Позиционирование товара

Страница 4

Позиционировать товар удобно с помощью схем, которые могут быть приведены в разрезе различных свойств товара. Рассмотрим схемы, примененные в данном курсовом проекте:

1. Наличие функции Surround - цена:

наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Рис. 3. Схема позиционирования нового товара относительно цены и наличия функции Surround

Так как, согласно результатов опроса, для потребителей немаловажно наличие функции Surround, предлагается ввести новую технологию производства компонентов телевизора, обеспечивающих данную функцию, которая позволяет снизить их себестоимость, а, следовательно, и цену на новый товар. Причем, внедряемая технология к тому же позволяет делать описанные компоненты более отказоустойчивыми, что может привести к уменьшению затрат потребителей на ремонт (которые тоже очень важны для потенциальных пользователей), откуда вытекает следующая схема:

Наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI» , «MECHEL»

низкие

средние

высокие

Затраты на ремонт

Рис. 4. Схема позиционирования нового товара относительно затрат на ремонт и наличия функции Surround

Последний шаг в совершенствовании разрабатываемого товара - позиционирование его относительно цены и наличия дополнительных сервисных функций («Teletext», «Картинка в картинке», игры и т. п.):

Наличие дополнительных сервисных функций

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Внутренняя среда маркетинга.
Внутренняя среда фирмы является своего рода лакмусовой бумажкой общего состояния компании. Работа с персоналом, отслеживание конфликтов между руководителями и подчиненными, корпоративные издания, совместные мероприятия, отчеты, финансовый контроль и многое другое входит в обяза ...

Международный маркетинг
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация. Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных госуда ...

Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви
Емкость обувного рынка России определяется объемом реализуемой продукции отечественного и зарубежного производства, который находится в непосредственной зависимости от факторов определяющих платежеспособный спрос населения. В России в настоящее время зарегистрировано более 300 ...