Сегментирование рынка по потребителям и товару

Маркетинг » Маркетинг потребительских товаров » Сегментирование рынка по потребителям и товару

Сегментирование рынка - один из важнейших инструментов маркетинга, позволяющий анализировать запросы различных потребительских групп, избегать прямой конкуренции товаров.

Объектами сегментации могут быть потребители, товары и сами фирмы.

Как правило, сегментирование рынка осуществляется в рамках политики целевого маркетинга, предполагающего изучение и удовлетворение запросов различных потребительских групп или комплексов маркетинга.

В зависимости от производственных возможностей и ресурсов фирмы, идея целевого маркетинга реализуется в виде стратегии дифференцированного и концентрированного маркетинга. Последние различаются между собой количеством обслуживаемых сегментов. В рамках данного курсового проекта методика маркетингового исследования товара и разработка элементов комплекса маркетинга будет проводится на основе концентрированного маркетинга, что наиболее соответствует условиям проектирования. При разработке стратегии дифференцированного маркетинга проводятся аналогичные исследования и расчеты в разрезе каждого выбранного сегмента.

Подобные статьи:

Сведения о предприятии и отрасли.
Данный раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности фирмы, предлагающей проект. Данный раздел содержит: 1. Общие сведения о предприятии. 2. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия. 3. Структура управления и кадровый состав. 4. Направ ...

Маркетинг услуги сотовой связи
Основной внешней средой для ОАО «КСС» является рынок, который включает в себя продукцию, клиентов и конкурентов, поэтому в качестве аксиом взаимодействия с этой средой компания приняла следующие принципы: · предлагать те продукты и оказывать те услуги, которые отвечают ожидани ...

Источники маркетинговой информации
В источники маркетинговой информации входят: - публикации (цифровые, фактографические, теоретические) в средствах массовой информации, в официальных справочных изда­ниях, в научной или публицистической литературе (в некоторых странах существуют специальные бюро вырезок, соби ...