Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя

Маркетинг » Маркетинг потребительских товаров » Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя

Страница 2

При ответах на следующие вопросы пронумеруйте перечисленные варианты по степени их значимости и предпочтительности для Вас при покупке телевизора

10. Потребительские свойства товара (от 1 - до 6):

Технические характеристики

Удобство в эксплуатации

Стоимостные характеристики

Дизайн

Гарантийные обязательства

Каналы сбыта

10.1. Технические характеристики (от 1- до 7):

Количество запоминаемых программ

Четкость и яркость изображения

Мощность динамиков

Вес

Габаритные размеры

Количество функций, выполняемых с пульта дистанционного управления

Количество входных и выходных разъемов для подключения дополнительной аппаратуры

10.2. Удобство в эксплуатации (от 1- до 8):

Наличие понятной и подробной инструкции на русском языке

Наличие таймера включения/выключения (функция “Sleep”)

Наличие экранного меню на русском языке

Наличие антенны в комплекте с телевизором

Возможность автоматической настройки каналов

Возможность подключения наушников

Наличие функции объемного пространственного звучания (“Dolby Surround”)

Наличие дополнительных сервисных функций (“Картинка в картинке”, прием телетекста, игры и т.п.)

10.3. Стоимостные характеристики (от 1 - до 3):

Затраты на эксплуатацию

Цена

Затраты на ремонт

10.4. Дизайн (от 1 - до 3):

Цвет

Материал облицовки

Современность конструкции

10.5. Гарантийные обязательства (1 и 2):

Гарантийный срок

Наличие поблизости ремонтных мастерских

10.6. Каналы сбыта (от 1 - до 4):

Фирменный магазин

Специализированный магазин по продаже видео и аудио техники

Специализированный отдел в универсальном магазине

Личная продажа (по объявлениям)

В заключение ответьте на следующие вопросы:

11. Уровень годовых доходов Вашей семьи:

· До 20 млн. руб. [ ]

· 20 - 50 млн. руб. [ ]

· Более 50 млн. руб. [ ]

12. На какие источники информации Вы бы предпочли опереться при выборе телевизора:

· Реклама на радио и телевидении [ ]

· Реклама в газетах и журналах [ ]

· Информация в специализированных изданиях [ ]

· Советы друзей, родственников или знакомых [ ]

· Консультация у специалистов [ ]

13. К какому типу потребителей Вы себя относите:

· Консерватор (традиционалист во вкусах, обходящийся минимумом комфорта) [ ]

· Либерал (тяготеющий к классическим товарам, но не чуждый нововведений) [ ]

· Новатор (любитель авангардной аппаратуры последних моделей) [ ]

Большое спасибо за

Ваши ответы !

На основе ответов, полученных на вопросы № 1-9 и 11-13 анкеты можно, вернувшись к таблице 2, заполнить ее. Ответы экспертов на вопрос № 10 сводятся в таблицу ранжирования (табл. 3), но прежде чем ее заполнить необходимо построить дерево оценки потребительских свойств товара, которое представляет собой иерархическую модель, состоящую из целей (общих свойств товара) и подцелей (отдельных характеристик этих свойств). Такая модель помогает структурировать результаты опроса потребителей. Дерево оценки потребительских свойств рассматриваемых телевизоров приведено на рис. 2.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельсности
При изучении конкурентоспособности продуктов необходимо выбрать атрибуты, на основе изучения которых проводится сравнение. Понятие «атрибут» включает не только характеристики продукта и выгоды потребителей, но также характеристику способа применения продукта и его пользователей ...

Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей». У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», кото ...

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...