Позиционирование товара

Страница 6

* Четкость и яркость изображения оценена основе опроса экспертов

** Современность конструкции определена на основе анализа соответствия дизайна рассматриваемых телевизоров дизайну последних моделей ведущих фирм-изготовителей.

После того, как рассчитаны коэффициенты предпочтительности характеристик и свойств, пронормированы и агрегированы показатели всех уровней дерева оценки потребительских свойств телевизоров высчитываются коэффициенты Fe (в данном случае - с помощью компьютера). По Femax делаются выводы о наиболее конкурентоспособной модели - среди рассматриваемых телевизоров таковой оказался LG CF-21F30. Она в наибольшей степени отвечает запросам потребителей выбранного для работы целевого сегмента по сравнению с двумя другими (MECHEL 219D7SM, HYUNDAI TV-2100A MK8).

F (LG) > F (MECHEL) > F (HYUNDAI) (см. данные на стр. 23).

Ответ на вопрос о причинах лидерства телевизора LG CF-21F30 содержится в анализе коэффициентов Fе на странице 23. Очевидно следующее: по соответствию дизайна и каналов сбыта лидирует MECHEL , по стоимостным характеристикам - HYUNDAI, а модель фирмы LG- отстает. Однако, по наиболее значимым для потребителей характеристикам (техническим, удобству в эксплуатации) телевизор LG далеко впереди. Следствием этого и является его суммарное лидерство. Слабые стороны этого товара были учтены при позиционировании нашей новой разрабатываемой модели телевизора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подобные статьи:

Основные статьи затрат турпредприятия.
Итак, готовясь к выставке, турпредприятие обязано проанализировать, готово ли оно понести связанные с ней расходы. Дороговизна участия в выставке – главная причина, по которой предприятия отказываются от данного вида деятельности. Далеко не каждое турпредприятие может позволить ...

Описание продукции (услуг).
В соответствии с программой второй очереди развития фирмы запланирован выпуск широкого ассортимента молочной продукции. К выпуску планируется следующая структура ассортимента: Молоко (жирность 3,5%) 48% Ряженка 25% Сметана 15% Сливки 12% Итого 100% Такая структура ассорт ...

Сущность и принципы маркетинга.
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней ...