Позиционирование товара

Страница 4

Позиционировать товар удобно с помощью схем, которые могут быть приведены в разрезе различных свойств товара. Рассмотрим схемы, примененные в данном курсовом проекте:

1. Наличие функции Surround - цена:

наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Рис. 3. Схема позиционирования нового товара относительно цены и наличия функции Surround

Так как, согласно результатов опроса, для потребителей немаловажно наличие функции Surround, предлагается ввести новую технологию производства компонентов телевизора, обеспечивающих данную функцию, которая позволяет снизить их себестоимость, а, следовательно, и цену на новый товар. Причем, внедряемая технология к тому же позволяет делать описанные компоненты более отказоустойчивыми, что может привести к уменьшению затрат потребителей на ремонт (которые тоже очень важны для потенциальных пользователей), откуда вытекает следующая схема:

Наличие ф-ции

Surround

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI» , «MECHEL»

низкие

средние

высокие

Затраты на ремонт

Рис. 4. Схема позиционирования нового товара относительно затрат на ремонт и наличия функции Surround

Последний шаг в совершенствовании разрабатываемого товара - позиционирование его относительно цены и наличия дополнительных сервисных функций («Teletext», «Картинка в картинке», игры и т. п.):

Наличие дополнительных сервисных функций

есть

Новая модель

«LG»

нет

«HYUNDAI»

«MECHEL»

низкая

средняя

высокая

Цена

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подобные статьи:

Проведение маркетинговых исследований в Интернет
На сегодняшний день в Интернет представлено огромное количество информации, в том числе и о предприятиях, различная финансовая и аналитическая информация, новости экономики и политики, а также многое другое. Большинство организаций, независимо от направлений деятельности и форм ...

Особенности маркетинга услуг
Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым ваши услуги доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить ваши услуги, ЧТО вы для них делаете и КАК. Главная цель маркетинга услуг – помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги, сделать выбо ...

Факторы формирования сбытовой сети.
Маркетинговые факторы - это показатели внешней среды, рынка сбыта и самого предприятия-продавца, которые влияют на покупательское поведение покупателя-предприятия или покупателя-индивидуума. По степени управляемости со стороны продавца маркетинговые факторы делятся на управляе ...