Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя

Маркетинг » Маркетинг потребительских товаров » Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя

Страница 2

При ответах на следующие вопросы пронумеруйте перечисленные варианты по степени их значимости и предпочтительности для Вас при покупке телевизора

10. Потребительские свойства товара (от 1 - до 6):

Технические характеристики

Удобство в эксплуатации

Стоимостные характеристики

Дизайн

Гарантийные обязательства

Каналы сбыта

10.1. Технические характеристики (от 1- до 7):

Количество запоминаемых программ

Четкость и яркость изображения

Мощность динамиков

Вес

Габаритные размеры

Количество функций, выполняемых с пульта дистанционного управления

Количество входных и выходных разъемов для подключения дополнительной аппаратуры

10.2. Удобство в эксплуатации (от 1- до 8):

Наличие понятной и подробной инструкции на русском языке

Наличие таймера включения/выключения (функция “Sleep”)

Наличие экранного меню на русском языке

Наличие антенны в комплекте с телевизором

Возможность автоматической настройки каналов

Возможность подключения наушников

Наличие функции объемного пространственного звучания (“Dolby Surround”)

Наличие дополнительных сервисных функций (“Картинка в картинке”, прием телетекста, игры и т.п.)

10.3. Стоимостные характеристики (от 1 - до 3):

Затраты на эксплуатацию

Цена

Затраты на ремонт

10.4. Дизайн (от 1 - до 3):

Цвет

Материал облицовки

Современность конструкции

10.5. Гарантийные обязательства (1 и 2):

Гарантийный срок

Наличие поблизости ремонтных мастерских

10.6. Каналы сбыта (от 1 - до 4):

Фирменный магазин

Специализированный магазин по продаже видео и аудио техники

Специализированный отдел в универсальном магазине

Личная продажа (по объявлениям)

В заключение ответьте на следующие вопросы:

11. Уровень годовых доходов Вашей семьи:

· До 20 млн. руб. [ ]

· 20 - 50 млн. руб. [ ]

· Более 50 млн. руб. [ ]

12. На какие источники информации Вы бы предпочли опереться при выборе телевизора:

· Реклама на радио и телевидении [ ]

· Реклама в газетах и журналах [ ]

· Информация в специализированных изданиях [ ]

· Советы друзей, родственников или знакомых [ ]

· Консультация у специалистов [ ]

13. К какому типу потребителей Вы себя относите:

· Консерватор (традиционалист во вкусах, обходящийся минимумом комфорта) [ ]

· Либерал (тяготеющий к классическим товарам, но не чуждый нововведений) [ ]

· Новатор (любитель авангардной аппаратуры последних моделей) [ ]

Большое спасибо за

Ваши ответы !

На основе ответов, полученных на вопросы № 1-9 и 11-13 анкеты можно, вернувшись к таблице 2, заполнить ее. Ответы экспертов на вопрос № 10 сводятся в таблицу ранжирования (табл. 3), но прежде чем ее заполнить необходимо построить дерево оценки потребительских свойств товара, которое представляет собой иерархическую модель, состоящую из целей (общих свойств товара) и подцелей (отдельных характеристик этих свойств). Такая модель помогает структурировать результаты опроса потребителей. Дерево оценки потребительских свойств рассматриваемых телевизоров приведено на рис. 2.

Страницы: 1 2 3 4

Подобные статьи:

Суб'єкти маркетингового процесу
Якщо процес маркетингу, це процес доведення товару здатного задовольнити потреби до споживачів, які відчувають ці потреби, то очевидно, що цей процес здійснюється рядом суб'єктів. Перш за все це виробник товарів. Йому потрібно взаємодіяти з конкурентами , що спонукає виробник ...

Потреба та її обгрунтування
Потреба в безпецi iснувала завжди i буде iснувати постiйно. Не треба робити детального аналiзу для виявлення того, що проблема охорони лежить, як нiколи, гостро. I не тiльки для керiвникiв пiдприємств чи полiтичних дiячiв. Квалiфiкованої охорони потребують всi прошарки суспiльс ...

Теоретические аспекты бизнес-планирования
Успех любой деятельности субъекта хозяйствования напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует субъект хозяйствования свои действия. Этап предварительного анализа и планирования намечаемой деятельности всегда должен предшест ...