Позиционирование товара

Страница 3

3.3 ¦1.0000¦0.9750¦0.0000¦

--------+------+------+------+

Nпц\Nк ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

--------+------+------+------+

4.1 ¦1.0000¦1.0000¦1.0000¦

--------+------+------+------+

4.2 ¦1.0000¦1.0000¦1.0000¦

--------+------+------+------+

4.3 ¦1.0000¦0.5000¦0.7000¦

--------+------+------+------+

Nпц\Nк ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

--------+------+------+------+

5.1 ¦1.0000¦1.0000¦1.0000¦

--------+------+------+------+

5.2 ¦1.0000¦1.0000¦1.0000¦

--------+------+------+------+

Nпц\Nк ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

--------+------+------+------+

6.1 ¦1.0000¦1.0000¦1.0000¦

--------+------+------+------+

6.2 ¦0.8300¦0.5000¦1.0000¦

--------+------+------+------+

6.3 ¦1.0000¦0.6600¦0.6600¦

--------+------+------+------+

6.4 ¦1.0000¦1.0000¦1.0000¦

--------+------+------+------+

***** Агрегирование критериев *****

F1.1.=0.7474 F2.1.=0.3000 F3.1.=0.7249 F4.1.=1.0000F5.1.=1.0000 F6.1.=0.9456

F1.2.=0.7036 F2.2.=0.3300 F3.2.=0.9912 F4.2.=0.8250F5.2.=1.0000 F6.2.=0.7686

F1.3.=0.9825 F2.3.=1.0000 F3.3.=0.2000 F4.3.=0.8950F5.3.=1.0000 F6.3.=0.9286

***** Таблица ранжирования целей *****

Nц\Nэ ¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦

--------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

1 ¦ 1¦ 2¦ 2¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 2¦ 1¦ 1¦

--------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

2 ¦ 2¦ 1¦ 3¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 1¦ 2¦ 2¦

--------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

3 ¦ 4¦ 3¦ 1¦ 3¦ 3¦ 4¦ 3¦ 3¦ 4¦ 3¦

--------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

4 ¦ 3¦ 5¦ 6¦ 5¦ 4¦ 5¦ 5¦ 6¦ 5¦ 5¦

--------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

5 ¦ 5¦ 4¦ 4¦ 4¦ 5¦ 3¦ 4¦ 4¦ 3¦ 4¦

--------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

6 ¦ 6¦ 6¦ 5¦ 6¦ 6¦ 6¦ 6¦ 5¦ 6¦ 6¦

--------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

***** Коэффициент конкордации *****

W = 0.86

***** Веса целей *****

V1= 0.27

V2= 0.24

V3= 0.19

V4= 0.10

V5= 0.14

V6= 0.06

***** Агрегирование критериев *****

F1 (MECHEL)= 0.7411

F2 (HYUNDAI)= 0.7028

F3 (LG)= 0.9140

Анализируя приведенные данные можно сделать следующие выводы:

Из всех потребительских свойств телевизора наиболее важными для респондентов оказались его технические характеристики (1-е место по значимости), удобство в эксплуатации (2) и стоимостной аспект (3), который, как ни странно, не оказался на 1-ом месте.

Из технических характеристик важнее всего для потребителей четкость и яркость изображения и количество функций, выполняемых с пульта ДУ. Далее по степени предпочтительности идут габаритные размеры телевизора и мощность динамиков. Анализируя характеристики, обеспечивающие удобство в эксплуатации по степени важности их для потребителей можно выделить следующие: прежде всего - это наличие экранного меню на русском языке, затем - наличие у телевизора функции Dolby Surround Sound (пространственное звучание); также телевизору необходимо наличие дополнительных сервисных функций («картинка в картинке», игровые функции, прием телетекста и т. п.). Среди стоимостных характеристик наибольшее значение имеет цена покупки и немного меньшее - затраты на ремонт. Из числа предоставляемых гарантийных обязательств на первом месте находится гарантийный срок, а наличие поблизости мастерски для ремонта - на втором.

Вот наиболее существенные характеристики с точки зрения опрошенных респондентов, перечисленные в порядке убывания значимости. Опираясь на эту информацию, можно выявить конкретные направления совершенствования товара.

Позиционирование нового товара - это определение места новой продукции в ряду товаров уже обращающихся на рынке, выделение особенностей и характерных черт, отличающих товар от аналогичных изделий конкурентов.

Цель позиционирования: помочь покупателю выделить данный товар из широкого круга аналогичных товаров по какому-либо отличительному признаку. Позиционирование возможно на разной основе: на определенных преимуществах или характеристиках товара; специфических потребностях потребителя; специальном использовании товара; сопоставлении и сравнении с другими товарами конкурирующей группы; ориентации на определенную группу, категорию потребителей; полной идентификации характеристик товара с запросами и пожеланиями потребителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Универсальное коммерческое предложение.
Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7). 13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее. Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но п ...

Качество продукции и услуг
Традиционно низкое качество российских товаров есть не следствие национальной неспособности россиян создавать и производить качественную продукцию. Нет никаких серьезных причин, чтобы не усовершенствовать или не создать принципиально новый продукт, отвечающий требованиям рынка. ...

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...