Характеристика результатов потребления

Маркетинг » Маркетинг потребительских товаров » Характеристика результатов потребления

Таблица 2

Характеристика результатов потребления

№ п

/

п

Наименование параметра

Модели товара

   

MECHEL

HYUNDAI

LG

1.

Уровень обеспеченности товаром , %

6

5

8

2.

Сроки физического износа товара:

- нормативный (лет)

- фактический (лет)

10

20

10

20

10

20

3.

Срок морального износа товара (лет)

2

1

3

4.

Уровень удовлетворенности покупкой

средняя

низкая

высокая

5.

Уровень соответствия товара ожиданиям потребителя

частично соответствует

частично соответствует

соответствует

6.

Желание повторить покупку

среднее

низкое

высокое

7.

Желание купить вместо данного товара что-то новое

довольно низкое

довольно высокое

низкое

8.

Рекомендации и предложения по усовершенствованию товара, высказанные потребителями

оснастить телевизор функцией пространственного звучания; обеспечить прием телетекста; повысить функциональность пульта ДУ

добавить отсутствующие сервисные функции

повысить надежность в эксплуатации; обеспечить возможность раздельной установки параметров изображения и звука для каждого канала; добавить игровые функции; повысить удобство пульта ДУ

Подобные статьи:

Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
Концепция маркетинга - философия бизнеса, вбирающая в себя лучшее из трех рассмотренных нами подходов. Основные ее положения были сформулированы в середине 1950-х гг. Сторонники концепции маркетинга провозглашают, что залог достижения целей организации - определение нужд и пот ...

Место маркетинга в системе управления предприятием.
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных п ...

Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредстве ...