Позиционирование товара

Страница 4

Позиционировать товар удобно с помощью схем, которые могут быть приведены в разрезе различных свойств товара. Рассмотрим схемы, примененные в данном курсовом проекте:

1. Наличие функции Surround - цена:

наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Рис. 3. Схема позиционирования нового товара относительно цены и наличия функции Surround

Так как, согласно результатов опроса, для потребителей немаловажно наличие функции Surround, предлагается ввести новую технологию производства компонентов телевизора, обеспечивающих данную функцию, которая позволяет снизить их себестоимость, а, следовательно, и цену на новый товар. Причем, внедряемая технология к тому же позволяет делать описанные компоненты более отказоустойчивыми, что может привести к уменьшению затрат потребителей на ремонт (которые тоже очень важны для потенциальных пользователей), откуда вытекает следующая схема:

Наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI» , «MECHEL»

низкие

средние

высокие

Затраты на ремонт

Рис. 4. Схема позиционирования нового товара относительно затрат на ремонт и наличия функции Surround

Последний шаг в совершенствовании разрабатываемого товара - позиционирование его относительно цены и наличия дополнительных сервисных функций («Teletext», «Картинка в картинке», игры и т. п.):

Наличие дополнительных сервисных функций

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Мета фiрми i мета маркетингу
Метою нашої фiрми є забезпечення спокiйного iснування i дiяльностi частки або усього населення нашого регiону. Ми будемо намагатися усiма способами, дозволеними чинним законодавством вiдгородити мирне населення вiд кримiнального свiту. Захист - ось головна мета нашої фiрми. Ме ...

Расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия.
Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса. Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течении конкретного отрезка ...

Форми організації та напрямки маркетингових досліджень.
Любое исследование начинается с определения цели. Постановка цели, и потом определение задач, которые необходимо решить – это первый этап маркетингового исследования. Дальше необходимо указать предмет и объект исследования. В маркетинге чаще всего объектом исследования является ...