Позиционирование товара

Страница 4

Позиционировать товар удобно с помощью схем, которые могут быть приведены в разрезе различных свойств товара. Рассмотрим схемы, примененные в данном курсовом проекте:

1. Наличие функции Surround - цена:

наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Рис. 3. Схема позиционирования нового товара относительно цены и наличия функции Surround

Так как, согласно результатов опроса, для потребителей немаловажно наличие функции Surround, предлагается ввести новую технологию производства компонентов телевизора, обеспечивающих данную функцию, которая позволяет снизить их себестоимость, а, следовательно, и цену на новый товар. Причем, внедряемая технология к тому же позволяет делать описанные компоненты более отказоустойчивыми, что может привести к уменьшению затрат потребителей на ремонт (которые тоже очень важны для потенциальных пользователей), откуда вытекает следующая схема:

Наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI» , «MECHEL»

низкие

средние

высокие

Затраты на ремонт

Рис. 4. Схема позиционирования нового товара относительно затрат на ремонт и наличия функции Surround

Последний шаг в совершенствовании разрабатываемого товара - позиционирование его относительно цены и наличия дополнительных сервисных функций («Teletext», «Картинка в картинке», игры и т. п.):

Наличие дополнительных сервисных функций

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Рынок сотовой связи в Санкт- Петербурге
На сегодняшний день в нашем городе в коммерческой эксплуатации находятся cотовые сети трех стандартов - аналоговый NMT 450 (представлен компанией Дельта Телеком), цифровой GSM-900 (представлен компанией Северо- Западный GSM) и аналоговый NAMPS (представлен компанией FORA Commu ...

Цена как категория рыночного хозяйства
Вопрос 80. Теоретические основы рыночного ценообразования Вопрос 8 1 . Функции цены в переходный период Вопрос 82. Регулирование цен в переходный период Порядок ценообразования Ценообразование — сложный и многоэтапный процесс, который можно представить в следующем виде. ...

Разработка комплекса мероприятий
ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя. Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ЗАО «ПетроКанцОпт» предлагает следующую систему скидок: - бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в сл ...