) приходится на страны СНГ. Участие остальных стран на российском рынке в области совместного предпринимател ...