Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя
При ответах на следующие вопросы пронумеруйте перечисленные варианты по степени их значимости и предпочтительности для Вас при покупке телевизора
10. Потребительские свойства товара (от 1 - до 6):
Технические характеристики
Удобство в эксплуатации
Стоимостные характеристики
Дизайн
Гарантийные обязательства
Каналы сбыта
10.1. Технические характеристики (от 1- до 7):
Количество запоминаемых программ
Четкость и яркость изображения
Мощность динамиков
Вес
Габаритные размеры
Количество функций, выполняемых с пульта дистанционного управления
Количество входных и выходных разъемов для подключения дополнительной аппаратуры
10.2. Удобство в эксплуатации (от 1- до 8):
Наличие понятной и подробной инструкции на русском языке
Наличие таймера включения/выключения (функция “Sleep”)
Наличие экранного меню на русском языке
Наличие антенны в комплекте с телевизором
Возможность автоматической настройки каналов
Возможность подключения наушников
Наличие функции объемного пространственного звучания (“Dolby Surround”)
Наличие дополнительных сервисных функций (“Картинка в картинке”, прием телетекста, игры и т.п.)
10.3. Стоимостные характеристики (от 1 - до 3):
Затраты на эксплуатацию
Цена
Затраты на ремонт
10.4. Дизайн (от 1 - до 3):
Цвет
Материал облицовки
Современность конструкции
10.5. Гарантийные обязательства (1 и 2):
Гарантийный срок
Наличие поблизости ремонтных мастерских
10.6. Каналы сбыта (от 1 - до 4):
Фирменный магазин
Специализированный магазин по продаже видео и аудио техники
Специализированный отдел в универсальном магазине
Личная продажа (по объявлениям)
В заключение ответьте на следующие вопросы:
11. Уровень годовых доходов Вашей семьи:
· До 20 млн. руб. [ ]
· 20 - 50 млн. руб. [ ]
· Более 50 млн. руб. [ ]
12. На какие источники информации Вы бы предпочли опереться при выборе телевизора:
· Реклама на радио и телевидении [ ]
· Реклама в газетах и журналах [ ]
· Информация в специализированных изданиях [ ]
· Советы друзей, родственников или знакомых [ ]
· Консультация у специалистов [ ]
13. К какому типу потребителей Вы себя относите:
· Консерватор (традиционалист во вкусах, обходящийся минимумом комфорта) [ ]
· Либерал (тяготеющий к классическим товарам, но не чуждый нововведений) [ ]
· Новатор (любитель авангардной аппаратуры последних моделей) [ ]
Большое спасибо за
Ваши ответы !
На основе ответов, полученных на вопросы № 1-9 и 11-13 анкеты можно, вернувшись к таблице 2, заполнить ее. Ответы экспертов на вопрос № 10 сводятся в таблицу ранжирования (табл. 3), но прежде чем ее заполнить необходимо построить дерево оценки потребительских свойств товара, которое представляет собой иерархическую модель, состоящую из целей (общих свойств товара) и подцелей (отдельных характеристик этих свойств). Такая модель помогает структурировать результаты опроса потребителей. Дерево оценки потребительских свойств рассматриваемых телевизоров приведено на рис. 2.
Подобные статьи:
Будущее сетевого маркетинга и электронной коммерции.
Internet является самой динамично развивающейся отраслью коммуникационных технологий. По данным исследования, проведенного центром Computer Intelligence в США более 31 млн. ПК регулярно выходят в Internet (на начало 1998 года). Эта цифра говорит об увеличении данного числа на 1 ...
Анализ рыночной ситуации.
Маркетинговая деятельность фирмы начинается с изучения рынка.
Рынок – механизм, который сводит вместе покупателей- предъявителей спроса и продавцов- поставщиков товара или услуги.
Цель исследования рынка – это поиск ответов на вопросы: кто является покупателем продукции фирмы ...
Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке
г.Радонова.
Дальнейшее развитие рассматриваемой фирмы возможно в направлении жесточайшей борьбы с конкурирующими производителям и продавцами параллельной продукции. Успешная деятельности ТК Продсервис являющегося официальным представителем Компании Кока-Кола Боттлерс Н и осуществляющей про ...