Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя

Маркетинг » Маркетинг потребительских товаров » Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя

Страница 2

При ответах на следующие вопросы пронумеруйте перечисленные варианты по степени их значимости и предпочтительности для Вас при покупке телевизора

10. Потребительские свойства товара (от 1 - до 6):

Технические характеристики

Удобство в эксплуатации

Стоимостные характеристики

Дизайн

Гарантийные обязательства

Каналы сбыта

10.1. Технические характеристики (от 1- до 7):

Количество запоминаемых программ

Четкость и яркость изображения

Мощность динамиков

Вес

Габаритные размеры

Количество функций, выполняемых с пульта дистанционного управления

Количество входных и выходных разъемов для подключения дополнительной аппаратуры

10.2. Удобство в эксплуатации (от 1- до 8):

Наличие понятной и подробной инструкции на русском языке

Наличие таймера включения/выключения (функция “Sleep”)

Наличие экранного меню на русском языке

Наличие антенны в комплекте с телевизором

Возможность автоматической настройки каналов

Возможность подключения наушников

Наличие функции объемного пространственного звучания (“Dolby Surround”)

Наличие дополнительных сервисных функций (“Картинка в картинке”, прием телетекста, игры и т.п.)

10.3. Стоимостные характеристики (от 1 - до 3):

Затраты на эксплуатацию

Цена

Затраты на ремонт

10.4. Дизайн (от 1 - до 3):

Цвет

Материал облицовки

Современность конструкции

10.5. Гарантийные обязательства (1 и 2):

Гарантийный срок

Наличие поблизости ремонтных мастерских

10.6. Каналы сбыта (от 1 - до 4):

Фирменный магазин

Специализированный магазин по продаже видео и аудио техники

Специализированный отдел в универсальном магазине

Личная продажа (по объявлениям)

В заключение ответьте на следующие вопросы:

11. Уровень годовых доходов Вашей семьи:

· До 20 млн. руб. [ ]

· 20 - 50 млн. руб. [ ]

· Более 50 млн. руб. [ ]

12. На какие источники информации Вы бы предпочли опереться при выборе телевизора:

· Реклама на радио и телевидении [ ]

· Реклама в газетах и журналах [ ]

· Информация в специализированных изданиях [ ]

· Советы друзей, родственников или знакомых [ ]

· Консультация у специалистов [ ]

13. К какому типу потребителей Вы себя относите:

· Консерватор (традиционалист во вкусах, обходящийся минимумом комфорта) [ ]

· Либерал (тяготеющий к классическим товарам, но не чуждый нововведений) [ ]

· Новатор (любитель авангардной аппаратуры последних моделей) [ ]

Большое спасибо за

Ваши ответы !

На основе ответов, полученных на вопросы № 1-9 и 11-13 анкеты можно, вернувшись к таблице 2, заполнить ее. Ответы экспертов на вопрос № 10 сводятся в таблицу ранжирования (табл. 3), но прежде чем ее заполнить необходимо построить дерево оценки потребительских свойств товара, которое представляет собой иерархическую модель, состоящую из целей (общих свойств товара) и подцелей (отдельных характеристик этих свойств). Такая модель помогает структурировать результаты опроса потребителей. Дерево оценки потребительских свойств рассматриваемых телевизоров приведено на рис. 2.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Характеристика результатов потребления
Таблица 2 Характеристика результатов потребления № п / п Наименование параметра Модели товара     MECHEL HYUNDAI LG 1. Уровень обеспеченности товаром , % 6 5 8 2. Сроки физического износа товара: - нормативный (лет) ...

Технология организации продаж компании Кока-Кола.
2.3.1. Система организации работы Компании Кока-Кола. Система продаж напитками компании Кока-Кола в России построена на основе работы региональных отделений компании. Региональное отделение называется боттлером (англ.- BOTTLER). Боттлеры осуществляют розлив, упаковку и продажу ...

Каналы распределения товаров
Природа каналов распределения. Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения сфере маркетинга. Реализация продукции в большинстве случаев проводится через ...